Датчик включения Карлсона(вентилятора)


Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь - на инжекторе один датчик т-ры стоит.

Да было дело геморное. Лето в этом году жаркое, пару раз был тепловой удар. Поменял датчик т-ры, потом термостат полетел.

А стрелка-то между 90-130 посередине и вентилятор не включается (не точно вообщем показывает, как и все остальные датчики).

Совесть замучала так ездить, поехал на сто, подключили комп , вообщем он показывает что на 102 и включается.

Не не ошибаешся, на инжекторе нет обсуждаемого здесь датчика включения карлсона.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не не ошибаешся, на инжекторе нет обсуждаемого здесь датчика включения карлсона.

Тогда пардон, не уследил (

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад послушав "специалистов" поставил датчик от классики температуру срабатывания по-моему 82-87 градусов, результат непрерывная работа карлсона из Крыма до Киева, приехал домой выбросил, поставил родной!

А ты, когда ставил, думал будет как-то иначе? :huh: Естественно, при рабочей 90, если ставишь 87-82 карлсон затыкаться не будет :pardon:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один спец :wacko:

Может ты сможеш объяснить смысл данного колхозного тюнинга.

---------------------

Пс дабы небыло флуда, чуть выше я написал аргументы, почему этого не надо делать, а ты напиши агрументы в поддержку шестерочного датчика.

Дабы в корне пресечь все возможные недоразумения поясняю, что пост содержал ошибку:

На лето рекомендуют ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже.

Это мнение не мое, а спецов СТОшников.

З.Ы. У самого выше 100-110С стрелка по городу не поднимается. Пару раз приближалась к расной зоне (пробки) мне не влом было остановится или переключится на обогрев салона- 5-10сек. и t т падала в норму

З.З.Ы. TO ALL Силовой агрегат рассчитывали не дураки. Если грееца значит что-то не так. А если все так, но все равно греецо, то буксировщикам груженых вагонов нужно поставить тумблер принудительного включения т.н. карлсона.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мнение не мое, а спецов СТОшников.

Как показывает практика толковых СТОшников очень мало.

На моей памяти два СТОшника моториста, о которые в округе считались хорошими спецалистами, тоже ставили шестерочные датчики как метод борьбы с закипанием на 100 градусах. И очень были удивлены, когда я расказал и показал, что причиной тому являются пробитые пробки расширительного бачка (система должна работать под давлением которое повышает точку кипения).

Помну также на форуме одного будушего дипломированого специалиста СТО, который просил схему тормозной системы для написания диплома, аргументируя тем, что ему вломы её самому изучать так как ВАЗовская система говно а в будущем будет работать с иномарками (чьи системы он естественно тоже не знал).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выведи кнопку включения вентилятора в салон и забудь о перегреве навсегда (очень актуально в жару в пробках).

ага кнопку включения стопов, заднего хода, кривой стартер(корба) , втягивающее реле механическое (для нажатия ногой как в газ 51) и вместо термостата жалюзи на радиаторе :good:

Ну это, для восьмерки, уж точно слишком :rolleyes:

неа термостат открывается 85-87
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, за советы

стоит родной уже месяц, работает гуд

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется.

вообще-то, для 1500 двига угол 4+-1 на хх, для 1300 1+-1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа термостат открывается 85-87

:locomotive: советую всё таки разобратся в принципах работы термостата (кратко описывал выше)

87 - это только начало открытия :rolleyes:

Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется.

это говорит только об одном - ранее зажигание было неправильным.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти