реэкспортная ваз 21083


Рекомендуемые сообщения

не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайде 2конального а то блин дебилы а не продавцы в магазинах сидят типа говорят что все комутаторы на восьмерку 2кональные...... пипец

Изменено пользователем S@T@N@
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайде 2конального а то блин дебилы а не продавцы в магазинах сидят типа говорят что все комутаторы на восьмерку 2кональные...... пипец

скорее всего у тебя стояло т.н. электронное зажигание. трамплера небыло?

у моего знакомого такое стоит.

я с карбюраторщиком общался - он говорит самая классная вещь для карба. показал мне книжку со схемой - там две катушки. вместо трамплера добавляется пару датчиков и все. он такое может сделать. едь в Одессу :)

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего у тебя стояло т.н. электронное зажигание. трамплера небыло?

у моего знакомого такое стоит.

я с карбюраторщиком общался - он говорит самая классная вещь для карба. показал мне книжку со схемой - там две катушки. вместо трамплера добавляется пару датчиков и все. он такое может сделать. едь в Одессу :)

mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugazia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugazia

на днях еще раз заеду к карбовщику и уточню схему

..до сих пор играю машинками :)

бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astro-penza.ru там є двохканальні комутатори. в Україні знайти тяжко.

в Харкові на ЛОСКу є.

катушка підійде з лади калини, або 2 штуки з оки. краще з калини - місця менше займає.

але треба буде інжекторні вв провода.

також датчики треба буде на кпп, точніше на маховик.

ну і собственно сам блок управління Електроніка (марку забув, дістати дуже тяжко).

по такому самому принципу працює mpsz.ru

двохканальний комутатор, катушки, але датчик положення колінвала стоїть від 2112 а не на маховику як було колись на 08. ну і плюс там УОЗ можна настроїти як хочеш.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Заранее извиняюсь за некропостинг.

Экспортная 21093, электронное зажигание (2 катушки и блок управления), при нажатии педали акселератора более чем на половину стучат пальцы, какой только бенз не пробовал - результата 0, где можно эту "мега-систему" отрегулировать, а то кому не показывал, все мотают головой и не знают что с этим делать.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ну что, никто советом не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри эту тему. Может чем-то поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри эту тему. Может чем-то поможет.

Спасибо за совет, но что-то ничего полезного в этой теме не нашёл.

ЗЫ.

Вот такая байда у меня под капотом стоит

Изображение

но как я понял, из темы где обсуждался данный девайс, должен быть и автоподсос, а у меня он ручной, точно что эксперимент какой-то :)

может действительно не тратить свое время и поставить более современную БСЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вмене стоїть така система запалення і карбюратор звичайний з підсосом, все нормально працює. Схема підключення є але вдома якщо найду викладу.

Ось короткий опис:

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Эта система устанавливается на части выпускаемых автомобилей. Она предназначена для управления зажиганием (моментом и энергией искрообразования) и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора. Система не требует каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации.

Рис. 9-15. Схема микропроцессорной системы управления двигателем: 1 - свечи зажигания; 2 - катушка зажигания 2 и 3 цилиндров; 3 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндров; 4 - коммутатор; 5 - колодка диагностики; 6 - выключатель зажигания; 7 - монтажный блок; 8 - концевой выключатель карбюратора; 9 - электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора; 10 - контроллер; 11 - датчик температуры; 12 - датчик угловых импульсов; 13 - датчик начала отсчета

Система состоит из контроллера 10 (рис. 9-15) со встроенным полупроводниковым датчиком давления, двухканального коммутатора 4, катушек 2 и 3 зажигания, свечей 1 и выключателя 6 зажигания, датчика 13 начала отсчета, датчика 12 угловых импульсов, датчика 11 температуры охлаждающей жидкости, концевого выключателя 8 положения дроссельной заслонки карбюратора и электромагнитного клапана 9 ЭПХХ карбюратора.

Управление зажиганием осуществляется по оптимальным характеристикам в зависимости от:

— частоты вращения коленчатого вала двигателя;

— давления во впускном трубопроводе;

— температуры охлаждающей жидкости;

— положение дроссельной заслонки карбюратора. Управление электромагнитным клапаном ЭПХХ

карбюратора осуществляется в зависимости от:

— частоты вращения коленчатого вала двигателя;

— положения дроссельной заслонки карбюратора.

Контроллер типа “Электроника МС 2713-02” представляет собой специализированную микроЭВМ. Он выполняет следующие функции:

— по сигналам датчиков измеряет частоту вращения коленчатого вала двигателя, давление во впускном трубопроводе, температуру охлаждающей жидкости и определяет положение дроссельной заслонки (закрыта или открыта) карбюратора;

— на основе информации, полученной отдатчиков, выбирает из запоминающего устройства оптимальные углы опережения зажигания и соответствующее состояние (закрытое или открытое) электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора;

— производит интерполяцию (расчет промежуточных значений углов опережения зажигания) и вырабатывает управляющие сигналы “Выбор каналов” (ВК) и “Момент (сигнал) зажигания” (СЗ) для работы двухканального коммутатора, а также выдает сигнал управления на электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора;

— выдает для диагностических целей сформированные сигналы датчика начала отсчета (НО), датчика угловых импульсов (УИ) и дублирует сигнал момента зажигания (СЗ).

Сигнал “Момент зажигания”, или С3 (I, на рис. 9-16, а),

имеет угловую длительность импульсов 120±2° по коленчатому валу. Момент искрообразования определяется срезом импульса (переходом с высокого уровня на низкий).

Рис. 9-16. Осциллограммы импульсов напряжений и токов, действующих на выходах контроллера (а), коммутатора (B) и во вторичной цепи катушки зажигания (с): 1 - сигнал “Момент зажигания”; II - сигнал “Выбор канала”; III - сигнал “Начало отсчета”; IV - сигнал “Угловые импульсы”; V - импульсы тока на выходе 1 канала; VI - импульсы тока на выходе 2 канала; VII - импульсы напряжения на выходе 1 канала; VIII - импульсы напряжения на выходе 2 канала; IX - импульсы напряжения; X - импульсы тока; А - ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров; В - момент зажигания в 1 и 4 цилиндрах; С - момент зажигания во 2 и 3 цилиндрах; Q - угол опережения зажигания

Сигнал “Выбор канала”, или ВК (II, на рис. 9-16, а), имеет угловую длительность импульсов 180° по коленчатому валу. Момент искрообразования соответствует в I и IV цилиндрах переходу с низкого уровня сигнала на высокий, а во II и III цилиндрах — с высокого уровня на низкий.

Сигнал “Начало отсчета”, или НО (III, на рис. 9-16, а), генерируется один раз за оборот коленчатого вала. Переход с низкого уровня на высокий соответствует положению поршней I и IV цилиндров в ВМТ.

Сигнал “Угловой импульс”, или УИ (IV, на рис. 9-16, а), генерируется 128 раз (по числу зубьев на ободе маховика) за один оборот коленчатого вала. Поэтому период сигнала УИ равен 2,8° по коленчатому валу.

Все выходы контроллера выполнены в виде “открытого коллектора” транзистора структуры n-p-п с нагрузочной способностью не более 10 мА.

Назначение штекеров в разъеме контроллера дано в табл. 9-4.

Таблица 9-4

НАЗНАЧЕНИЕ ШТЕКЕРОВ В РАЗЪЕМЕ КОНТРОЛЛЕРА МС 2713-02

1 - Выход сигнала управления клапаном ЭПХ

2 - Подвод напряжения питания, +12 В

3 - Выход на коммутатор сигнала СЗ

4 - Выход на коммутатор сигнала ВК

5 - Выход НО для диагностики

6 - Вход от концевого выключателя карбюратора

7 - Выход УИ для диагностики

8 - Вход НО1 для сигнала от датчика НО

9 - Вход УИ1 для сигнала от датчика УИ

10 - Общий (масса)

13 - Выход для диагностики (на тахометр) СЗ

15 - Вход для сигнала от датчика температуры (общий)

16 - Вход для сигнала от датчика температуры

18 - Вход УИ2 для сигнала от датчика УИ

19 - Вход НО2 для сигнала от датчика НО

Коммутатор — двухканальный, типа 42.3734. По управляющим импульсам (СЗ и ВК) контроллера он производит:

— поочередное включение каналов и, следовательно, катушек зажигания;

— формирование импульсов тока в течение времени tH (рис. 9-16, B) накопления в первичных обмотках катушек зажигания;

— амплитуда импульсов тока II (см. осциллограмму V на рис. 9-16, B) равна 8—10 А, а время tH накопления в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 750 до 4500 мин-1 и при напряжении питания 14 В должно быть 9—4 мс. Амплитуда импульсов напряжения Ul (см. осциллограмму VII) на выходных транзисторах коммутатора в момент прерывания первичного тока (I1) составляет 350-400 В.

Назначение выводных штекеров в штепсельном разъеме коммутатора дано в табл. 9-5.

Таблица 9-5

НАЗНАЧЕНИЕ ШТЕКЕРОВ А РАЗЪЕМЕ КОММУТАТОРА42.3734

Номер

штекера

Назначение штекера

1 - Выход к катушке зажигания 2 и 3 цилиндров

2 - Общий (масса)

3 - Выход для тахометра

4 - Подвод напряжения питания

5 - Вход для сигнала ВК контроллера

6 - Вход для сигнала СЗ от контроллера

7 - Выход к катушке зажигания 1 и 4 цилиндров

Катушка зажигания—высокой энергии, типа 29.3705, с двумя высоковольтными выводами, с разомкнутым магнитопроводом, опрессованная в пластмассу.

Для бесконтактного распределения высокого напряжения применяются две катушки зажигания. Одна из них генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания I и IV цилиндров, а другая — на свечи зажигания II и III цилиндров, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания (I и IV или II и III цилиндров). Поэтому за время рабочего цикла (2 оборота коленчатого вала) в каждом цилиндре происходит 2 искровых разряда. Один (рабочий) происходит в конце такта сжатия, а второй (холостой) приходится на конец выпуска отработавших газов.

Осциллограммы импульсов напряжения и тока разряда во вторичной цепи катушки зажигания показаны на рис. 9-16, с.

Датчики синхронизации (начала отсчета и управляющих импульсов) — индуктивные, типа 14.3847. Предназначены для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней I и IV цилиндров (датчик НО) и угловым положением коленчатого вала двигателя (датчик УИ) через каждые 1,4° по коленчатому валу, т.е. 2,8°:2 по коленчатому валу.

Датчик НО установлен на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле маркерного штифта, запрессованного в маховик. И этот момент соответствует положению ВМТ поршней I и IV цилиндров.

Датчик УИ генерирует угловые импульсы при прохождении в его магнитном поле зубьев обода маховика (число зубьев Z=128). Установочные зазоры датчиков (см. рис. 9-20) должны находиться в пределах 0,3—1,2 мм.

Рис. 9-17. Осциллограммы импульсов датчика начала отсчета (I) и угловых импульсов (II)

Осциллограммы импульсов, генерируемых датчиками НО и УИ, показаны на рис. 9-17. Амплитуда импульсов напряжения составляет от 0,2 до 100 В в диапазоне частот вращения коленчатого вала от 25 до 6000 мин-1. Период импульсов датчика НО равен 360° по коленчатому валу, а датчика УИ — 360°: 128 = 2,8° по коленчатому валу.

Тут є структурна схема:

http://chiptuner.ru/content/gaz_ecus/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти