КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как вариант, проводить трек дни, тоесть все катаются, тренируются, обгонают если это необходимо. Короче как везде. И проводить турниры Тайм Аттак, с его регламентом, классами и тд, примеров море, если нужно могу накидать вариантов регламентов. Вот здесь буду ставиться и биться рекорды и будут иметь значения и смысл обсуждения и споров на тему, резины, привода и мощности, само собой и требования по безопастности к каждому классу свои. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aries 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 да не надо писать что новый час и какого числа просто лучшее время и все да и еще вопрос а почему меня вычеркнули что мазда рыкса 8 уже не котируется Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели ! Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Вот варианты регламента по Тайм Аттак:1. «Анлимитед», класс остается без изменений и в него попадают автомобили любой конструкции, с любым типом привода, на спортивной резине типа слик, или с гоночными тормозными системами, или мощностью свыше 500 л.с. В этом классе нет ограничений по мощности и степени доработки вашего автомобиля. Разрешено все!2. Класс «Турбосток», теперь называется «Проспорт». В него попадают серийно выпускаемые автомобили, с любым типом привода, мощностью не более 500 л.с. В этом классе, по прежнему, запрещены спортивные шины типа «слик», и нештатные тормозные системы.3. Появляется абсолютно новый класс, который называется «Спорт» сюда попадают только серийные автомобили с «моноприводом», мощностью свыше 150 л.с, но не более 350 л.с. Класс создан в основном для владельцев автомобилей BMW M-серии, и Lotus, которых становится все больше и больше среди постоянных участников кубка.4. И наконец, класс «Атмосферный» переименовывается в «Гражданский» и сюда попадают автомобили с любым типом привода и мощностью до 150 л.с.На Сти-Клабе заморочились с регламентом касательно регламента турбосток-анлим. Травин ответил следующее:1. турбина , возможны-ли модификации ее , а именно : а. замена картриджа - внутренняя часть турбины, крыльчатка нет б. замена актуатора - внешняя часть турбины позволяет добиться большего наддува нет в. замена самой турбины на серийно устанавливаемую с завода изготовителя или ее частей да, можно ставить более поздние серийные версии, устанавливаемые на заводе изготовителе 2. мотор , могут ли быть изменения, а именно: а. заменены валы да б. увеличен обьем нет в. замена топливной рейки да г. форсунок да д. возможно ли использование кованых поршней (например мотор после ремонта) да е. перенос или замена интеркуллера да ж. замена радиатора на более производительный да 3. коробка + сцепление а. сток коробка да б. замена сцепления на неоригинал да в. установка радиатора охлаждения если нет в стоке да 4. подвеска , а именно : а. всякие растяжки, распорки, подрамники, рычаги, стабы да б. замена сток подвески на койловеры или аммо от других серий , замена пружин да 5. трансмиссия а. замена блокировок переднего и заднего дифференциалов нет 6. аэродинамика а. воздухозаборники , аэрощитки, экраны , диффузоры и т.д. да б. заднее крыло да в. установка обдува тормозов если таковых нет в стоке да 7. тормоза а. замена колодок да б. замена торм.дисков да в. замена торм шлангов на армированные да г. замена торм суппортов на неоригинал нет ??8. резина а. слик нет б. любая но неслик нет ??в. ДОТ Е , сертифицирована для дорог общего пользования ,типа Тое 888, адван 048 mh, РЕ070, РЕ11 да г. ДОТ Е р-компаунд , фор компитишн юз онли , типа Нитто НТ01, Адван 050, РЕ55 (по моделям мог ченить перепутать) нет 9. размер резины и дисков без ограничений10. мозги без ограничений 11. бензин без ограничений12. салон а. должен быть целиковый , соответствующий данной модели авто да б. установка спорт сидений (ковш) взамен штатных да в. установка сидений от серийно выпускаемых авто данной марки да 13. регламент должен быть закреплен 1 раз за сезон и меняться более не может даА вот у американцев прописано всё вообще до мелочей:http://www.redlinetimeattack.com/Uploads/R...AttackRules.pdf REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Зачем велык придумывать. На петле даже время не замеряют. Сел и поехал. Я бы таки инфо о типе (не марке, модели) резины добавил, чисто для интереса, и то это не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Зачем велык придумывать. На петле даже время не замеряют. Сел и поехал. Я бы таки инфо о типе (не марке, модели) резины добавил, чисто для интереса, и то это не обязательно.Поддерживаю. Инфо в формате - слик (с) \ полуслик (пс) \ гражданская резина (гр) в таблице была бы интересна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ещё раз напоминаю, что на трек-дни регламента НЕ будет. Это - развлекательно-тренировочные покатушки. Только в отличие от Мячково и Нюрнбурга - будет хронометраж в комплекте, и обещаем не пускать автобусы... ))) Кто захочет покататься группами, друг за дружкой, посмотреть траектории, или поездить на рекорды - всегда пожалуйста, обращайтесь. В конце дня всегда можно выкроить парочку быстрых кругов на пустом треке, и заезд собрать без овощей или оленей в заезде тоже можно в любое время. Регламент будет на соревновательный тайм-аттак, когда накатается и натренируется достаточное количество пилотов, да и то там желательны каркашеные машины, специальные костюмы и дальше по требованиям безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Регламент будет на соревновательный тайм-аттак, когда накатается и натренируется достаточное количество пилотов, да и то там желательны каркашеные машины, специальные костюмы и дальше по требованиям безопасности.Каркас должен быть в анлиме, как у всех нормальных людей, буть то европа или америка, для стоковых классов нафиг не нужен каркас, только шлем и правильная одежда. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Если почитать поглубже на сайте что пишут авторы Рэйсхроно, то они весьма однозначнорекомендуют 5 гц ГПС на чипе МТК........Где же однозначно? Вот пишут:RaceChrono team recommends using a good Bluetooth GPS for best accuracy. Good receivers are for example Qstarz 818 5Hz edition, or any Sirf Star III based receiver (which are 1 Hz).Может у меня и не Стар3, но по мнению НР тоже не плохой: The GPS receiver in your HP iPAQ is the GL20000 from Global Locate.The GL20000 is a high sensitivity GPS receiver with Quick GPS Connection technology, so under normal use there is no need for an external antenna. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Ещё раз обновил протокол, добавил RX-8 и MR2 с прошлых разов. +добавил немного фоток с первой половины дня, пока на треке была зеркалка. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Где же однозначно? Вот пишут:RaceChrono team recommends using a good Bluetooth GPS for best accuracy. Good receivers are for example Qstarz 818 5Hz edition, or any Sirf Star III based receiver (which are 1 Hz).Может у меня и не Стар3, но по мнению НР тоже не плохой: The GPS receiver in your HP iPAQ is the GL20000 from Global Locate.The GL20000 is a high sensitivity GPS receiver with Quick GPS Connection technology, so under normal use there is no need for an external antenna.у меня на Sirf Star III. Прога тоже стоит. могу как-ниб. дать поюзать для сравнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти