Эксперт 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 И так, кому интересно, клапан оказался живой и здоровый, а дело было в той самой треугольной прокладочке, мембране экономайзера, а вот собственно и она... цена 5 грн а вот бензина сожгла баков на 100 наверное... работа (разборка карба, чистка с легонца так как был вылизаный, замена мембраны, регулировка СО СН + талон замеров) = 75 грн Всем спасибо за посильную подмогу!!! Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи) _________________________________________ Определение материального ущерба после ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atmanders 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Подыму тему, так как мой машин, вернее его силовой агрегат имеет похожие симптомы которые хаотически то появляются то пропадают независимо от времени суток, температуры, фазы луны и т.д. Опишу один мучительный день, после которого я на минутку даже пожалел о том дне когда сел за баранку этого пылесоса.. Имеем: ВАЗ-21093 1,5К . Весь движ полный сток. Итак, выезд из гаража около обеда (на улице +35 в тени), езда по городу без пробок с небольшим количеством светофоров. Пробег около 50 км, карлсон включился раз 5 - машина едет без проблем, немного теряет в динамике когда температура за 95. Затем 70 км трассы (скорость 100-110).. останавливаюсь, глушу мотор и через минуты 2-3 пытаюсь завести.. Болт! Не с нажатым газом, не без него, не с подсосом не без оного. Труп! Перекинул коммутатор, досраки.. Крутил ещё минут 15 (аккум уже начал возмущаться периодическими вздохами).. Перекур 2-3 минуты и о чудо.. С полтыка без газа и подсоса завёлся.. Сел поехал (опять трасса 70 км).. Затем город, пробки за бортом те же +35 может больше(карлсон не выключается), раз 10 глушил заводил - без проблем... Вечер.. На улице уже прохладнее, трасса Днепр - КривойРог , скорость 110-120 иногда 130, на машину никаких нареканий.. Вьезжаю в город, первый же светофор .. Красный свет, стою никого не трогаю.Мотор внезапно глохнет сам по себе.. История с 15 минутным насилованием аккума повторяется.. И вот же повезло первый раз в городе и тут такая засада.. Машина глохнет сама по себе на холостых, на оборотах, на подсосе. Ехать можно только на полностью вытянутом подсосе , но динамики никакой.. Резком полном нажатии на газ давится и глохнет.. Так я ехал через весь город и возвращался в Днепр , по трассе максимум 100, на гору на 3й и на подсосе . На след день всё симптомы как рукой сняло (хз что за барабашка копался под капотом ночью).. Сьездил к проверенному карбюраторщику - карб в норме(ускорители, экономайзеры, диафрагмы всё работает), бензонасос качает, всю топливную систему проверили. Зажигание протестили, коммутатор новый, катушка проверенная. Куда ещё копать не знаю.. Мож есть у кого какие варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Было похожее когда датчик Холла нае**улся - тоже мучался долго и в карб лазил и свечи с комутатором переставлял. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atmanders 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Было похожее когда датчик Холла нае**улся - тоже мучался долго и в карб лазил и свечи с комутатором переставлял.Его кстате не менял, можно попробовать. Только если зажигание плохо палило бы то свечи залитые были бы.. А у меня чистенькие и сухенькие На выходных поменяю бензонасос... Лежит новый Пекар, чую пришло время ему переехать из ящика под капот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Добрый день! Подскажите в чем проблема, провал при попытке ускориться. Если на выключенной передаче плавно нажать на педаль где-то до 1500 то двигатель глохнет! Отключаю электроклапан холостого хода машина глохнет. На подсосе работает. При отключенном клапане провал пропадает, и тянет идеально(за исключением ХХ)! блок ЭПХХ менял. не помогло!Проверь прокладку ускорительного насоса, также распылители,может они уже забились .Нажми рукой на карбюраторе газ и сверху посмотри с распылителей бензин поступает или нет,а может резинка на распылителе плохая.И последняя причина может забиться жиклер 50 который находиться в экономайзере ,где треугольная малая прокладка или сам этот проход для топлива.Второй выход его с низу карбюратора.ЭТИ КАРБЮРАТОРЫ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ ГРЯЗИ И НАДО СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ЕГО.Добрый день! Подскажите в чем проблема, провал при попытке ускориться. Если на выключенной передаче плавно нажать на педаль где-то до 1500 то двигатель глохнет! Отключаю электроклапан холостого хода машина глохнет. На подсосе работает. При отключенном клапане провал пропадает, и тянет идеально(за исключением ХХ)! блок ЭПХХ менял. не помогло!СОВЕТУЮ ВСЕМ .ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ ПРОКЛАДКУ ЭКОНОМАЙЗЕРА, ТО ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОНКОЙ.СЕЙЧАС ПРОДАЮТ КРАСНЫЕ КОТОРЫЕ ДОЛГО СЛУЖАТ,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВЫДЕРЖИВАЮТ ГАЗОЛИН,НО ОНА ТОЛЩЕ ЧЕМ ЗАВОДСКАЯ ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ 2 ТОНКИХ ЧЕРНЫХ ПРОКЛАДКИ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atmanders 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Причина выяснилась.. Но обо всём по порядку.. Итак насос поменял, датчик холла на всякий случай тоже.. Машинко едет, я довольный ну думаю всё побороли.. 30.07 - поездка на морэ.. 200 км от города проехал без проблем.. Потом снова, провалы бешенные, холостые не держит, разгоняться категорически отказывается.. Ещё километров 50 на подсосе, обороты за 2000 , если меньше глохнет сразу, и заводится потом с 10 го раза.. кое как ехали и приехали.. На оборотах около 3000 заглохла и всё.. минут 10 поуговаривал завестись - болт! Начал всё проверять: снял кастрюлю - бензин поступает, снял нагнетающий шланг насос в бутылку качает нефиг делать, искра есть и на цетральном проводе и на всех свечах.. Свечи мокрые были протёр.. Аккум уже на исдыхании, но ещё кое как крутит. Ещё битый час пытался решить задачу с присутствием бензина и искры и отсутсвием горения. Как заколдованный даже не схватил ни разу. Аккум посадил окончательно. Даже с толкача пробовали - колёса движ крутят а он собако не заводиццо. Решено было искать техстанцию в близлежащем нас. пункте, благо отьехать от него успел всего 3 км. Нашёл, притянули.. Затем следуют 4 часа (!) танцев с бубном с целью завести мой машин. Протестировали всё - датчик холла, коммутатор, свечи померяли компрессию, выставили заново зажигание. Потом поставили всё с другой машины рабочее, включая провода и бегунок трамблёра. Искра есть, бензин есть - результата ноль. Вернее 3:0 в соревновании на ёмкость аккумов. Приезжали и уезжали местные "знающие" дядьки, типа профи в вопросах бензинопоступления и искрообразования. Единственное из системы зажигания что отсталось на машине родное это катушка. Решили поменять и её. И о чудо!! Завелась с полтыка Купил новую в местном магазине за 125 гр.. поставили всё назад. 1700 км пройдено, всё гуд! Как сказал один из местных знающих дядек - катушка выходит их строя раз в 100 лет, и шоб так её колбасило - то едет, то нет, это мне очень повезло! Всем удачи! Пусть не подводят вас машины, особенно по дороге на отдых! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти