В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

ВАЗоводы, в связи с желанием приобрести себе авто, хотелось бы узнать, в какую сумму вам обходится обслуживание вашей машины(ТО, замена расходников, ремонт), без тюнинга.

Ессесно вопрос скорее к более-менее свежим машинкам. Так как старенькие наверное и требуют больше, хотя если ошибаюсь поправьте.

В какую сумму может обойтись начальный тюнинг типа: колодки, тормозные диски, смена резины, обесшумка... в общем всё то, что позволит чувствовать себя в машине более-менее комфортно.

Гонять свою машинку не собираюсь, использоваться будет в мирных целях. Съездить на дачу, деревню, море и етц.

Изменено пользователем LeontiS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ВАЗоводы, в связи с желанием приобрести себе авто, хотелось бы узнать, в какую сумму вам обходится обслуживание вашей машины(ТО, замена расходников, ремонт), без тюнинга.

Ессесно вопрос скорее к более-менее свежим машинкам. Так как старенькие наверное и требуют больше, хотя если ошибаюсь поправьте.

В какую сумму может обойтись начальный тюнинг типа: колодки, тормозные диски, смена резины, обесшумка... в общем всё то, что позволит чувствовать себя в машине более-менее комфортно.

Гонять свою машинку не собираюсь, использоваться будет в мирных целях. Съездить на дачу, деревню, море и етц.

вопрос не корректный, так как на затраты влияет пробег и своевременость ТО.

Например можно взять 2-3 летнее авто с пробегом в 100 тыс. и хозяин вполне честно скажет, что в авто в отличном состоянии, за 100 тыс ничего не ломалось и не доставляло ему никаких проблем (всё родное). Но через 10-20 тыс., новый хозяин начинает прозревать от капиталовложений, так как средний ресурс ходовки 100 тыс. + сношеные тормозные диски/барабаны (ресурс диков около 60 тыс., барабанов 100 тыс.) + помпа потекла (ресурс заводской помпы 80-100 тыс.) и т.д. ИТОГО на одном и томже авто у 1 хозяина за 100 тыс. затрат минимум, а у 2 хозяина затрат максимум.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2005 рік 13 тис. пробігу...

* реле генератора - 20грн зі встановленням;

* прошивка ЕБУ - 100 грн;

* масло+фільтр+вакуумний "відсос" - 300грн;

* повітряний фільтр - 20;

* повітряний салонний фільтр - 20;

* ТО 2 - 240 (власне масло);

* безшумні замки - 140 (ставити варто);

* шумо-вібро ізоляція - близько 1000 грн.

* прошивка ЕБУ - 100 грн;

* масло+фільтр+вакуумний "відсос" - 300грн;

* повітряний фільтр - 20;

* повітряний салонний фільтр - 20;

* ТО 2 - 240 (власне масло);

* безшумні замки - 140 (ставити варто);

* шумо-вібро ізоляція - близько 1000 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не корректный, так как на затраты влияет пробег и своевременость ТО.

Например можно взять 2-3 летнее авто с пробегом в 100 тыс. и хозяин вполне честно скажет, что в авто в отличном состоянии, за 100 тыс ничего не ломалось и не доставляло ему никаких проблем (всё родное). Но через 10-20 тыс., новый хозяин начинает прозревать от капиталовложений, так как средний ресурс ходовки 100 тыс. + сношеные тормозные диски/барабаны (ресурс диков около 60 тыс., барабанов 100 тыс.) + помпа потекла (ресурс заводской помпы 80-100 тыс.) и т.д. ИТОГО на одном и томже авто у 1 хозяина за 100 тыс. затрат минимум, а у 2 хозяина затрат максимум.

Т.е. после 100 тыщ лучше избавляться от машини?)

2005 рік 13 тис. пробігу...

* реле генератора - 20грн зі встановленням;

* прошивка ЕБУ - 100 грн;

* масло+фільтр+вакуумний "відсос" - 300грн;

* повітряний фільтр - 20;

* повітряний салонний фільтр - 20;

* ТО 2 - 240 (власне масло);

* безшумні замки - 140 (ставити варто);

* шумо-вібро ізоляція - близько 1000 грн.

* прошивка ЕБУ - 100 грн;

* масло+фільтр+вакуумний "відсос" - 300грн;

* повітряний фільтр - 20;

* повітряний салонний фільтр - 20;

* ТО 2 - 240 (власне масло);

* безшумні замки - 140 (ставити варто);

* шумо-вібро ізоляція - близько 1000 грн.

Неплохо.

А кто-то имел опыт общения с иномарками? Дороже это всё дело обходится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно иномарки дороже.

Но комфорт там другой.

На ралли допустим зрители на Вазах тулят нехуже нулей (дуристика, но все же).

И я сделал вывод что надо ездить смотреть и получать удовольствие от движения по ДОПам на Вазе...) Потому как стоимость последующего ремонта будет несравнимо меньше чем у иномарки.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. после 100 тыщ лучше избавляться от машини?)

В принципе ДА, очень много людей докатывают авто до 100 тыс., а потом продают и покупают себе новое, экономически ремон может и выйдет дешевле, но не все хотят связыватся с ремонтом (иногда лучше немного переплатить, но ездить на новом авто).

А кто-то имел опыт общения с иномарками? Дороже это всё дело обходится?

С иномарками дело обстоит точно также, только запчасти дороже, но и комфорт получше Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе ДА, очень много людей докатывают авто до 100 тыс., а потом продают и покупают себе новое, экономически ремон может и выйдет дешевле, но не все хотят связыватся с ремонтом (иногда лучше немного переплатить, но ездить на новом авто).

С иномарками дело обстоит точно также, только запчасти дороже, но и комфорт получше

В условиях кризиса комфорт отходит на второй план:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В условиях кризиса комфорт отходит на второй план:)

Ну тогда лучше б/у ВАЗ

Но при покупке сразу отложить денег на ремонт (как минимум перетрусить ходовую и тормоза), и не слушай сказки продавцов про идеальное состояние авто (лучше пускай оставшиеся деньги будут приятным сюрпризом, если ремонт не понадобится)

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда лучше б/у ВАЗ

Но при покупке сразу отложить денег на ремонт (как минимум перетрусить ходовую и тормоза), и не слушай сказки продавцов про идеальное состояние авто (лучше пускай оставшиеся деньги будут приятным сюрпризом, если ремонт не понадобится)

Я вообще больше задумываюсь о новом ВАЗе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще больше задумываюсь о новом ВАЗе

Ну новый ВАЗ до 50 тык. вообще не должен тянуть деньги, окромя на бенз, замену масел/фильтров, ну и допов по желанию (резина, диски, музыка, сигналка и т.д.)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти