Рекомендуемые сообщения

Такое колено стоит 500 уй. Ты случайно не напутал??? На таком колене строит гражданский мотор???

А что слабо? :lol::pardon: Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что слабо? :lol::pardon:

Думаю что для многих да, для меня нет :pardon:

В даный момент под капотом стоит такэ:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что для многих да, для меня нет :pardon:

В даный момент под капотом стоит такэ:

Ух ты! Йопть...! :ph34r: Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Йопть...! :ph34r:

Тама еще на полочке в гараже есть парочка вкусняшек)))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем смысл покупать коленвал 74,8 на на двигатель 21083, ведь R/S будет хуже че при стандарте.

Не лучше все облегчить и отбалансировать, развернуть каналы в голове и поставить Р/в поинтересней. Или на R/S сейчас никто внимание не обращает, потому что по таблице которая у меня 74.8/82.4/121 r/s =1,62, а при 71/82/121 r/s=1,7.

Кто-то знает формулу по которой вычисляется R/S?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает формулу по которой вычисляется R/S?

R/S - это отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня)

121 / 74,8 = 1,62

121 / 71,0 = 1,7

Чем больше R/S - тем больше момент и меньше износ (золотой серединой считается 1,75).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R/S - это отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня)

Чем больше R/S - тем больше момент и меньше износ (золотой серединой считается 1,75).

Поправлю- тем менше давка на стенки цилиндра посредством плеча "КВ-шатун-поршень". Но самое главное, изменяя длинну шатуна и смещая палец, можно добится того, что юбка поршня в НМТ не вылазит ( или практически не вылазит) из цилиндра, вследствии чегонет момента "перекладывания" поршня.Короче, борьба с мех.потерями.

в чем смысл покупать коленвал 74,8 на на двигатель 21083, ведь R/S будет хуже че при стандарте.

Не лучше все облегчить и отбалансировать, развернуть каналы в голове и поставить Р/в поинтересней. Или на R/S сейчас никто внимание не обращает, потому что по таблице которая у меня 74.8/82.4/121 r/s =1,62, а при 71/82/121 r/s=1,7.

Кто-то знает формулу по которой вычисляется R/S?

Под этo КВ есть поршня со смещением пальца 1.9/2.3/3.5 мм- выбирай любой, тяни под них шатун ( или усаживай) и получиш правильное road to smook :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну 78х84. Отлично винтится!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якщо мотор звичайний для міста - на R/S можна не звертати увагу, навряд чи ви якийсь ефект відчуєте.. об'єм рішає.

так само ніякого смислу в колінвалі 74.8 для міста нема. є дешеве заводське 75.6

74.8 imho в якийсь спорт де є жосткий ліміт на об'єм і геометрія 74.8х82.4 (перший ремонт) влазить в 1600 клас.

в інтегри помоєму r/s 1.5 і нічого.. в 8200 крутить на раз два.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при объеме 1.77 и РС 1.62 крутит 8000 и мощность МАХ на 7000 об. На новом конфиге РС 1.72 будет, вообще сцуко как мотык закрутится. :lol:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти