Flex 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А ты попробуй сначала, а потоп пиши. Всё заряжается на хх, у мну шкив гены на 15 мм больше и усё заряжает.Кузя, я пишу о том, шо стояло, а не о том шо слышал- висит у мя люминиевый шкив КВ уменшеный в гараже на гвоздике....а какая по вашему мнению самая удачная кофигурация 83 мотора чтобы получить не меньше лошадей 130 (при 8в) и не получить зажигалкуи еще раз, кто-нубуть может дать формулу по каторой вычисляется RS?От одного РС ты много лошадей не получиш. А 130 лс снять на 8 ве можно только на 1600 сс с бикарбовой конфигурацией и валом с высокими подъемами и широченной фазой. Но про экономию можеш забыть.а как подсчитать смещение пальца в поршне, если например 129/78/82,4 на 83 блок?На такую конфу смещение пальца будет (129-121)+ (78-71)/2=11.5 мм В ст. блок влезет тока поршень с 18 мм пальцем на 2 кольца... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Уменьшению и увеличению есть предел, может он у тя кроссовый? Там всё мин в 2 раза уменьшают или увеличивают 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Уменьшению и увеличению есть предел, может он у тя кроссовый? Там всё мин в 2 раза уменьшают или увеличивают Нед- ремень подыскивал на 15 мм короче штатного Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 А есть у кого то чертёж увеличенного шкива под поликлин? (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seriy.7 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Кузя, я пишу о том, шо стояло, а не о том шо слышал- висит у мя люминиевый шкив КВ уменшеный в гараже на гвоздике....От одного РС ты много лошадей не получиш. А 130 лс снять на 8 ве можно только на 1600 сс с бикарбовой конфигурацией и валом с высокими подъемами и широченной фазой. Но про экономию можеш забыть.На такую конфу смещение пальца будет (129-121)+ (78-71)/2=11.5 мм В ст. блок влезет тока поршень с 18 мм пальцем на 2 кольца...Вы хотите сказать что с 83 мотора нельзя снять 130 и более лошадей и при этом сохранить приемлимый расход (10-11) и тягу в низу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Вы хотите сказать что с 83 мотора нельзя снять 130 и более лошадей и при этом сохранить приемлимый расход (10-11) и тягу в низу? "В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16.4 см3 дополнительного рабочего объема дает 1 л.с. и увелич. крутящий момент на 1.36 Нм. Более того, увеличение рабочего объема- ед. метод увеличения крут. момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонадува и впрыска азота)" (С) "Методы увеличения мощности двигателя" Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seriy.7 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 "В типичном форсированном двигателе для обыкновенного автомобиля 16.4 см3 дополнительного рабочего объема дает 1 л.с. и увелич. крутящий момент на 1.36 Нм. Более того, увеличение рабочего объема- ед. метод увеличения крут. момента во всем диапазоне оборотов (кроме турбонадува и впрыска азота)" (С) "Методы увеличения мощности двигателя"но ведь можно увеличивать не только момент но и макс. мощность увеличив наполнениеь цилиндров.например имеет ли право на существование примерно такая конфигурация78/121/82,4 (RS 155)шатуны облегчены, поршня со смещением 2,5ГБЦ увеличенные клапана, увеличенные каналы, Р/В с фазой 280 гр.увеличенный ресивер и конечно программа под это железонасколько это правельный мотор при таком RSи какая приблизительная мощность? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Такой мотор будет иметь меньший ресурс и крутится не так быстророЮ чем на более длинном шатуне. Также велика вероятность обрыва шатуна на оборотах более 7000 из-за большого веса поршня и повышеного трения поршня об стенки цилиндров. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seriy.7 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Такой мотор будет иметь меньший ресурс и крутится не так быстророЮ чем на более длинном шатуне. Также велика вероятность обрыва шатуна на оборотах более 7000 из-за большого веса поршня и повышеного трения поршня об стенки цилиндров.тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе?Все можно- токо поршень надо ставить со смещением. 1600 сс. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти