pashish 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Народ, вопрос немного не потеме ремонта, но все же: Какой вольтаж на выходе дает котушка зажигания? И еще попутный вопрос: Есть ли какие способы полчить на 12 вольтовой бортовой сети 24,36 вольт и выше? Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vin_1106 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Народ, вопрос немного не потеме ремонта, но все же:Какой вольтаж на выходе дает котушка зажигания?И еще попутный вопрос: Есть ли какие способы полчить на 12 вольтовой бортовой сети 24,36 вольт и выше?Всем спасибо.видел у друга примерно такой девайс: http://www.a-techno.com.ua/index.php?productID=10060, марка и модель не такие, но принцип аналогичний Последним смеется тот, кто стреляет первым. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 На выходе 10-20 кВ А напряжение можно получить преобразователями напряжения... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 На выходе 10-20 кВА напряжение можно получить преобразователями напряжения...Пасиб! А какой принцип работы котушки (импульсами подает как-то)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Напряжение на выходе трансформатора в системах зажигания высокой энергии (т.е. БСЗ) значительно превосходит 20кВ (от 24кВ), это в "жигулях" до 20кВ. В любом случае это напряжение в импульсе, всё остальное время напряжение на нуле. Для того чтобы понимать как работает трансформатор (как и вся электромагнитная техника: генадий, разные реле, стартёр и прочие моторы) нужно хорошо учится в школе а потом и в институте. В кратце: в промежутке мд импульсами зажигания в сердечнике (магнитопроводе) трансформатора накапливается магнитнае энергия (путём насыщения (перемагичивания) сердечика в одном направлении и удержании в этом состоянии до "искры" путём поддержания тока в первичной цепи). В момент "искры" ток в цепи первичной обмотки прерывается (прерывателем или транзистором), из-за чего ток начинает идти в обратном направлении (в источник) и таким образом резко перемагичивать сердечник в другом направлении. Это вызывает резкое изменение индукции магнитного поля вокруг сердечника что приводит к генерации напряжения (противо ЭДС) в обоих обмотках. Коэффициент трансформации подобран таким образом чтобы на вторичной обмотке в этот момент получилось указанное высокое напряжение. После импульса, на первичную обмотку опять подаётся питание, и магнитодвижущая сила (МДС=I*w) опять перемагничивает сердечник до насыщения, и удерживает его в таком состоянии. Тут есть проблема, при насыщении сердечника сопротивление первичной цепи трансформатора резко падает (пропадает реактивная составлдяющая и остаётся только активная равная сопротивлению провода первичной обмотки), это приводит резкому увеличению тока через эту цепь (по этому нельза заменить класический трансформатор на самаровский потому что последний сгорит), чтобы транс не перегорел увеличивали индуктивность трансорматора, что приводило к тому что на больших оборотах сердечник не успевал перемагнитится до насыщения, и энергия искры на высоких оборотах в Жигулях падала, и более того зависила от напряжения питания, из-за чего зимой мотор тяжело завести т.к. стартёр просаживает напряжение так что искру создать уже нельзя. Этот недостаток устранён во всех (начиная с БСЗ - т.е. самар) остальных системах зажигания. Там током накачки трансформатора управляет автомат (коммутатор зажигания), который при насыщении сердечника снижает напряжение в первичной цепи до значеия при котором ток в цепи будет номинальным (2..3А). Более того, если мотор остановлен (нету сигнала с датчика холла) то автомат вовсе отключает систему зажигания, и она не разряжает АКБ. Ну это вкратце... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти