MotorManiac 51 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 так что, imho, нереальноВсё в техпаспорте и на колёсах написано, в крайнем случае в интернете куда ж реальнее? Уточнения (учитывая доработки) по желанию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Я бы указывал мощьность мотора, взлётную массу, размер колёс/резины. Вот на что смотреть интересно и познавательно. На этом основании и классы делить можно, всё будет очевидно.Остальное в т.ч. модель шасси дело второстепенное, для другой таблицы (на публику - PR).Это, конечно, круто... Как конечную цель можно вообще некое подобие социальной сети, по типу www.drive2.ru , только с гоночным уклоном. Правда, это всё непросто.... Кстати, наверное никто не мешает на этом же ресурсе выкладывать свои авто, как сделал тот же Юра Коваленко на S2000 ( drive2.ru/users/the-diesel ) или я ( drive2.ru/users/ender ) ... Думаю, что статистику на трек-днях можно выложить подобным образом, попробуем... Для этого каждый при регистрации на месте должен указывать эти данные.... надо подумать, в общем... Изменено 23 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Всё в техпаспорте и на колёсах написано, в крайнем случае в интернете куда ж реальнее? Уточнения (учитывая доработки) по желанию.в техпасспорте - объем, но не мощность. ладно, раз по желанию, то из соображений собственной лени будем прибедняться, будет просто "не сток" резина? может еще и состояние писать? типа рекорд поставлен когда на передних колесах уже протектора не осталось, а переставлять с задними было облом? imho, не столь важная это информация, вполне достаточно объема двигателя Изменено 23 июля, 2009 пользователем EugeneT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Я бы указывал мощьность мотора, взлётную массу, размер колёс/резины. Вот на что смотреть интересно и познавательно. На этом основании и классы делить можно, всё будет очевидно.Остальное в т.ч. модель шасси дело второстепенное, для другой таблицы (на публику - PR).На сколько мне известно, тока между хард и софт сликом на Чайке 2-3 секунды разница. А стокпокрышка все 5, если не больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prohor 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 На статистике теперь есть отдельный менеджер, так что постараемся сделать всё как надо. Результаты предыдущих трек-дней, которые не попали в протокол - таких штуки 4 важных есть - внесём после этого трек-дня.Если будут дождевые заезды, они будут проходить под отдельным протоколом "Человек дождя"... Открою секрет, мы вообще сейчас думаем выработать специальный рейтинг Чайки, учитывающий любительские результаты на кольце, драге и слаломе, с перевесом в сторону кольца (что-то типа 50% - баллы кольца, 35% - слалом и ралли, 15% - драг), и сделаем, скажем, 15 уровней рейтинга. Рейтинг будет выдаваться, как чёрный пояс по карате, небольшой красивой наклейкой на машину, и номерной карточкой в кармашек тех.талона. Рейтинг будет привязан к классам, чтобы, скажем, число 15 (высший уровень) можно было увидеть не только на Вайпере или Эво, но и на классике. Выработать такую систему непросто, но мы постараемся.Вы скажете - стоп, но на Чайке нет регулярного слалома, и мы ответим - он будет, причём в таком формате, от которого все обалдеют! Как вам для начала идея субботней ночи, горящих бочек, шоу каскадёров, параллельной гонки, разьездов на мостах, амфитеатра, зрителей, коктейлей, крутой парковки и диско с открытым доступом на слалом для всех? Хотим? +1 идея регулярного слалома отличная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) +1 идея регулярного слалома отличнаяМы вообще так загорелись этой темой, шокапец! Строительство трассы начнётся в первых числах августа, и ближе к 15-му всё будет готово.Будет мост, и соответственно параллельная гонка, с одновременным прохождением авто по мосту и под мостом, и финиш колесо в колесо на прямой - это очень зрелищно, как Гонка Чемпионов. Любой парень на любом авто сможет проехать такую трассу любое количество раз за вечер, на спор с другом или просто так... Часть символических сборов от входа с первого раза направим на призы.Ещё думаем поставить пару грузовичков/самосвалов и других конструкций, в т.ч .мост, с возможностью залезть на них и смотреть слалом оттуда, прикинь как круто стоять, например, в ковше ЗИЛа, а вокруг тебя в заносе будет писать круг эвик, или суба? Плюс на мототреке есть трибуны для просмотра этого зрелища. Добавь к этому атмосферу вечера, паркинг, горящие бочки, поддержку RedBull (диско, пиджей, диджей, напитки), ресторана Чайки (напитки, закуски и т.д.)... Это будет очень круто, взрослая забава типа Токио Дрифт вечеринок. Ведь это будет единственная слаломная трасса на постоянной основе, типа малого кольца Фео и дешевле Фео, только с классными декорациями, WC, полноценными трибунами, тусовкой и т.д. - раз в неделю, раз в две недели... На первый раз мы заручились поддержкой полноприводников, которые устроят показательные заезды... Зимой будет шоу и заезды на снегу/льду.На Race of Champions такая конфигурация... ...но там, понятное дело, Уэмбли, на Чайке можно сделать что-то меньшее, и с фигурами слалома, или Gymkhana, как у Кена Блока... ... или В общем, я надеюсь со всеми это обсудить на трек-днях, думайте идеи, всё реализуем! За придуманное название этих регулярных слалом вечеринок - приз! "Чайка Мотор Пати", "Найт Слалом Фест", Зурбаган и т.д. .... Пока я завис... P.S. Безусловно, трасса будет открыта и во второй половине дня засветло, чтобы можно было накататься без вечерней тусовочной суеты. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 ну-ну, Корвет тяжелый и неповоротливый... остальные согласенКорвет кстати - это вообще ужос. Мустанг хоть как то рулиЦЦо, и едет. Корвет же только прямо. Подвес, что на коляске.А по большому счету - мне так кажется что все это (трек-дни, предполагаемое развитие темы и все около) - штука архинужная. И нужна она именно потому что сможет привлечь людей к теме автоспорта вообще (пусть и в изначально полуразвлекательном виде). И сначала это должен быть любительский уровень (на обычных авто, в комфортных условиях) - ведь не каждый готов покупать каркашенную даже восьмерку и валить по грунту на двух колесах так сразу - человек должен до этого дойти. И вариант приятного и веселого начала пути выглядит намного более здравым чем "газанул - крыша - ну на ... тот автоспорт". Ну тут я позволю себе не согласиться. На Чайке уже было немало крыш. Причем даже с перелетами отбойников. Так что в принципе тут начало пути спорное. Но скажу только, что разумеется шансов меньше на крышу лечь на кольце. Все же кольцо, это базис, после которого идут на грунт, гравий, снег, лед. Именно в такой последовательности.пока что из любительских соревнований в Украине за последний год с ушами или ездой на двух колесах в голову приходит только Запорожье и 3 этап НГС.Вспомним прошлый год Блиц авто. Именно Чайку. Были и жесткие аварии и без крыш не обошлось. Так что все относительно. В принципе каждый вибирает, то что выбирает. Хорошо вам покататься.Открою секрет, мы вообще сейчас думаем выработать специальный рейтинг Чайки, учитывающий любительские результаты на кольце, драге и слаломе, с перевесом в сторону кольца (что-то типа 50% - баллы кольца, 35% - слалом и ралли, 15% - драг), и сделаем, скажем, 15 уровней рейтинга. Рейтинг будет выдаваться, как чёрный пояс по карате, небольшой красивой наклейкой на машину, и номерной карточкой в кармашек тех.талона. Рейтинг будет привязан к классам, чтобы, скажем, число 15 (высший уровень) можно было увидеть не только на Вайпере или Эво, но и на классике. Выработать такую систему непросто, но мы постараемся.Я вот одного не пойму - а зачем карточки, наклейки? Чисто для понту? Я бы например такую рекламу на машину себе не клеил.Вы скажете - стоп, но на Чайке нет регулярного слалома, и мы ответим - он будет, причём в таком формате, от которого все обалдеют! Как вам для начала идея субботней ночи, горящих бочек, шоу каскадёров, параллельной гонки, разьездов на мостах, амфитеатра, зрителей, коктейлей, крутой парковки и диско с открытым доступом на слалом для всех?Снова не понял. Регулярный слалом, с паралелькой? Которая в принципе подразумевает разъезды на мостах. Но что бы это назвать слаломом, да еще и ночью. Да еще и в амфитеатре (надеюсь, амфитеатр - это не разваливающийся мотобольный стадион? Тогда проще написать уде в Колизее. ) Крутая парковка - это как? На склоне крутой горы что ли? Ну и добивает диско, с открытым доступом на слалом. То есть на диско он будет закрыт? В принципе оно и понятно. Кто ж на слалом пойдет, если есть диско. Заранее прошу прощения за сарказм, но реально смешно читать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Это классно, когда не читая Ник на форуме можно понять, кто написал пост... И наоборот - прочитав ник, можно пост не читать, и так понятно, что там будет написано... Это позиция, и это по-мужски, без шуток.Я могу написать публично ещё кучу сарказма в ответ, но не буду, просто поясню, что тут скорее этот формат не для этого форума, но так уж сложилось, да и Вы не тот человек, которому это понравится, это уж точно... выражаясь по науке - Вы не его целевая аудитория, это не хорошо и не плохо, это просто факт... Суть идеи очень точно высказал vd9: "А по большому счету - мне так кажется что все это (трек-дни, предполагаемое развитие темы и все около) - штука архинужная. И нужна она именно потому что сможет привлечь людей к теме автоспорта вообще (пусть и в изначально полуразвлекательном виде)". Если благодаря трек-дням и вечернему слалому больше людей приобщится к автоспорту, а это так и будет, значит цель - развитие автомобильной культуры - будет достигнута. На трек-дни уже приезжают люди, которые бы в ином формате и ногой не ступили на соревнования, и подобный формат слалома привлечёт ещё больше людей, даже на полуразрушенном мототреке... Я, пожалуй, забежал впереди паровоза, всё-таки это Ваш форум со специфической цензурой (я помню наши трогательные ночные диалоги в личке), поэтому обсуждение формата слалома перенесу на другие форумы, а здесь сосредоточимся только на кольце, ОК? А если есть желание продолжать этот по природе антагонистический спор, то давайте сделаем это в личке, как обычно... С уважением, я! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Это классно, когда не читая Ник на форуме можно понять, кто написал пост... И наоборот - прочитав ник, можно пост не читать, и так понятно, что там будет написано... Это позиция, и это по-мужски, без шуток.Я могу написать публично ещё кучу сарказма в ответ, но не буду, просто поясню, что тут скорее этот формат не для этого форума, но так уж сложилось, да и Вы не тот человек, которому это понравится, это уж точно... выражаясь по науке - Вы не его целевая аудитория, это не хорошо и не плохо, это просто факт... Суть идеи очень точно высказал vd9: "А по большому счету - мне так кажется что все это (трек-дни, предполагаемое развитие темы и все около) - штука архинужная. И нужна она именно потому что сможет привлечь людей к теме автоспорта вообще (пусть и в изначально полуразвлекательном виде)". Если благодаря трек-дням и вечернему слалому больше людей приобщится к автоспорту, а это так и будет, значит цель - развитие автомобильной культуры - будет достигнута. На трек-дни уже приезжают люди, которые бы в ином формате и ногой не ступили на соревнования, и подобный формат слалома привлечёт ещё больше людей, даже на полуразрушенном мототреке... Я, пожалуй, забежал впереди паровоза, всё-таки это Ваш форум со специфической цензурой (я помню наши трогательные ночные диалоги в личке), поэтому обсуждение формата слалома перенесу на другие форумы, а здесь сосредоточимся только на кольце, ОК? А если есть желание продолжать этот по природе антагонистический спор, то давайте сделаем это в личке, как обычно... С уважением, я! Начнем с того, что это не позиция, а это критика. А критика просто обязана быть. И напомню, что если вами этот сайт не рассматривается как целевая аудитория для ваших трек дней, то зачем тут вообще давать рекламу? Тем более с таким наполнением темы? Или возможно не нужно лукавить? Или может сделать какие то особые условия для обитателей этого форума (не для меня лично. Я после этого поста туда и бесплатно не поеду, а для людей, которые хотят поехать, но не могут себе этого позволить, из за суммы взноса за четверть часа катания). Или как было сказано, мы не целевая аудитория этого трек дня. Кому интересно видеть лошков не умеющих ездить, да на непонятных машинах? Лучше набрать богатых, да на крутых тачках, да что бы охрана ездила сзади. А по поводу слаломов, да с горящими бочками, да с мостами, да с дискотеками - это мего круто. Можно и не выкладывать конечно тут, тогда я не буду это критиковать. Это лучше у тусовщиков выложить, а не у раллистов. Я думаю, что у них идет гораздо более оживленное общение на форумах. Не правда ли? Кстати, паралелька планирует быть грунтовой, или же асфальт? Жаль будет мегоотсыпку окольцовывающую трек. На ней так зачетно было ездить. А Зимой еще веселее. Вот только отбойники близко.А по теме, мне грустно наблюдать, как Чайку превращают в комерческий проект для богатых. Я действительно хотел бы, что бы любой пацан как раньше пришел в ДОСАФ, и смог бесплатно приобщаться к спорту. Такое мое мелкое мнение. Делать для людей в первую очередь, а не для себя. Но видать я действительно старомоден. Спорить не стану. Но и критиковать не перестану. Не нравится, я не настаиваю. Но и молчать не намерен. А правила тут простые. Не оскорблять в матерной форме оппонентов, и не апать. Делов то. И тогда общение взлетит на совершенно другой уровень. Изменено 24 июля, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Мир... Я как раз много думал о том, как совместить "чайку для пацанов" и коммерческий проект, без которого Чайке не жить. Как раз мысль о регулярном слаломе за те же 30 грн от забора и до посинения, с полной демократией, возникла с мыслью не про состоятельных людей на порше, а о ребятах на более демократичных авто. И думаю что Чайка с меньшей ценой входа на трек будет, просто это произойдёт после того, как будут раскручены выходные трек-дни, и можно будет делать заезды в будние дни, и чем раньше по времени суток, тем дешевле, как в боулингах, бильярдах и т.д. А так, к сожалению, мир циничен, деньги имеют значение, шары не бывает, попса приносит наибольшие обороты и т.д., но это правда жизни. Не хотелось бы на грустной ноте заканчивать пост, поэтому пару слов о формате слалома - я думаю, что он будет начинаться засветло, когда смогут катать именно ценители автоспорта, и будет продолжаться до темноты, плавно переходя в развлекательный формат для тех, кто больше ценит тусовку, атмосферу вечера и возможность покататься "в клубной обстановке"... Думаю, любители найдутся на любой из этих форматов. Вариант? Изменено 24 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти