LeontiS 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Ну новый ВАЗ до 50 тык. вообще не должен тянуть деньги, окромя на бенз, замену масел/фильтров, ну и допов по желанию (резина, диски, музыка, сигналка и т.д.)до 50 можно взять по-моему только классику(4-ка и 7-ка) 9-тые и Самары-2 уже чуток выше 50-ти.Калина базовой комплектухи тоже вписывается в 50-60 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 до 50 можно взять по-моему только классику(4-ка и 7-ка) 9-тые и Самары-2 уже чуток выше 50-ти.Калина базовой комплектухи тоже вписывается в 50-60имелось ввиду 50 тык. пробега! А не стоимость! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 может уже и не нада новые самары брать? зачем? отличная машина конечно )), но не кажеться ли вам что слегка устаревшая модель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 до 50 можно взять по-моему только классику(4-ка и 7-ка) 9-тые и Самары-2 уже чуток выше 50-ти.Калина базовой комплектухи тоже вписывается в 50-60Я вообщето говорил о пробеге (тема вродеж об стоимости обслуживания). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeontiS 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я вообщето говорил о пробеге (тема вродеж об стоимости обслуживания).Да прошу прощения) не понял вас) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 брать новый таз это стресс, проверено, денег выжрет немеряно, тоже проверено а в период ломания(будут частенько), ну там банальности, перегревы всякие, катализаторы высыпающиеся, ступичные подшипники как носки, датчики всякие придуманые чтобы сгореть, денег будет требовать постоянно и много. ино требует больше денег на ремонт, но ремонт сделал и поехал подогревая всою попу зимой, кондиционируя летом, в тишине и спокойствии, которого не даст никакая шумка таза. А таз требует меньше денег, и запчасти не дорогие, но их придеться покупать постоянно, и половина из них продаються уже не рабочими. нужно брать новый мерс ! заклинаю не покупайте таз, особенно новый - сожгете кучу бабла, а в итоге и машины не будете иметь, а ведро с гайками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fireman 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 брать новый таз это стресс, проверено, денег выжрет немеряно, тоже проверено а в период ломания(будут частенько), ну там банальности, перегревы всякие, катализаторы высыпающиеся, ступичные подшипники как носки, датчики всякие придуманые чтобы сгореть, денег будет требовать постоянно и много. ино требует больше денег на ремонт, но ремонт сделал и поехал подогревая всою попу зимой, кондиционируя летом, в тишине и спокойствии, которого не даст никакая шумка таза. А таз требует меньше денег, и запчасти не дорогие, но их придеться покупать постоянно, и половина из них продаються уже не рабочими.нужно брать новый мерс ! заклинаю не покупайте таз, особенно новый - сожгете кучу бабла, а в итоге и машины не будете иметь, а ведро с гайками.Сколько твоя тринашка пробежала? И если не затруднит - что ушло под замену? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сколько твоя тринашка пробежала? И если не затруднит - что ушло под замену?+1 А то какоето слишком категоричное заявление. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeontiS 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 брать новый таз это стресс, проверено, денег выжрет немеряно, тоже проверено а в период ломания(будут частенько), ну там банальности, перегревы всякие, катализаторы высыпающиеся, ступичные подшипники как носки, датчики всякие придуманые чтобы сгореть, денег будет требовать постоянно и много. ино требует больше денег на ремонт, но ремонт сделал и поехал подогревая всою попу зимой, кондиционируя летом, в тишине и спокойствии, которого не даст никакая шумка таза. А таз требует меньше денег, и запчасти не дорогие, но их придеться покупать постоянно, и половина из них продаються уже не рабочими.нужно брать новый мерс ! заклинаю не покупайте таз, особенно новый - сожгете кучу бабла, а в итоге и машины не будете иметь, а ведро с гайками. Дай мне денег на Мерс и я обязательно его куплю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Far@ 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 От так сталося в кого родинне авто ланос, так в мене майже всі мали якусь самару, від 89 року 8-ки до 99-ток і 15-тих, пробіг від 0 до 250 тис. Не знаю.. Не сказав би що все летить.. Там підкрутити, те підпривити, там підтікло, то підтянути... Залежно як тобі повезе і з яким настроєм збирали твоє авто. Я б радив все таки брати виробництва АВТОВАЗ... тобто 13-15 або калини.. Останні дорожчі, але хоть з натяком на сьогоднішній день. Та й якість калин стабільніша. Але калина вже має і дорожчі запчастини... Мотор 1,6 як тракторний, рух без газу як на дизелі. Машинка дає хотьт маленьке, але відчуття комфорту. ІМХО. Бортовий журнал, гараж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти