Sergius Black 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Ездил я и стем и стем и скажу обсолютно обратное твоему. И на то есть аргументы, а не просто слова.1) Оптимальная рабочая температура до 95 градусов (это написано в мануале), а радиатор начинает работать примерно на 92 градусах (начинает грется обратка)2) Фиг сним, допустим действитель нормальная температура 90 и температура двигателя в движении стремится к 90 градусов., теперь когда мы замедляемся или вообще останавливаемся и нет обдува радиатора, температура начинает расти. Вопрос??? Какой датчик быстрей замкнется, тот что на 94 или 99? Естественно тот что 94 градуса, а тот что на 99 градусов вообще может не замыкать, если мы начнем движение раньше чем температура достигнет 99.3) Суть работы термостата такова, что чем больше температура, тем сильнее он открыт (начинает открыватся от 87, а полностью открыт на 101 градусе).Так вот сограсно законов физики, чем больше отверстие (открыт термостат), тем больше через него проходит жидкости (ОЖ) в радиатор, а чем больше проходит жидкости через радиатор, тем больше он отдаст тепла и охладит систему в целом.Вопрос??? когда быстрей подымится температура при стартовой в 89 градусов, когда термостат почти закрыт и радиатор практически отключен, или когда стартовая температура 94 градуса и термостат на половину открыт?Класический датчик предназначен для работы с класическим термостатом, который начинал открыватся на 80 градусах, а на 94 уже был полностью открыт.Аргуменированный ответ, всё так, спорить и не думаю С фазами работы термостата не знаком (теперь примерно знаком), думал он открывается и закрывается полностью, а не понемногу. Выше я написал что привожу свою историю, а не истину последней инстанции Мне, значительно комфортнее так как сейчас Иначе, не менял бы я обратно датчик. Когда я попадаю в пробку (заметь, живу я в Киеве) я не трогаюсь с места быстрее чем срабатывает вентилятор. 94 и 99 не играют тут роли - он сработает . Не большое значение имеет и то, сколько жидкости идёт через радиатор, если карлсон не дует. Термостат находится до радиатора, а датчик по сути на выходе. Значит на термостате уже на пару градусов (взятых с блока) больше чем на датчике (охлаждаемом радиатором) к моменту когда тот замыкается. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 с шохи температура влючения 90 град. может лучше что б он раньше включался?есть разные. 92-87 и 87-82. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 есть разные. 92-87 и 87-82.Ну это, для восьмерки, уж точно слишком ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 На лето рекомендую ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) На лето рекомендую ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже.Ещё один спец Может ты сможеш объяснить смысл данного колхозного тюнинга.---------------------Пс дабы небыло флуда, чуть выше я написал аргументы, почему этого не надо делать, а ты напиши агрументы в поддержку шестерочного датчика. Изменено 29 июля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 тык в москвиче вообще нет датчика а зимой? что опять 8-ской ставить? нет лучше поставить родной и не парить мозги Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 есть разные. 92-87 и 87-82.У меня на 102 включается Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 У меня на 102 включается как определил, что точно 102?--------ПС датчик карлсона и датчик температуры стоят в разных местах и на датчике карлсона температура немного ниже. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Год назад послушав "специалистов" поставил датчик от классики температуру срабатывания по-моему 82-87 градусов, результат непрерывная работа карлсона из Крыма до Киева, приехал домой выбросил, поставил родной! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) как определил, что точно 102?--------ПС датчик карлсона и датчик температуры стоят в разных местах и на датчике карлсона температура немного ниже.Если не ошибаюсь - на инжекторе один датчик т-ры стоит.Да было дело геморное. Лето в этом году жаркое, пару раз был тепловой удар. Поменял датчик т-ры, потом термостат полетел.А стрелка-то между 90-130 посередине и вентилятор не включается (не точно вообщем показывает, как и все остальные датчики).Совесть замучала так ездить, поехал на сто, подключили комп , вообщем он показывает что на 102 и включается.Не в тему конечно, но полетел лямбда-зонд ( в городе расход под 10-11л, чет многовато) посоветуйте какой поставить или как-то поставить на усредненную смесь. Изменено 29 июля, 2009 пользователем powersh0t Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти