Sergius Black 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Люди, подскажите в чём беда! Авто 21083, КПП 5 ступ, сток, только "короткая" кулиса на калиновском карданчике.Сцепление Валео, 15 тык пробега, 3 тыс. назад Магеллан его смотрел, сказал как новое. Маховик менялся со сцепой вместе. КПП полностью собиралась Магелланом в конце апреля (как раз 3 тык назад), нареканий нет. Точнее не было, до жары ПРОБЛЕМА: При температуре за +30 на улице, попав в пробку часа на пол, перестают включаться 1ая 2ая передачи. Третью и четвертую с трудом можно вбить. Задняя включается с неистовым хрутом синхрона (на холодную включается мягко, тихо) Без разницы сколько раз выжимать сцепление, буквально рычаг кулисы гну, а передача не вставляется Если ездить и в пробки не попадать, всё отлично включается, мягко, без хруста. Так же, если двигатель заглушить, передачи вставляются снова мягко, без усилий. Только что, чтобы доехать домой через пробку, глушил постоянно машину чтобы включить первую... Бред какой-то.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело! ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В пробке когда стоиш температура двыгателя выростает? по 100-ю наверно? - может карзина не до выжымает ( бывает такое подделка Valeo), при повыщеной температере меняет свойства прогиба. Но утвердать не буду - это как вариант. - сменить корзину и попробывать. За 1.5 можно самому на яме подкинуть. вот когда плохо включается - где берёт сцепление посредине как обычно? или ниже немного - если ниже - попробуй натянуть трос - если не начнёт пробуксовывать на большых оборотах то катайся, если передачи будут включатся норм, но будет пробуксовывать - меняй карзину однозначно. я бы поступил так наверно. были такие случаи) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Температура держится чуть выше 90. Датчик карлсона у меня замыкается на 94. В движке к тому моменту 96-98. Сцепление раньше не становится. У меня оно ниже середины настроено, так и работает. За ответ спасибо! Есть ещё варианты у кого-нибудь? Может кто-то сталкивался? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Кстати, я тут подумал: если сцепление недовыжимает, передачи-то включались бы, но с хрустом синхронов. По типу как если сцепление вобще не выжимать. А у меня именно что, как-будто, первая-вторая пропадают вобще! Заглушив машину без труда включается любая передача, а вот вытащить первую обратно можно только с немалым усилием.. ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Может лопнуло стопорное кольцо муфты 1-2 передачи, или масло слишком жидкое. Это только предположения, а шо Гамнован говорит (фсмысле сэр Магеллан) ? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 какое масло в коробке? So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 було колись таке з маслом GL5, після заміни на GL4 (самий дешевий лукойл якийсь) такі проблеми пропали. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Гл 5 для гипоидных передач, более густое, за щет вязкости раскручивает шестерни, что препятствуен вкл педерач 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Люди, подскажите в чём беда! Авто 21083, КПП 5 ступ, сток, только "короткая" кулиса на калиновском карданчике.Сцепление Валео, 15 тык пробега, 3 тыс. назад Магеллан его смотрел, сказал как новое. Маховик менялся со сцепой вместе. КПП полностью собиралась Магелланом в конце апреля (как раз 3 тык назад), нареканий нет. Точнее не было, до жары ПРОБЛЕМА: При температуре за +30 на улице, попав в пробку часа на пол, перестают включаться 1ая 2ая передачи. Третью и четвертую с трудом можно вбить. Задняя включается с неистовым хрутом синхрона (на холодную включается мягко, тихо) Без разницы сколько раз выжимать сцепление, буквально рычаг кулисы гну, а передача не вставляется Если ездить и в пробки не попадать, всё отлично включается, мягко, без хруста. Так же, если двигатель заглушить, передачи вставляются снова мягко, без усилий. Только что, чтобы доехать домой через пробку, глушил постоянно машину чтобы включить первую... Бред какой-то.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело!Сцепление настраивай так,чтоб педаль в внутри салона равнялась с педалью тормоза.А также как тебе другие написали ,что сцепление должно брать чуть-чуть ниже середины хода педали. А вообще то я залил в коробку себе масло ТАД-17 +еще добавил 2тюбика молибденовой присадки специальной для коробок.ТАД-17 заливать где-то ж-4,это марка вязкости масла или смешивай ж-4 и ж-6 на половинуюДо этого трудно было найти хорошее масло , но коробка у меня почему-то переключалась всегда хорошо, просто когда я ехал на море, то у меня было такое ощущение что в коробке нет масла , она очень легко включалась.Так что наверное у тебя износились в коробке синхроны или выработка на шестернях на которые одеваются они ,там проточка в виде конуса и они закусывают.Но с начало поменяй масло ,как написал.Правда может в начале когда масло новое 1и2 чуть-чуть хуже включаться,но проедешь где-то 1000км.то будет все нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Вроде взрослый дядя, а советует... Видать старой закалки Маги не может помоч, стройка сцуконах! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти