egar96 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Всем привет у меня возникла непонятная проблема!!! моя ласточка 21083 1998 г.в. пробег 157ткм суть в следующем изночально была проблема в вакумном усилителе она дерогалась поменял, помтом поставил новый карбюратор отьездил два месяца и вот настал тот момент что машина просто перестала подчиняться не могу найти никокго обьяснения Машина просто напросто как троит нипонять чего и где случилось когда начинаеш зоводить просто густо голубой и ядовитый на запах дым валит из трубы заводиться плохо при нажатии на тормоз обороты увеличиваються а раньше уменьшались на какие либо регулировки в карбюраторе качества или количества реогирует но слабо праметры работы меняютьсь но дерганье также либо увеличиваеться либо уменьшаеться с зажигание таже история + или - тоже либо больше троит либо меньше 1) Зажигание выставленно нормально проверял по меткам, на трамблере выставил больше середины ближе к + 2) прокладки под карбом все поменял и корболитовые и текстодлитовые 3) проверил прокладку на Эл магнитном клапане тоже в норме отверстия на жеклере не овальные 4) карбик весь продувал по винтикам все мембраны проверил все в норме 5) на винк которй Качества ну под отверку там пробывал пи 1,5 и 3 и 4 оборота не решение проблемы все примерно также В итого машина рабтает не устойчево на обаротах 1500-2000 при троганье тупой провал потом разгон двигатель работает прирывисто свечи всегда засирает все четыре черные Помгите саветом что с ней случилось весь мозг сломал тк на любую регулировку машина отвечает неустиойчевой работой либо в большей либо в меньшей степени Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если неошибаюсь, то у тебя приходит пипец двигателю, по всем показателям. Проверь компресию, расход масла, и т.д. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Хватит мучать карб. Попробуй поменять: датчик Холла, коммутатор, проверь состояние ВВ проводов, катушки зажигания. Больше похоже на датчик или коммутатор, помоему. А вот едкий дым из трубы - дело не хорошее. Попахивает капиталкой. Вобщем, разберись с зажиганием, а там смотри блок. "Нет дыма без огня" ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Едкий синий дым - это масло. Может быть из ГБЦ (т.е. сверху) в цилиндры стикает, кстате, а на ходу не дымит?. Помимо топливоподачи и искрообразования еще важен тепловой зазор клапанов и компресия - проверь. П.с. гдето была тема "ВУТ подгазовывает" (вроди так называлась) - глянь через поиск. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egar96 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Хватит мучать карб. Попробуй поменять: датчик Холла, коммутатор, проверь состояние ВВ проводов, катушки зажигания. Больше похоже на датчик или коммутатор, помоему. А вот едкий дым из трубы - дело не хорошее. Попахивает капиталкой. Вобщем, разберись с зажиганием, а там смотри блок. "Нет дыма без огня" Всем привет ездил вчера к хорошему знакомому окозалось суть в чем 1) не знаю как я это не заметил это течь бенза на ружу через насос ускарителя капает тока в путь порвана мембрана не смотрел еще 2) мне сказал он что не работает система ХХ "централка" карба не робит гдето там в эмульсионных каналах засрано конкретно как решение проблемы всеже говорит карб пробовать седня ремонт с ремкомплекта + промывка хайгиром потом отпишусь и дым тока на заводе на холодную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти