S@T@N@ 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайде 2конального а то блин дебилы а не продавцы в магазинах сидят типа говорят что все комутаторы на восьмерку 2кональные...... пипец Изменено 14 июля, 2009 пользователем S@T@N@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 не знал в какую тему писать но думаю что все же в тюнинге надо рассмотреть эту систему....... у мну щас стоить обычная безконтактная система зажигания тоесть трамплер и коммутатор....... года 1.5 назад стоял двукональный коммутатор две катушки для распределения искры и электронный блок управления опережения зажигания в городе у нас все сервисмены говорят что это типо самоделка у меня стояла но знаю 2 людей которые ездят с такой системой если у кого то есть схема блока управления опережения зажигания то поделитесь но очень надо или поможите советом....... плиз и еще маркеровку коммутатора дайде 2конального а то блин дебилы а не продавцы в магазинах сидят типа говорят что все комутаторы на восьмерку 2кональные...... пипецскорее всего у тебя стояло т.н. электронное зажигание. трамплера небыло?у моего знакомого такое стоит. я с карбюраторщиком общался - он говорит самая классная вещь для карба. показал мне книжку со схемой - там две катушки. вместо трамплера добавляется пару датчиков и все. он такое может сделать. едь в Одессу ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@T@N@ 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 скорее всего у тебя стояло т.н. электронное зажигание. трамплера небыло?у моего знакомого такое стоит. я с карбюраторщиком общался - он говорит самая классная вещь для карба. показал мне книжку со схемой - там две катушки. вместо трамплера добавляется пару датчиков и все. он такое может сделать. едь в Одессу mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugazia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 mmmm v odessu dalekovato a ti ne znaesh kakoi kommutator est analog k mozgam elektronika mc 27 tak kak u nineshnih kommutatorov razvodka na datchiki drugaziaна днях еще раз заеду к карбовщику и уточню схему ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 astro-penza.ru там є двохканальні комутатори. в Україні знайти тяжко. в Харкові на ЛОСКу є. катушка підійде з лади калини, або 2 штуки з оки. краще з калини - місця менше займає. але треба буде інжекторні вв провода. також датчики треба буде на кпп, точніше на маховик. ну і собственно сам блок управління Електроніка (марку забув, дістати дуже тяжко). по такому самому принципу працює mpsz.ru двохканальний комутатор, катушки, але датчик положення колінвала стоїть від 2112 а не на маховику як було колись на 08. ну і плюс там УОЗ можна настроїти як хочеш. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Заранее извиняюсь за некропостинг. Экспортная 21093, электронное зажигание (2 катушки и блок управления), при нажатии педали акселератора более чем на половину стучат пальцы, какой только бенз не пробовал - результата 0, где можно эту "мега-систему" отрегулировать, а то кому не показывал, все мотают головой и не знают что с этим делать. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ну что, никто советом не поможет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Посмотри эту тему. Может чем-то поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Посмотри эту тему. Может чем-то поможет.Спасибо за совет, но что-то ничего полезного в этой теме не нашёл.ЗЫ.Вот такая байда у меня под капотом стоитно как я понял, из темы где обсуждался данный девайс, должен быть и автоподсос, а у меня он ручной, точно что эксперимент какой-то может действительно не тратить свое время и поставить более современную БСЖ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вмене стоїть така система запалення і карбюратор звичайний з підсосом, все нормально працює. Схема підключення є але вдома якщо найду викладу.Ось короткий опис:МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМЭта система устанавливается на части выпускаемых автомобилей. Она предназначена для управления зажиганием (моментом и энергией искрообразования) и электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора. Система не требует каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации.Рис. 9-15. Схема микропроцессорной системы управления двигателем: 1 - свечи зажигания; 2 - катушка зажигания 2 и 3 цилиндров; 3 - катушка зажигания 1 и 4 цилиндров; 4 - коммутатор; 5 - колодка диагностики; 6 - выключатель зажигания; 7 - монтажный блок; 8 - концевой выключатель карбюратора; 9 - электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора; 10 - контроллер; 11 - датчик температуры; 12 - датчик угловых импульсов; 13 - датчик начала отсчетаСистема состоит из контроллера 10 (рис. 9-15) со встроенным полупроводниковым датчиком давления, двухканального коммутатора 4, катушек 2 и 3 зажигания, свечей 1 и выключателя 6 зажигания, датчика 13 начала отсчета, датчика 12 угловых импульсов, датчика 11 температуры охлаждающей жидкости, концевого выключателя 8 положения дроссельной заслонки карбюратора и электромагнитного клапана 9 ЭПХХ карбюратора.Управление зажиганием осуществляется по оптимальным характеристикам в зависимости от:— частоты вращения коленчатого вала двигателя;— давления во впускном трубопроводе;— температуры охлаждающей жидкости;— положение дроссельной заслонки карбюратора. Управление электромагнитным клапаном ЭПХХкарбюратора осуществляется в зависимости от:— частоты вращения коленчатого вала двигателя;— положения дроссельной заслонки карбюратора.Контроллер типа “Электроника МС 2713-02” представляет собой специализированную микроЭВМ. Он выполняет следующие функции:— по сигналам датчиков измеряет частоту вращения коленчатого вала двигателя, давление во впускном трубопроводе, температуру охлаждающей жидкости и определяет положение дроссельной заслонки (закрыта или открыта) карбюратора;— на основе информации, полученной отдатчиков, выбирает из запоминающего устройства оптимальные углы опережения зажигания и соответствующее состояние (закрытое или открытое) электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора;— производит интерполяцию (расчет промежуточных значений углов опережения зажигания) и вырабатывает управляющие сигналы “Выбор каналов” (ВК) и “Момент (сигнал) зажигания” (СЗ) для работы двухканального коммутатора, а также выдает сигнал управления на электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора;— выдает для диагностических целей сформированные сигналы датчика начала отсчета (НО), датчика угловых импульсов (УИ) и дублирует сигнал момента зажигания (СЗ).Сигнал “Момент зажигания”, или С3 (I, на рис. 9-16, а),имеет угловую длительность импульсов 120±2° по коленчатому валу. Момент искрообразования определяется срезом импульса (переходом с высокого уровня на низкий).Рис. 9-16. Осциллограммы импульсов напряжений и токов, действующих на выходах контроллера (а), коммутатора ( и во вторичной цепи катушки зажигания (с): 1 - сигнал “Момент зажигания”; II - сигнал “Выбор канала”; III - сигнал “Начало отсчета”; IV - сигнал “Угловые импульсы”; V - импульсы тока на выходе 1 канала; VI - импульсы тока на выходе 2 канала; VII - импульсы напряжения на выходе 1 канала; VIII - импульсы напряжения на выходе 2 канала; IX - импульсы напряжения; X - импульсы тока; А - ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров; В - момент зажигания в 1 и 4 цилиндрах; С - момент зажигания во 2 и 3 цилиндрах; Q - угол опережения зажиганияСигнал “Выбор канала”, или ВК (II, на рис. 9-16, а), имеет угловую длительность импульсов 180° по коленчатому валу. Момент искрообразования соответствует в I и IV цилиндрах переходу с низкого уровня сигнала на высокий, а во II и III цилиндрах — с высокого уровня на низкий.Сигнал “Начало отсчета”, или НО (III, на рис. 9-16, а), генерируется один раз за оборот коленчатого вала. Переход с низкого уровня на высокий соответствует положению поршней I и IV цилиндров в ВМТ.Сигнал “Угловой импульс”, или УИ (IV, на рис. 9-16, а), генерируется 128 раз (по числу зубьев на ободе маховика) за один оборот коленчатого вала. Поэтому период сигнала УИ равен 2,8° по коленчатому валу.Все выходы контроллера выполнены в виде “открытого коллектора” транзистора структуры n-p-п с нагрузочной способностью не более 10 мА.Назначение штекеров в разъеме контроллера дано в табл. 9-4.Таблица 9-4НАЗНАЧЕНИЕ ШТЕКЕРОВ В РАЗЪЕМЕ КОНТРОЛЛЕРА МС 2713-021 - Выход сигнала управления клапаном ЭПХ2 - Подвод напряжения питания, +12 В3 - Выход на коммутатор сигнала СЗ4 - Выход на коммутатор сигнала ВК5 - Выход НО для диагностики6 - Вход от концевого выключателя карбюратора7 - Выход УИ для диагностики8 - Вход НО1 для сигнала от датчика НО9 - Вход УИ1 для сигнала от датчика УИ10 - Общий (масса)13 - Выход для диагностики (на тахометр) СЗ15 - Вход для сигнала от датчика температуры (общий)16 - Вход для сигнала от датчика температуры18 - Вход УИ2 для сигнала от датчика УИ19 - Вход НО2 для сигнала от датчика НОКоммутатор — двухканальный, типа 42.3734. По управляющим импульсам (СЗ и ВК) контроллера он производит:— поочередное включение каналов и, следовательно, катушек зажигания;— формирование импульсов тока в течение времени tH (рис. 9-16, накопления в первичных обмотках катушек зажигания;— амплитуда импульсов тока II (см. осциллограмму V на рис. 9-16, равна 8—10 А, а время tH накопления в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 750 до 4500 мин-1 и при напряжении питания 14 В должно быть 9—4 мс. Амплитуда импульсов напряжения Ul (см. осциллограмму VII) на выходных транзисторах коммутатора в момент прерывания первичного тока (I1) составляет 350-400 В.Назначение выводных штекеров в штепсельном разъеме коммутатора дано в табл. 9-5.Таблица 9-5НАЗНАЧЕНИЕ ШТЕКЕРОВ А РАЗЪЕМЕ КОММУТАТОРА42.3734НомерштекераНазначение штекера1 - Выход к катушке зажигания 2 и 3 цилиндров2 - Общий (масса)3 - Выход для тахометра4 - Подвод напряжения питания5 - Вход для сигнала ВК контроллера6 - Вход для сигнала СЗ от контроллера7 - Выход к катушке зажигания 1 и 4 цилиндровКатушка зажигания—высокой энергии, типа 29.3705, с двумя высоковольтными выводами, с разомкнутым магнитопроводом, опрессованная в пластмассу.Для бесконтактного распределения высокого напряжения применяются две катушки зажигания. Одна из них генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания I и IV цилиндров, а другая — на свечи зажигания II и III цилиндров, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания (I и IV или II и III цилиндров). Поэтому за время рабочего цикла (2 оборота коленчатого вала) в каждом цилиндре происходит 2 искровых разряда. Один (рабочий) происходит в конце такта сжатия, а второй (холостой) приходится на конец выпуска отработавших газов.Осциллограммы импульсов напряжения и тока разряда во вторичной цепи катушки зажигания показаны на рис. 9-16, с.Датчики синхронизации (начала отсчета и управляющих импульсов) — индуктивные, типа 14.3847. Предназначены для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней I и IV цилиндров (датчик НО) и угловым положением коленчатого вала двигателя (датчик УИ) через каждые 1,4° по коленчатому валу, т.е. 2,8°:2 по коленчатому валу.Датчик НО установлен на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле маркерного штифта, запрессованного в маховик. И этот момент соответствует положению ВМТ поршней I и IV цилиндров.Датчик УИ генерирует угловые импульсы при прохождении в его магнитном поле зубьев обода маховика (число зубьев Z=128). Установочные зазоры датчиков (см. рис. 9-20) должны находиться в пределах 0,3—1,2 мм.Рис. 9-17. Осциллограммы импульсов датчика начала отсчета (I) и угловых импульсов (II)Осциллограммы импульсов, генерируемых датчиками НО и УИ, показаны на рис. 9-17. Амплитуда импульсов напряжения составляет от 0,2 до 100 В в диапазоне частот вращения коленчатого вала от 25 до 6000 мин-1. Период импульсов датчика НО равен 360° по коленчатому валу, а датчика УИ — 360°: 128 = 2,8° по коленчатому валу.Тут є структурна схема: http://chiptuner.ru/content/gaz_ecus/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти