Prohor 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А результаты есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А результаты есть?читаем тему внимательней. уже давали ссылку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stil 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 расхождения по замерам могут быть значительными, т.к. разница в замерах оргов с замерами "штурмана" 1-2 секунды. Может для начала поставить систему попроще, как на картинге Жажда скорости? не думаю, что она там 30 куе стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Может для начала поставить систему попроще, как на картинге Жажда скорости? не думаю, что она там 30 куе стоитАМБ 130 конечно дешевле, и позволяет подключить большое табло.Однако их датчики на высоте 20 см начинают работать со сбоями или вообще не отсекают. Их тяжело привинтить к машине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваван cSб 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Парни, на Нюрбургринге все едут в одном канале, иногда даже с автобусами и мотоциклами И времена там каждый берет сам себе, слава Богу уже придумана куча дивайсов как это делать индивидуально. Согласен, что Чайка не 21 км, но и один круг не 21 евро и автобусов с мотоциклами нет Трэк-день это не гонка ! и не соревнования, это больше школа и тесты, так что нех делить тут всех на классы, касты, объемы и т.д. По поводу того кто кому мешает, то я тоже упирался в машинки медленнее, время терял, но старался обходить аккурано и не булькаю тут, что мне все мешали.... Великие гонщики идут к Протасову, снимают все кольцо себе любимому на час или день (если ОЧЕНЬ великие и богатые) и ставят все рекорды. Кирил, как вариант можно например каждую пятую сессию след. трэк-дня делать "рекордную".......регистрация предварительная на сайте, только из первой 30, по пять в одном заезде. Формировать пятерки по времени на круге, а не классе авто. Это просто идея, не скажу, что она мне самому сильно нравится потому, что трэк-день это НЕ ГОНКА и не нужно двигаться в этом направлении. Можете провести тайм-эттэк как мероприятие, но тогда с другой безопасностью, другими требованиями к участникам и уже со всеми делениями по всем правилам...имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVAN_ 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Парни, на Нюрбургринге все едут в одном канале, иногда даже с автобусами и мотоциклами И времена там каждый берет сам себе, слава Богу уже придумана куча дивайсов как это делать индивидуально. Согласен, что Чайка не 21 км, но и один круг не 21 евро и автобусов с мотоциклами нет Трэк-день это не гонка ! и не соревнования, это больше школа и тесты, так что нех делить тут всех на классы, касты, объемы и т.д. По поводу того кто кому мешает, то я тоже упирался в машинки медленнее, время терял, но старался обходить аккурано и не булькаю тут, что мне все мешали....Великие гонщики идут к Протасову, снимают все кольцо себе любимому на час или день (если ОЧЕНЬ великие и богатые) и ставят все рекорды.Кирил, как вариант можно например каждую пятую сессию след. трэк-дня делать "рекордную".......регистрация предварительная на сайте, только из первой 30, по пять в одном заезде. Формировать пятерки по времени на круге, а не классе авто. Это просто идея, не скажу, что она мне самому сильно нравится потому, что трэк-день это НЕ ГОНКА и не нужно двигаться в этом направлении. Можете провести тайм-эттэк как мероприятие, но тогда с другой безопасностью, другими требованиями к участникам и уже со всеми делениями по всем правилам...имхо. Разумно. Тяжело не согласиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот, что я думаю по этому поводу: 1. Трек-день - изначально мероприятие тренировочно-развлекательное. Загонять его в формат жёсткого соревнования не хотелось бы, ибо будут вылеты, как и на всех соревнованиях. 2. Сделать системное разделение по классам и заездам - дело сложное, да и хочется, чтобы было комфортно - проснулся - приехал, покатался, и т.д., проспал время заезда - без проблем, приехал позже. К тому же уклон в соревновательный аспект как раз оттолкнёт именно тех новичков, которых мы так хотим привлечь в автоспорт. 3. На эвоклубе уже обсуждают идею всем быстрым ребятам группироваться и делать заезды только из быстрых машин, как здесь Владимир предлагает. Это - запросто, эту инициативу без проблем поддержу и реализую. Данный класс участников трек-дней друг-друга хорошо знает, и в заезде, думаю, будет всё в порядке и с уважением, и с темпом. 4. Когда мы разработаем рейтинговую систему Чайки, будут зачётные заезды с учётом классов, тайм-аттак. А так, имхо, глядя на список и так понимаешь, кто чего стоит. Все вроде и так в курсе кто на каких машинах ездит, друг другу под капоты все смотрели и резину щупали... Кстати, дальше календарь примерно такой - 15 августа будет первая параллельная гонка, 22 - драг, 23 - трек-день, и 29-30 - Ралли Чайка. Следите за анонсами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVAN_ 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) расхождения по замерам могут быть значительными, т.к. разница в замерах оргов с замерами "штурмана" 1-2 секунды.Может для начала поставить систему попроще, как на картинге Жажда скорости? не думаю, что она там 30 куе стоит Точно точно! Тут даже обсуждать нечего. Не мог я ехать медленнее, чем 1,25,89. Никак не мог! Явная ошибка. Пересмотрел ещё раз видео с youtube. Согласно официальному хронометражу 7 кругов пройдено за 11,21,52, а youtube показывает 11,22 (жаль десятых и сотых нет). Не иначе, и там секундомер кривой! Изменено 29 июля, 2009 пользователем SVAN_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот, что я думаю по этому поводу:1. Трек-день - изначально мероприятие тренировочно-развлекательное. Загонять его в формат жёсткого соревнования не хотелось бы, ибо будут вылеты, как и на всех соревнованиях.Не надо его никуда загонять. Просто отсекать время. и ПОСЛЕ гоник выкладывать всем желающим. Ибо разбор полета провоится после полета.2. Сделать системное разделение по классам и заездам - дело сложное, да и хочется, чтобы было комфортно - проснулся - приехал, покатался, и т.д., проспал время заезда - без проблем, приехал позже. К тому же уклон в соревновательный аспект как раз оттолкнёт именно тех новичков, которых мы так хотим привлечь в автоспорт.Что то помнится многа лет назад, на первых трекднях, разделение было простое. Сначала пустили турбозажигалки, потом те кто 2+, потом те кто 1,5+ и в конце мелких. В конце концов, после того как знали свои времена заезд уже компоновался из отех, кто едет более менее плотно.3. На эвоклубе уже обсуждают идею всем быстрым ребятам группироваться и делать заезды только из быстрых машин, как здесь Владимир предлагает. Это - запросто, эту инициативу без проблем поддержу и реализую. Данный класс участников трек-дней друг-друга хорошо знает, и в заезде, думаю, будет всё в порядке и с уважением, и с темпом.Достаточно разделения по классам\временам.4. Когда мы разработаем рейтинговую систему Чайки, будут зачётные заезды с учётом классов, тайм-аттак. А так, имхо, глядя на список и так понимаешь, кто чего стоит. Все вроде и так в курсе кто на каких машинах ездит, друг другу под капоты все смотрели и резину щупали... А нужна ли такая система?Кто захочет рейтинговатся сразу вовсех дисциплинах? Я например знаю что те кто поедет кольцо, откажется от слалома или драга. Что за мутный рейтинг в итоге будет? Или рейтинг по конкретной дисциплине? Тогда непонятно чем отличается таблица времен по классам от такого рейтинга. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Рейтинг будет совокупный и бесплатный. Кто не хочет, тот не участвует... Идея рейтинга как раз возникла для тех, кто участвует и в ралли, и в кольце, и иногда драг катает - чтобы их результаты не пропадали, их можно обьединять в рейтинг, и рейтинг можно даже цеплять на машину, чтобы не было вопросов на дороге у кого пиписька длиннее. Профф соревнования были и будут по классам. Трек-дни - по обстановке и по общению, но никакого регламента по классам не будет. Если пять дружбанов захотят встать в заезд и откатать на все деньги - без проблем, организуем. В конце трек-дня всегда есть окна для рекордов, что Владимир и доказал в прошлый раз. Парням на Фиестах разрешено дрючить Стишки на месте, и не вижу в этом ничего плохого... Будет посещаемость Чайки - будут деньги на хронометрию, асфальт и видео - и вы всё это увидите. Я понимаю, что к хорошему привыкаешь быстро, но некоторых из вас стоит попросить быть более терпимыми... Всё только начинается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти