Рекомендуемые сообщения

Необходимо проверить правильность установки распредвала ... Вполне возможно - ФАЗЫ ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо проверить правильность установки распредвала ... Вполне возможно - ФАЗЫ ...

метки посмотри внимательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снеми крышку экономайзера и через латуневую трубочку она торчит из него береш 20-ти кубовый шприц наливаеш в него растворитель и одеваеш на эту трубочку и продуваеш так нижний жиклер вот и провалы уходят, можеш его и высверлить меньше гемора будет сам себе так сделал провалы ушли и расход уменшился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Все было просто... у 3 клапанов были слишком маленькие зазоры. Мастер увеличил зазоры до допустимых и все .. вернее почти все - хлопки и првавлы сильно ушли . сразу динамика пошла . Спец сказал что скорее всего еще клапан какой-от погнут немоного , но лучше уж е не лезть при капремотне сделашеь.

карб был не причем, ремень тоже.

Зато купил стробоскоп и научился самостоятельно ставить зажигание.

З,ы. Пиалп, не покупайте беспроводных клав Trust - мега отсотй - чеез год по клавиша м молоктом надо бить

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так скижу,надо искать там из зачего все началось,тоесть до шпонки все было в норме.понимаешь мандавошки,это все чепуха.в первую очередь поставить все метки,выставить зажигание.разность компрессии это не хорошо,не больше 1 должна быть,в идеале когда везде одинаковая.если не сам делаешь то смени мастера.опять же,у тебя разность компрессии,это уже не хорошо.надо выяснить где потеря,по кольцам или клапанам. у меня на ланосе похожая ситуация была,ремень порвался,я купил ремень 30 мин и поехал дальше.вот только тяга пропала,туго заводится стал,померял компрессию была потеря примерно 2-3 атм.этого хватило.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Фига!!!

Все было просто...

не тут-то было... Регулировка все-таки клапанов не помогла. Снимаю давеча распределитель зажигания, открываю лючок - и вижу, что один грузик свободно так болтается - пружинка у него видите-ли лопнула(sic!).. Заменил все в сборе :( Теперь все нормализовалось.

Только стук

в районе муфты распределителя

остался. На маленьких оборотах.

Итого:

-10 месяцев это напрягало нипадеццки

- мастера-шмастера ~800грн.

- запчасти (распред, бензонасос и т.д.) ~400

Мораль

не лезь пока работает

уяснил

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья!!! Помогите!!!

До недавнего времени имел в собственности Ваз21083.... имел, потому что... походу мы поменялись=)

Суть такова... Стал замечать, что расход топлива сильно увеличелся... Решил замерить, залил Аи-92 на 500р... примерно 24 литра... лампочка горела постоянно, проехал 110 км и уже опять лампочка горит постоянно, соотвественно в баке литров 5... 20 литров на 100 км это жесть!!!

При движении бывали провалы, особенно при трогании, если чуть подтянуть "подсос" до 900-1000об то провалы изчезали.

Где то месяцев 5 назад ездил на регулеровку кабюра и зажигания... все было нормально.. вот опять!

Подумал что может засорилась что то или диафрагмы какие порвались.

Решил починить.... сам.... =)

купил рем комплект, разобрал-собрал. поставил на двигатель..... (все правильно Но есть одно НО.... Жиклёры!!! незнаю правильно ли я их поставил, т.к. уже после установки узнал что они разные. хотя даже сейчас не знаю какой куда надо завинтить.)

...Вообщем поставил карбюр, стал заводить... завелась!!!!!

Пытался отрегулировать кол-во качество, что то плоховато.... либо работает не ровно, либо 1000-1300 оборотов.

Решил проехаться, реакция на газ удивила, динамика хорошая, провалов никаких (1000-1300оборотов=)) НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах, обороты падают, начинаются провалы, на холостом глохнет.... Если заглушить-завести,то все проподает и оять едет нормально, при скорости 80 км\час на 4-ой передачи....газ в пол доходит до 4000-4200 оборотов 110-130км\ч и всё!!! на пятой даже медленней...

Расход померить не успел, но кажется такой же 20литров на 100 км.

Походу это уже дело принципа, доделать до конца хочется самому!!! Пока есть время!!!

Вот и прошу совета как восстановить нормальную работу карбюратора и двигателя в целом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

gavanaclub

Тарировчные данные жиклеров (из сервисной книжки )

Главная Дозирующая система :

Первая камера

тж. 97,5 вж 165 тип эмульс. трубки -23

Вторая камера

т.ж.97,5 в.ж. 125 тип эмульс. трубки - ZC

ХХ

Первая камера

т.ж. 42 в.ж. 170

Вторая камера

т.ж. 50 в.ж.120

З.Ы. Себе поставил на первую камеру жиклер 97,5 - хлопки ушли. Динамика появилась. Расход не изменился (Двиг 1,5)

НО 1-2 передачи при 5000-6000 оборотах,

это как?

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

:yahoo: СДЕЛАЛ!!! Почистил от грязи винт качества смеси и заменил резинку. Хлопки и дрожание двигателя ушли.

Обороты плавают, но уже еле-еле

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти