Датчик включения Карлсона(вентилятора)


Рекомендуемые сообщения

Ездил я и стем и стем и скажу обсолютно обратное твоему. И на то есть аргументы, а не просто слова.

1) Оптимальная рабочая температура до 95 градусов (это написано в мануале), а радиатор начинает работать примерно на 92 градусах (начинает грется обратка)

2) Фиг сним, допустим действитель нормальная температура 90 и температура двигателя в движении стремится к 90 градусов., теперь когда мы замедляемся или вообще останавливаемся и нет обдува радиатора, температура начинает расти.

Вопрос??? Какой датчик быстрей замкнется, тот что на 94 или 99? Естественно тот что 94 градуса, а тот что на 99 градусов вообще может не замыкать, если мы начнем движение раньше чем температура достигнет 99.

3) Суть работы термостата такова, что чем больше температура, тем сильнее он открыт (начинает открыватся от 87, а полностью открыт на 101 градусе).

Так вот сограсно законов физики, чем больше отверстие (открыт термостат), тем больше через него проходит жидкости (ОЖ) в радиатор, а чем больше проходит жидкости через радиатор, тем больше он отдаст тепла и охладит систему в целом.

Вопрос??? когда быстрей подымится температура при стартовой в 89 градусов, когда термостат почти закрыт и радиатор практически отключен, или когда стартовая температура 94 градуса и термостат на половину открыт?

Класический датчик предназначен для работы с класическим термостатом, который начинал открыватся на 80 градусах, а на 94 уже был полностью открыт.

Аргуменированный ответ, всё так, спорить и не думаю :pardon: С фазами работы термостата не знаком (теперь примерно знаком), думал он открывается и закрывается полностью, а не понемногу. Выше я написал что привожу свою историю, а не истину последней инстанции ;) Мне, значительно комфортнее так как сейчас :pardon: Иначе, не менял бы я обратно датчик.

Когда я попадаю в пробку (заметь, живу я в Киеве) я не трогаюсь с места быстрее чем срабатывает вентилятор. 94 и 99 не играют тут роли - он сработает :D . Не большое значение имеет и то, сколько жидкости идёт через радиатор, если карлсон не дует. Термостат находится до радиатора, а датчик по сути на выходе. Значит на термостате уже на пару градусов (взятых с блока) больше чем на датчике (охлаждаемом радиатором) к моменту когда тот замыкается.

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с шохи температура влючения 90 град. может лучше что б он раньше включался?

есть разные. 92-87 и 87-82.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть разные. 92-87 и 87-82.

Ну это, для восьмерки, уж точно слишком :rolleyes:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето рекомендую ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето рекомендую ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже.

Ещё один спец :wacko:

Может ты сможеш объяснить смысл данного колхозного тюнинга.

---------------------

Пс дабы небыло флуда, чуть выше я написал аргументы, почему этого не надо делать, а ты напиши агрументы в поддержку шестерочного датчика.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тык в москвиче вообще нет датчика

а зимой? что опять 8-ской ставить? нет лучше поставить родной и не парить мозги

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть разные. 92-87 и 87-82.

У меня на 102 включается :rolleyes:

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 102 включается :rolleyes:

как определил, что точно 102?

--------

ПС датчик карлсона и датчик температуры стоят в разных местах и на датчике карлсона температура немного ниже.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад послушав "специалистов" поставил датчик от классики температуру срабатывания по-моему 82-87 градусов, результат непрерывная работа карлсона из Крыма до Киева, приехал домой выбросил, поставил родной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как определил, что точно 102?

--------

ПС датчик карлсона и датчик температуры стоят в разных местах и на датчике карлсона температура немного ниже.

Если не ошибаюсь - на инжекторе один датчик т-ры стоит.

Да было дело геморное. Лето в этом году жаркое, пару раз был тепловой удар. Поменял датчик т-ры, потом термостат полетел.

А стрелка-то между 90-130 посередине и вентилятор не включается (не точно вообщем показывает, как и все остальные датчики).

Совесть замучала так ездить, поехал на сто, подключили комп , вообщем он показывает что на 102 и включается.

Не в тему конечно, но полетел лямбда-зонд ( в городе расход под 10-11л, чет многовато) посоветуйте какой поставить или как-то поставить на усредненную смесь.

Изменено пользователем powersh0t

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти