Рекомендуемые сообщения

А ты попробуй сначала, а потоп пиши. Всё заряжается на хх, у мну шкив гены на 15 мм больше и усё заряжает.

Кузя, я пишу о том, шо стояло, а не о том шо слышал- висит у мя люминиевый шкив КВ уменшеный в гараже на гвоздике....

а какая по вашему мнению самая удачная кофигурация 83 мотора чтобы получить не меньше лошадей 130 (при 8в) и не получить зажигалку

и еще раз, кто-нубуть может дать формулу по каторой вычисляется RS?

От одного РС ты много лошадей не получиш. А 130 лс снять на 8 ве можно только на 1600 сс с бикарбовой конфигурацией и валом с высокими подъемами и широченной фазой. Но про экономию можеш забыть.

а как подсчитать смещение пальца в поршне, если например 129/78/82,4 на 83 блок?

На такую конфу смещение пальца будет (129-121)+ (78-71)/2=11.5 мм В ст. блок влезет тока поршень с 18 мм пальцем на 2 кольца...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уменьшению и увеличению есть предел, может он у тя кроссовый? Там всё мин в 2 раза уменьшают или увеличивают :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшению и увеличению есть предел, может он у тя кроссовый? Там всё мин в 2 раза уменьшают или увеличивают :lol:

Нед- ремень подыскивал на 15 мм короче штатного :nea:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого то чертёж увеличенного шкива под поликлин?

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузя, я пишу о том, шо стояло, а не о том шо слышал- висит у мя люминиевый шкив КВ уменшеный в гараже на гвоздике....

От одного РС ты много лошадей не получиш. А 130 лс снять на 8 ве можно только на 1600 сс с бикарбовой конфигурацией и валом с высокими подъемами и широченной фазой. Но про экономию можеш забыть.

На такую конфу смещение пальца будет (129-121)+ (78-71)/2=11.5 мм В ст. блок влезет тока поршень с 18 мм пальцем на 2 кольца...

Вы хотите сказать что с 83 мотора нельзя снять 130 и более лошадей и при этом сохранить приемлимый расход (10-11) и тягу в низу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что с 83 мотора нельзя снять 130 и более лошадей и при этом сохранить приемлимый расход (10-11) и тягу в низу?

"В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16.4 см3 дополнительного рабочего объема дает 1 л.с. и увелич. крутящий момент на 1.36 Нм. Более того, увеличение рабочего объема- ед. метод увеличения крут. момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонадува и впрыска азота)"

(С) "Методы увеличения мощности двигателя"

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16.4 см3 дополнительного рабочего объема дает 1 л.с. и увелич. крутящий момент на 1.36 Нм. Более того, увеличение рабочего объема- ед. метод увеличения крут. момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонадува и впрыска азота)"

(С) "Методы увеличения мощности двигателя"

но ведь можно увеличивать не только момент но и макс. мощность увеличив наполнениеь цилиндров.

например имеет ли право на существование примерно такая конфигурация

78/121/82,4 (RS 155)шатуны облегчены, поршня со смещением 2,5

ГБЦ увеличенные клапана, увеличенные каналы, Р/В с фазой 280 гр.

увеличенный ресивер и конечно программа под это железо

насколько это правельный мотор при таком RS

и какая приблизительная мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой мотор будет иметь меньший ресурс и крутится не так быстророЮ чем на более длинном шатуне. Также велика вероятность обрыва шатуна на оборотах более 7000 из-за большого веса поршня и повышеного трения поршня об стенки цилиндров.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой мотор будет иметь меньший ресурс и крутится не так быстророЮ чем на более длинном шатуне. Также велика вероятность обрыва шатуна на оборотах более 7000 из-за большого веса поршня и повышеного трения поршня об стенки цилиндров.

тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе?

Все можно- токо поршень надо ставить со смещением. 1600 сс.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти