люфт полуоси при установке ЗДТ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Проблема следующая: устанавливаю на ВАЗ-2106 ЗДТ. При монтаже проточенной полуоси с план-шайбой на посадочное место возникает люфт полуоси, т.е. план-шайба имеет толщину 6мм, и именно на эту величину подшипник не входит полностью на свое посадочное место. поэтому установленную и зажатую винтами полуось можно высунуть/вдавить на 6мм.

Что с этим делать?

Моя мысль- взять какую-то проволоку диаметром 5мм и посадить на посадочное место подшипника. Тогда люфт пропадёт.

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничё не понял,Почему подшибник не садится на 6мм ??? На голую полуось садится подшибник до упора, потом греешь запорную втулку и быстренько набиваешь её до подшибника, и всё, никакого люфта не должно быть!!! Никакой проволоки я тебе не советую подлаживать воизбежания потери колеса на ходу вместе с полуосью И что такое планш шайба????? Это наверное Упорная пластина подшипника полуоси????

Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри.. Для установки задних дисковых тормозов от восьмерки себе на шестёрку я использовал план-шайбу как механизм крепления суппорта 08 к чулку заднего моста. Эта план-шайба становитсямежду чулком и самим кронштейном крепления полуоси к чулку. Толщина план-шайбы 6мм. Поэтому полуось теперь не одевается на место на 6мм. Из-за этого подшипник полуоси гуляет на 6мм- т.е. он может как податься вглубь чулка на 6 мм, так и выти наружу на 6мм. Некоторые советуют изготовить компенсационные кольца, но есть ли альтернатива?

Ты наверное не понял- у меня шестёрка, куда я ставлю восьмерочные тормоза на задний мост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами ты выдвинул полуось на 6 мм наружу план шайбой. А ты уверен что полуось хорошо зайдёт в шлицевое соединение на редукторе???Я имею ввиду достаточно ли будет шлицевого соединения на полуоси ???Это первое, Второе, При компенсационных кольцах подшибник будет снаружи на твои 6 мм, я так понял что кольца будут ставиться в посадочное гнездо подшибника, а это не есть хорошо.Вот еси б в план шайбе внутренний диаметр был такой как в посадочном гнезде подшибника полуоси, тогда лучше компенсационных колец ничего не придумаешь. Можно пойти где есть фрезерный станок и фрезернуть с план шайбы где она крепится к чулку до толщины которая на Щите заднего тормоза

Изменено пользователем sasha5234

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, шлицевого соединения с головой хватает- там более 3-х см, поэтому те 6мм особой роли не играют. Подшипник действительно будет на 6мм снаружи, это факт. Короче не знаю что делать...

Завтра иду к токарю на завод. Как что-то обрисуется- напишу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это будет правильно, только обмерь штангелем посадочное гнездо подшибника, а ещё лучше возьми с собой подшибник, токарь просто выточит своего рода переходник с внутреннего диаметра план шайбы на наружний диаметр подшибника толщиной 6 мм. и сразу пусть точит компесационное кольцо толщиной 6 мм. Вот тогда у тебя всё будет нормально!!!

Телефон

0677368245 Саша

46564-4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Проблема следующая: устанавливаю на ВАЗ-2106 ЗДТ. При монтаже проточенной полуоси с план-шайбой на посадочное место возникает люфт полуоси, т.е. план-шайба имеет толщину 6мм, и именно на эту величину подшипник не входит полностью на свое посадочное место. поэтому установленную и зажатую винтами полуось можно высунуть/вдавить на 6мм.

Что с этим делать?

Моя мысль- взять какую-то проволоку диаметром 5мм и посадить на посадочное место подшипника. Тогда люфт пропадёт.

Кто что скажет?

падажди-падажди...

у тебя что, отверстие в план-шайбе в которое вставляеться полуось сделано по внешнему диаметру подшипника?

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под твои планшайбы действительно нужны компенсационные кольца толщиной 4,5 мм. Ты сделал либо купил не полный комплект, который не требует демонтажа подшипника. Если планшайба правельная, то их не нужно, просто выборка под подшипник в планшайбе должна быть около 1,5 мм

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти