Какой вылет диска (ЕТ) лучше на примере 15 диаметра?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос ко всем, какой вылет диска лучшедля ВАЗа на примере 15 диаметра?

для примера:

ЕТ -38

ЕТ>38

ET<38

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем, какой вылет диска лучшедля ВАЗа на примере 15 диаметра?

для примера:

ЕТ -38

ЕТ>38

ET<38

38 как раз подходит...
DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 как раз подходит...

более обоснованый ответ, если можно. Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обосновать еще, 38 - это самое опимальное решение. Больше - меньше - плоховато, т.к. тут не просто еще красота и понт, а плече силы меняется на подшипники, рычаг и пр. елементы подвески, тяжелее руль крутить и т.д. короче нехорошо. В пределах 38 думай.

У меня 32 - макс думаю что можно впихнуть на 15" чтоб не затерало, слик идут в основном 32-е...

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обосновать еще, 38 - это самое опимальное решение. Больше - меньше - плоховато, т.к. тут не просто еще красота и понт, а плече силы меняется на подшипники, рычаг и пр. елементы подвески, тяжелее руль крутить и т.д. короче нехорошо. В пределах 38 думай.

У меня 32 - макс думаю что можно впихнуть на 15" чтоб не затерало, слик идут в основном 32-е...

Я о плече силы тоже думал. Но есть такие параметры с которыми лучше считаться чем только с силой на подшипник (хотя она не маловажная в первую очередь), например устойчивость автомобиля за счет увеличения колеи :pardon: Если бы вопрос стоял только в плече силы я бы его и не задавал. Хотелось бы услышать мнения по поводу вылета и сделать определенные выводы.

З.Ы. Установка 15 диаметра уже увеличивает существенно нагрузку на подшипник, ну а если еще и маса колеса отличаеться от стока не в лучшую сторону, тогда еще прибавляем инерционные нагрузки, которые кстати растут в квадрате

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о плече силы тоже думал. Но есть такие параметры с которыми лучше считаться чем только с силой на подшипник (хотя она не маловажная в первую очередь), например устойчивость автомобиля за счет увеличения колеи :pardon: Если бы вопрос стоял только в плече силы я бы его и не задавал. Хотелось бы услышать мнения по поводу вылета и сделать определенные выводы.

З.Ы. Установка 15 диаметра уже увеличивает существенно нагрузку на подшипник, ну а если еще и маса колеса отличаеться от стока не в лучшую сторону, тогда еще прибавляем инерционные нагрузки, которые кстати растут в квадрате

Знаю что меньше 35 ставить нестоит...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще зависит от ширины диска! 7j ет 37 со всех сторон впритык!

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина диска (мое субъективное мнение) влияет только в том случае, если установить ризину с шириной 195 мм не возможно, и приходится ставить 205 мм. Немного поразмышлял по поводу сил, плеча и т.д. Если возьмем стоковое колесо, то у него вылет сильно сдвинут от центра колеса, получается, что внутрений край обода расположен ближе к центру подшипника. В легкосплавных колесах мы имеем увеличиную толщину посадочного места диска и уменьшеное растояние вылета (ЕТ) диска. Вопрос. Где находится внутрений край обода легкосплавного колеса относительно центра подшипника при сравнении со стоковым? И еще для размышления. Как сильно влияет сила которая находится на внешнем краю колеса, если маса автомобиля остается постоянной, а реакция дороги (читай опоры) на краю колеса уменьшается за счет увеличения площади контакта?

З.Ы. Может в чем то ошибаюсь, так поправте, не обижусь.

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного из теории колес.

Размер колеса тесно связан с таким параметром передней подвески автомобиля, как плечо обката (Рис. 9). У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Изменение его путем установки колес с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом обода (как, например, при установке на ВАЗ-2108...2109 колес от ВАЗ-2106) приведет к неуправляемости автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкших "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя. Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей. (С) e-nokian.ru

post-14440-1247739362.gif

Рис. 9. Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, немного разобрались. Согласно теории и реальных размеров мы имеем что при установке 15ых дисков (оптимальный вариант для подвески) размер ЕТ должен соответствовать какможно ближе стандартному, тоесть 38 мм. Все остальное очень сильно влияет на жизнеспособность ходовой автомобиля.

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти