pet 20 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 хочу трубу выхлопную протянуть под баком, а не в обход него (как в стандарте) трубу хочу взять 45 мм на 1.6. хотя можно и 50 мм. зазор между баком и трубой сделать 10 мм, а трубу обмотать асбестом -чтоб меньше грелся... стоит ли проводить такую затею??? или тянуть трубу вокруг бака... ЗЫ клиренс особо не волнует..гланое чтобы бак не поломался ... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Зачем тебе разогретый бензин в баке? Почему бы все таки не воспользоваться технологичными тунелями и не проложить трубу как положено? С указаным вариантом установки может быть куча проблем в дальнейшей эксплуатации (ИМХО) Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 "Чтобы бак не поломался"...пацталом!!!!! Жжешь чувак! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Можно. Ненадо асбестом мотать. Щит из нержавки тебя спасет. В баке ниче грется не будет. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Макс!! алюминиевый экран поставлю. но думал еще и обмотать... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Откройте секрет. А зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 так по гоночному же!!! реально в гараже не погнешь обвод рычагов подвески...а на фирме баснословно дорого тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) я так понимаю что ты хочешь сделать трубу прямую чтобы было меньше сопротивление выхлопным газам.... так зачем тянуть ее через бак? СДЕЛАЙ ПРОЩЕ, ВЫВЕДИ ТРУБУ НАБОК! вот как пример фото думаю там все понятно! Единственная проблема то что лапа подъемника не на подданкратнике а под порогом Изменено 23 июля, 2009 пользователем Pahan-TAZLO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Бала практика вывода глушителя в бок у Саши ака cho. Если мне не изменяет память, то все газы были у него в салоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 хочу трубу выхлопную протянуть под баком, а не в обход него (как в стандарте) трубу хочу взять 45 мм на 1.6. хотя можно и 50 мм. зазор между баком и трубой сделать 10 мм, а трубу обмотать асбестом -чтоб меньше грелся... стоит ли проводить такую затею??? или тянуть трубу вокруг бака... ЗЫ клиренс особо не волнует..гланое чтобы бак не поломался ...ЗАБУДЬ !!!При загрузке авто повредишь бак!Проверенно.ЛУчше выведи в бок, или разведи! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти