b_andriy 0 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Подскажыте как правильно опустить стоковую 99, можно просто обрезать 1-2 витка от стандартной пружыны? f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Какая цельзанижения? Обычно резать желательно не стандартные а более жёсткие пружины (2112 и 2111). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Смотря на сколько опускать. Если 2 витка, то как минимум более жесткие пружины и желательна перепаковка амортов. Иначе на отбойниках ездить будешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Подскажыте как правильно опустить стоковую 99, можно просто обрезать 1-2 витка от стандартной пружыны?поищи в форуме "пружины" там ты найдеш многие ответы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 меня тоже интересует как правильно обрезать пружины и зделать плоскость под стойку!?, тк заменив старые (18 летние) пружины и поставив опоры SS20 передок поднялся аж до 20см клиренса, катриджи обычные масляные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти