Датчик включения Карлсона(вентилятора)


Рекомендуемые сообщения

навернулся датчик температуры на 2108, какой ставить? от шестерки, или родной от восьмерки?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в чём проблема, конечно от 8-ки ставь ! :rolleyes:

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с шохи температура влючения 90 град. может лучше что б он раньше включался?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 8-ке вентилятор включается при 99±2°С, а выключается 94±2°С. До кипения не доходит - и нормально.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с шохи температура влючения 90 град. может лучше что б он раньше включался?

в 2108 давление в системе больше, рабочая температура выше, ставь от 2108 и не придумывай.

на 90 у тебя он будет работать постоянно, лучше напрямую сразу подключи...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serjk, advertiser

спасибо за помощь, буду ставить родной

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Выведи кнопку включения вентилятора в салон и забудь о перегреве навсегда (очень актуально в жару в пробках).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выведи кнопку включения вентилятора в салон и забудь о перегреве навсегда (очень актуально в жару в пробках).

...если не провтыкаешь включить...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто из тех кто советовал, когда-нибудь ездил с датчиком от классики? Есть с чем сравнивать? :)

User2108, могу поведать свой опыт. Ездил и с тем и с другим датчиком, оба производства "Vernet" (считаются хорошими).

Диапазон восьмого датчика: вкл 99-выкл 94. Классика вкл 94-выкл 89. Рабочая температура двигателя, в идеале 90гр.

В 2006 году случилось мне "вернет" от классики поставить (срочно был нужен, другого небыло). Ездил с ним до конца 2008 года, горя не знал. Срабатывает когда температура переходит за середину (от отметки датчика), гасит до середины. Срабатывает реже восьмерочного, работает чуть дольше.

В декабре 2008 года датчик "замкнулся навсегда" и я поменял его на родной восьмерочный. Пока была зима, ранняя весна, он нафиг нужен не был. А вот как потеплело, стал я удивляться: карлсон срабатывал значительно чаще и работал коротко (секунд 30-40). Температура двигла по приборке, в пробках, была постоянно выше, чем с датчиом замыкания от классики (естественно, на 5 градусов). В начале мая, как стало 20-25 градусов мне разорвало один из патрубков ОЖ. Физику все знаем - больше температура, больше расширения (давления). С матюками поменял патрубок и купил датчик от классики, всё стало на места :yes4: Температуру держит отлично, про то что карлсон не выключается - вобще бред. Реально проверено, срабатывает реже родного.

Решать тебе что ставить, деталь не такая дорогая, всегда можно заменить.

Никого не хотел обидеть :pardon:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто из тех кто советовал, когда-нибудь ездил с датчиком от классики? Есть с чем сравнивать? :)

User2108, могу поведать свой опыт. Ездил и с тем и с другим датчиком, оба производства "Vernet" (считаются хорошими).

Диапазон восьмого датчика: вкл 99-выкл 94. Классика вкл 94-выкл 89. Рабочая температура двигателя, в идеале 90гр.

В 2006 году случилось мне "вернет" от классики поставить (срочно был нужен, другого небыло). Ездил с ним до конца 2008 года, горя не знал. Срабатывает когда температура переходит за середину (от отметки датчика), гасит до середины. Срабатывает реже восьмерочного, работает чуть дольше.

В декабре 2008 года датчик "замкнулся навсегда" и я поменял его на родной восьмерочный. Пока была зима, ранняя весна, он нафиг нужен не был. А вот как потеплело, стал я удивляться: карлсон срабатывал значительно чаще и работал коротко (секунд 30-40). Температура двигла по приборке, в пробках, была постоянно выше, чем с датчиом замыкания от классики (естественно, на 5 градусов). В начале мая, как стало 20-25 градусов мне разорвало один из патрубков ОЖ. Физику все знаем - больше температура, больше расширения (давления). С матюками поменял патрубок и купил датчик от классики, всё стало на места :yes4: Температуру держит отлично, про то что карлсон не выключается - вобще бред. Реально проверено, срабатывает реже родного.

Решать тебе что ставить, деталь не такая дорогая, всегда можно заменить.

Никого не хотел обидеть :pardon:

Ездил я и стем и стем и скажу обсолютно обратное твоему. И на то есть аргументы, а не просто слова.

1) Оптимальная рабочая температура до 95 градусов (это написано в мануале), а радиатор начинает работать примерно на 92 градусах (начинает грется обратка)

2) Фиг сним, допустим действитель нормальная температура 90 и температура двигателя в движении стремится к 90 градусов., теперь когда мы замедляемся или вообще останавливаемся и нет обдува радиатора, температура начинает расти.

Вопрос??? Какой датчик быстрей замкнется, тот что на 94 или 99? Естественно тот что 94 градуса, а тот что на 99 градусов вообще может не замыкать, если мы начнем движение раньше чем температура достигнет 99.

3) Суть работы термостата такова, что чем больше температура, тем сильнее он открыт (начинает открыватся от 87, а полностью открыт на 101 градусе).

Так вот сограсно законов физики, чем больше отверстие (открыт термостат), тем больше через него проходит жидкости (ОЖ) в радиатор, а чем больше проходит жидкости через радиатор, тем больше он отдаст тепла и охладит систему в целом.

Вопрос??? когда быстрей подымится температура при стартовой в 89 градусов, когда термостат почти закрыт и радиатор практически отключен, или когда стартовая температура 94 градуса и термостат на половину открыт?

Класический датчик предназначен для работы с класическим термостатом, который начинал открыватся на 80 градусах, а на 94 уже был полностью открыт.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти