Dr. Livesey 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Что-то щелкало при сильном вывороте колес. Полез посмотрел - рейка слева на скобе немного болталась. Дай, думаю, подтяну. Тяну и тут хруусь... Одна шпилька улетела с гайкой. Что делают в таких случаях? А то там непонятно нифига. Из салона сверлить и новую ставить+обваривать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Что-то щелкало при сильном вывороте колес. Полез посмотрел - рейка слева на скобе немного болталась. Дай, думаю, подтяну. Тяну и тут хруусь... Одна шпилька улетела с гайкой. Что делают в таких случаях? А то там непонятно нифига. Из салона сверлить и новую ставить+обваривать?Да токо обваривать не надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Что-то щелкало при сильном вывороте колес. Полез посмотрел - рейка слева на скобе немного болталась. Дай, думаю, подтяну. Тяну и тут хруусь... Одна шпилька улетела с гайкой. Что делают в таких случаях? А то там непонятно нифига. Из салона сверлить и новую ставить+обваривать?Снимаеш шумку, сверлиш сквозное отверстие (только надо точно выщитать, где оно- там метал в 2 слоя)и вставляеш болт, подходящего размера. Потом зовеш Бен Гана в помощь - он со стороны салуна болт придерживает ключем, а ты со стороны матора его прихватываеш гайкой. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Снимаеш шумку, сверлиш сквозное отверстие (только надо точно выщитать, где оно- там метал в 2 слоя)и вставляеш болт, подходящего размера. Потом зовеш Бен Гана в помощь - он со стороны салуна болт придерживает ключем, а ты со стороны матора его прихватываеш гайкой.а можна сделать резьбовое отверстие и изнутри поставить болт или с наружи шпильку(тогда можна без посторонней помощи и каждый раз шумку не нужно снимать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Шумку я уже отодрал в судорожных поисках чего делать. В общем пнятненько, завтра посношаемся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Я уже не одну шпильку так высверлил. Наращивая диаметр сверла высверливал шпильку. По центру точно никогда не попасть но это и не нужно. Остатки легко срезать куском ножёвки. Шпильку рейки удобнее сверлить с другой стороны, но это дело не меняет. Новый болт нужно крепить холодной сваркой, она именно для этого (болтов) самое оно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Затея ставить насквозь болт мне не понравилась, т.к. жесть будет проминаться х.з. сколько и будет опять всё болтаться. Нашел место, большим сверлом прохреначил жесть кузова. Через дырку высверлил старую шпильку. Тут же сильно огорчился, т.к. обнаружил трещины в кузове в местах где приварена толстая железаяка, к которой непосредственно рейка крепится. Вставил новый болт, прихватил шляпку. Потом трещину из салона жирненько проварил и где мог дотянуться покидал прихваток со стороны мотора. Затянул. Рейка всё равно болтается на скобах. Отвинтил, проложил полоски из резины затянул - мертво. В общем спасибо, сделал. Вот только не понял что можно срезать куском ножевки? Со стороны мотора туда вообще одной рукой только подлезть, из салона тоже Ж полная. А просто шморгать полотном болт М8 секес еще тот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти