iva_n 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Если не ошибаюсь - на инжекторе один датчик т-ры стоит.Да было дело геморное. Лето в этом году жаркое, пару раз был тепловой удар. Поменял датчик т-ры, потом термостат полетел.А стрелка-то между 90-130 посередине и вентилятор не включается (не точно вообщем показывает, как и все остальные датчики).Совесть замучала так ездить, поехал на сто, подключили комп , вообщем он показывает что на 102 и включается.Не не ошибаешся, на инжекторе нет обсуждаемого здесь датчика включения карлсона. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не не ошибаешся, на инжекторе нет обсуждаемого здесь датчика включения карлсона.Тогда пардон, не уследил ( Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Год назад послушав "специалистов" поставил датчик от классики температуру срабатывания по-моему 82-87 градусов, результат непрерывная работа карлсона из Крыма до Киева, приехал домой выбросил, поставил родной!А ты, когда ставил, думал будет как-то иначе? Естественно, при рабочей 90, если ставишь 87-82 карлсон затыкаться не будет ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Ещё один спец Может ты сможеш объяснить смысл данного колхозного тюнинга.---------------------Пс дабы небыло флуда, чуть выше я написал аргументы, почему этого не надо делать, а ты напиши агрументы в поддержку шестерочного датчика.Дабы в корне пресечь все возможные недоразумения поясняю, что пост содержал ошибку:На лето рекомендуют ставить москвичовские (или что-то с классики) температура срабатывания ниже.Это мнение не мое, а спецов СТОшников. З.Ы. У самого выше 100-110С стрелка по городу не поднимается. Пару раз приближалась к расной зоне (пробки) мне не влом было остановится или переключится на обогрев салона- 5-10сек. и t т падала в нормуЗ.З.Ы. TO ALL Силовой агрегат рассчитывали не дураки. Если грееца значит что-то не так. А если все так, но все равно греецо, то буксировщикам груженых вагонов нужно поставить тумблер принудительного включения т.н. карлсона. Изменено 30 июля, 2009 пользователем links По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Это мнение не мое, а спецов СТОшников.Как показывает практика толковых СТОшников очень мало.На моей памяти два СТОшника моториста, о которые в округе считались хорошими спецалистами, тоже ставили шестерочные датчики как метод борьбы с закипанием на 100 градусах. И очень были удивлены, когда я расказал и показал, что причиной тому являются пробитые пробки расширительного бачка (система должна работать под давлением которое повышает точку кипения).Помну также на форуме одного будушего дипломированого специалиста СТО, который просил схему тормозной системы для написания диплома, аргументируя тем, что ему вломы её самому изучать так как ВАЗовская система говно а в будущем будет работать с иномарками (чьи системы он естественно тоже не знал). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musoroboi 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Выведи кнопку включения вентилятора в салон и забудь о перегреве навсегда (очень актуально в жару в пробках).ага кнопку включения стопов, заднего хода, кривой стартер(корба) , втягивающее реле механическое (для нажатия ногой как в газ 51) и вместо термостата жалюзи на радиаторе Ну это, для восьмерки, уж точно слишком неа термостат открывается 85-87 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 спасибо всем, за советы стоит родной уже месяц, работает гуд Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется.вообще-то, для 1500 двига угол 4+-1 на хх, для 1300 1+-1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 неа термостат открывается 85-87 советую всё таки разобратся в принципах работы термостата (кратко описывал выше)87 - это только начало открытия Кстати, информация для размышления недавно увеличил угол опережения зажигания на 1,0-1,5 деления (до этого стояла метка в метку) - добавилось дури, ушел гул движка, лучше стала идти и (!!) движок перестал грется.это говорит только об одном - ранее зажигание было неправильным. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти