scar87 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 скорее всего у тебя стояло т.н. электронное зажигание. трамплера небыло?у моего знакомого такое стоит. я с карбюраторщиком общался - он говорит самая классная вещь для карба. показал мне книжку со схемой - там две катушки. вместо трамплера добавляется пару датчиков и все. он такое может сделать. едь в Одессу А можно адресс в Одессе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Electronic, я понимаю что электроника должна сама выставлять правильные углы по показаниям датчиков, но видимо что-то сбоит, если звенят (стучат) пальцы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Electronic, я понимаю что электроника должна сама выставлять правильные углы по показаниям датчиков, но видимо что-то сбоит, если звенят (стучат) пальцы?Там угли прописані в памяті на заводі, і змінюются взалежності від оборотів, температури (тільки два режима "холодний" і " гарячий") і розрідження у впускному колекторі. Скоріш за все втебе збоїть блок управління, видно від старості може конденсатори повисихали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 где-то у меня запасной такой блок валялся, попробую его, а вдруг... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 где-то у меня запасной такой блок валялся, попробую его, а вдруг...Да і провірь може втебе ремінь перескочив на зуб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Electronic, я понимаю что электроника должна сама выставлять правильные углы по показаниям датчиков, но видимо что-то сбоит, если звенят (стучат) пальцы?Порпобуй для начала отключить шлангочку от датчика давления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Да і провірь може втебе ремінь перескочив на зуб.Порпобуй для начала отключить шлангочку от датчика давления.можно поподробней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) можно поподробней?Це шо касається ремня, як провірити метки. Тільки ще треба провірити чи совпала метка в картері щеплення.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...lnogo-vala.html Изменено 12 июля, 2010 пользователем Electronic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vmlinuz 0 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Це шо касається ремня, як провірити метки. Тільки ще треба провірити чи совпала метка в картері щеплення.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...lnogo-vala.htmlспасибо, буду смотреть.Порпобуй для начала отключить шлангочку от датчика давления.хотелось бы ещё по этому вопросу увидеть ответ, где этот датчик давления находится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 спасибо, буду смотреть.хотелось бы ещё по этому вопросу увидеть ответ, где этот датчик давления находится.Шланг який підходе до блока управління зняти і заглушити, потім попробувати на ходу чи буде різниця. Якщо буде значить працює ні то здох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти