Рекомендуемые сообщения

насколько можно облегчить шатуны и поршня? КВ 75,6 ставиться вообще как есть с завода или его тоже можно доработать?

75.6 доробляти не треба. ставиться як з заводу.

поршня особо не облегчиш. їх треба просто підігнати до однакової ваги якщо є різниця.

шатуни тоже піджени по вазі (але там процедура складніша, просто поважити це трохи не то).

в облегченні особого смислу для такого мотора не бачу.

ну і поршня я би взяв під плаваючий палець і шатуни також (від 2110).

також прорахуй степінь сжатія перш чим купувати поршня і збирати мотор.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А че есть и такие, что кучу денег в мотор тю-тю...а ты их трах на 4 кузова)))гы-ы-ы обидно им наверно))))

1. С дуру можно х..й сломать.

2. Дай дураку хрустальный член, то он и ....

3. Ну и т.д и т.п.

насколько можно облегчить шатуны и поршня? КВ 75,6 ставиться вообще как есть с завода или его тоже можно доработать?

Старик, если это собираешся делать сам, подчерпнув знаний с форума, то это точно будут мани фор нотинг- там есть столько нюансов, шо просто таке ты их не осилиш..

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С дуру можно х..й сломать.

2. Дай дураку хрустальный член, то он и ....

3. Ну и т.д и т.п.

Старик, если это собираешся делать сам, подчерпнув знаний с форума, то это точно будут мани фор нотинг- там есть столько нюансов, шо просто таке ты их не осилиш..

а как их можно осилить? Как вы осиливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75.6 доробляти не треба. ставиться як з заводу.

поршня особо не облегчиш. їх треба просто підігнати до однакової ваги якщо є різниця.

шатуни тоже піджени по вазі (але там процедура складніша, просто поважити це трохи не то).

в облегченні особого смислу для такого мотора не бачу.

ну і поршня я би взяв під плаваючий палець і шатуни також (від 2110).

також прорахуй степінь сжатія перш чим купувати поршня і збирати мотор.

Така хрень стоит: поршня по весу - гуд, а вот в шатунах может быть засада, хотя из 5-ти 4-ре были по весу в норме. Вал балансировать нужно (тем более если облегчать маховик), у меня хоть и в допусках был, но с накинутым маховиком показал изумительные виброспособности. Балансировка всё решила. Конечно 1600 + р/вал + маховик + карб вроде как и ничё, однако Приора имеет почти тоже в стоке (пуляет не плохо)....... да и по расходу у неё веселее, а у меня 10-ка в среднем по городу - не топча педаль :ph34r: Хотя отступать некуда, будем пилить голову, таки это болезнь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как их можно осилить? Как вы осиливали?

собирали и ездили пока чтото не отрывалось,или сгорало :sad:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Така хрень стоит: поршня по весу - гуд, а вот в шатунах может быть засада, хотя из 5-ти 4-ре были по весу в норме. Вал балансировать нужно (тем более если облегчать маховик), у меня хоть и в допусках был, но с накинутым маховиком показал изумительные виброспособности. Балансировка всё решила. Конечно 1600 + р/вал + маховик + карб вроде как и ничё, однако Приора имеет почти тоже в стоке (пуляет не плохо)....... да и по расходу у неё веселее, а у меня 10-ка в среднем по городу - не топча педаль :ph34r: Хотя отступать некуда, будем пилить голову, таки это болезнь :rolleyes:

Это типа были понты? :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня особо не облегчиш. їх треба просто підігнати до однакової ваги якщо є різниця.

шатуни тоже піджени по вазі (але там процедура складніша, просто поважити це трохи не то).

в облегченні особого смислу для такого мотора не бачу.

Если есть возможность и руки не кривые то шатуны нужно облегчать. Хуже не будет точно...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты хочешь все ето делать сам нужно много денежек! как показывает практика ездит не долго! :(

мой друг ПИОНЕР и кто там еще ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность и руки не кривые то шатуны нужно облегчать. Хуже не будет точно...

просто якщо це буде робити людина яка це робить перший раз, то наживе 1% прибавки в потужності і 200% геморою.

краще сток поставити і не парити мозги.

або віддати спецам. на форумі на пальцях це пояснити нереально.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто якщо це буде робити людина яка це робить перший раз, то наживе 1% прибавки в потужності і 200% геморою.

краще сток поставити і не парити мозги.

або віддати спецам. на форумі на пальцях це пояснити нереально.

Как показывает мой опыт, лучше 100 раз обмерить и обдумать и сделать самому. Информационных ресурсов в наше время хватает. Слава богу есть доступ и навыки работы на стоночном оборудовании...Спецы, которые в наше время на 2-х полуумоченных станках с биением шпинделя в 20 соток, цены себе не сложат, в итоге сделают хуже чем ты. Все таки себе- - есть себе. И вложить душу в железяку - это много значит...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти