В какую сумму обходится вам обслуживание вашего ВАЗа?


Рекомендуемые сообщения

я говорил что покупаю те что подешевле ? адрес нормального магазина в студию, лиш бы поговорить.

В Днепре дам адреса, а где в Киеве ХЗ :pardon: я там не живу

никто не спорит ребята, но я не другой, мне нужна машина на которой нада много и часто и постоянно ездить,

если оставить на выезды на дачу раз в месяц и ездить по хорошей дороге, и никого не пускать ваще в салон, и ничего не возить, будет служить долго и счастливо

(но все равно все что сломалось у меня сломаеться :)

В клубе много людей с солидными годовыми пробегами и почемуто у большенства у них нет таких проблем :rolleyes:

А за 50 тыс. можно и новую иномарку убить на кизяк.

может у меня канечно со зрением плохо, но на половине тазов не горит 1 стоп, можно просто выйти на улицу и посчитать процент сгоревших плат :bayan:

у меня горит, а сегодня ехал на работу, так встретил пару иномарочек, у которых не горели стопы (лампочки, то одни и теже).

меня удивляет то что вы сами на таком же хламе ездите и типа стали в оппозицию:)

у кого-то торпеда сделана из качественного пластика? стекла не перекашивало ? тормоза стоковые не выбросил ? или может сидения удобные, или спина не болит ?

или может кондер у кого есть ? или есть банальные регулировки ремней безопасности ? а может того и гляди подушки ? список можно до бесконечности продолжить.

Ну так и цена у ВАЗа соответствующая.

ПС. Стекла не перекашивало, тормоза стоковые (замена изношенных дисков и колодок на импорт, не считаю тюнингом)

и эта машина стоила в свое время 8! тыщ баков.... в тоже время кореш купил 2литровый додж неон старый за 6,5 , салон мего все по американски удобно, едет лучше и тише, кондей все дела кожа дерево,

и за это время менял только жидкости по плану, так же как и я. в итоге у него таже машина что и была, у меня хлам :) условия єксплуатации практически идентичные

Условия одинаковые, а вот уход наверняка разный.

Какаябы иномарка не была, но регламентную замену тормазов, ремней, амортизаторов и т.д. никто не отменял.

Спроси у своего товарища о состоянии его тормозных дисков и колодок (практически на всех авто ресурс 50-60 тыс.), а также стоимость их замены.

А тысяч через 20-30 спросиш, во сколько ему обойдется замена стоек.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Днепре дам адреса, а где в Киеве ХЗ :pardon: я там не живу

В клубе много людей с солидными годовыми пробегами и почемуто у большенства у них нет таких проблем :rolleyes:

А за 50 тыс. можно и новую иномарку убить на кизяк.

у меня горит, а сегодня ехал на работу, так встретил пару иномарочек, у которых не горели стопы (лампочки, то одни и теже).

почитай в клубе ветку ремонта и прочего, у большинства как раз все проблемы на лицо.

а машину никто не убивал, она просто ездила на работу- домой, и на дальние походы для развлечений исключительно по асвальту, и так же просто развалилась.

на самом деле с половиной дефектов она уже продаеться. я не про лампочки говорил, лампочки дело плевое, у меня горели платы.

Ну так и цена у ВАЗа соответствующая.

ПС. Стекла не перекашивало, тормоза стоковые (замена изношенных дисков и колодок на импорт, не считаю тюнингом)

Условия одинаковые, а вот уход наверняка разный.

8 тысяч баксов это соответствующая цена для 13хи? соответствующая ей цена 3 максимум, за новую.

у тебя 99, там стекла меньше потому и не перекашивало :)

если тормоза стоковые, то я тебе могу только посочувствовать, ну или тебе нравиться без тормозов - но тут уже личное :)

Какаябы иномарка не была, но регламентную замену тормазов, ремней, амортизаторов и т.д. никто не отменял.

Спроси у своего товарища о состоянии его тормозных дисков и колодок (практически на всех авто ресурс 50-60 тыс.), а также стоимость их замены.

тормозной диск на ваз заводской стоит дешево, но я его никогда больше в жизни не куплю, после стокового.

покупали 2 таза вместе с чуваком, в разных салонах, на первой тысяче диски повело на обоих машинах, совпадение ? зачем тогда тема на форуме в которой отметилось немеряно народу :)

а менять брембо шо ему, шо мне почти в одну цену.

я не хотел тут говорить о разходниках типа колодок и всего такого, только о том что сломалось.

если даже ему обойдеться дороже, то за 60 тыщ 2хлитровый америкос выиграл у моего 1,6 очень даже некислую сумму на разнице в расходе топлива :)

хоть я этого и не обсуждаю, мне ваще пофик цена бензина и разход машины, но 10 литров она жрет стабильно, а америкос за 8 и не выходил даже :)

А тысяч через 20-30 спросиш, во сколько ему обойдется замена стоек.

замена стоек, обойдеться мне во столько-же :) А что я смогу ему сопоставить через 30 тыщ ? что останеться от таза ? ну если уже все отвалилось, то канечно больше отваливаться нечему :)

учитывая канечно что не все так плохо, и я деньги и силы в него в кладываю немалые, таз канечно будет ехать, с новым всем чем только можна, и не русского производства.

но сравнимся мы тем же самым,

он мне покажет кож отличный салон, шумоизоляцию, штатную акустическую систему, гидроусилитель руля, дисковые тормоза все, 130 коней, кондей и все перечисленные выше штучки дрючки :)

ну я канечно не лох, я ему покажу что у меня отвалилось и расскажу интересную историю как это было, покажу как я шумку безтолковую клеил, и тоже подкреплю увлекательной историей,

короче молчать он будет на этой встрече, у него нет историй :)

еще могу ему показать что у меня в машине даже не предусмотрено что в двери могут ити провода, тоесть возможность электрификации нафик, ну а шо ж завтра война, зачем вам подьемники, центральные замки, музыка, а нада берите в руки дрель и сверлите кузов.

покажу как можна пытать 2х пасажиров пристебнув их задними ремнями безопасности,

покажу как 2 года трясеться плафончик освещения круглый такой, и я его не трогаю, потому что с его можно только выбросить а так будет дырка.

покажу как гремят ручки над дверками, потому что сделаны мего способом просовывания железки в пластиковый кожух и не греметь просто не могут.

в историях о том как что-то ломалось, я буду рассказывать что я там обнаружил, и обрисовывать конструкцию узлов всяких, и посмеемся славно.

руки покажу свои, вечно в какой-то смазке и подертые, потому что достать в этой машине нифига не реально чтобы полностью не измазаться в хлам,

еще можна будет патриотически выпить бутылку водки и спеть российский(он же советский) гимн, ибо свое гамно не пахнет.

а еще сидушки ему покажу, какие удобные, с боковой поддержкой, с регулировкой по высоте ширине и длинне :) алькантара с кожей жир просто, и то только потому что поставил себе от субару.

Вопрос был во сколько обходиться, вот я и написал что очень дорого обходиться, пора либо на флейм переходить либо прекращать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только что пошарился ещё по форумам Ниссана и Тойоты.

С той суммой денег что есть у меня могу рассчитывать разве что на б/у начала-середины 90-х.

Посмотрел кто с чем сталкивался.

Там изначально после покупки надо перебрать пол-машины чтобы она нормально ездила и вложить ещё немаленькую сумму.

А плюс ещё поломки ходовой и движка, которые вполне ожидаемы после сотен тысяч км пробега. Гнилой дырявый кузов.

А если брать более-менее свежее б/у, так оно по стоимости так же как некоторые новые авто из салона. За эти деньги можно взять Шеви Лачетти новый с гарантией и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxtop, хоть убей, не согласен. Да, можно сказать что у меня ваз и каждый будет хвалить свое корыто… Но все же… Да, самое первое в вазе. Это возможность с малой сумой денег (8000 не малая, но в сравнении) купить себе АВТОМОБИЛЬ. Как первая любовь, на всю жизнь. Не умеешь ездить – бамперами бей как хочешь, сложно сломать, кузов дешевле. Нету навыков эксплуатации – детали есть в наличии, надо искать хороших поставщиков (возможно мне это проще, город маленький, так практически все знают где грабли). А если повезло на кооператив, тогда гаражные умельцы тебе все как надо сделают за гроши (ну конечно надо знать к кому ехать, могут и доломать); даже с камасутрой можно самому что то привинтить.

Не согласен с всеми поломками. Как такая система охлаждения… Это не есть конструкционная ошибка, какие то детали дали сбой, при верном подходе все возможно решить. Защелки в дверях… Да эти как на меня еще самые лучшие вазовские двери, и с хорошими защелками держатся. Панель, вот сколько разбирал, можно и обезшумку сделать, хоть пластик и не очень но в месте ему быть возможно, саморезы если есть, значит надо. Говняный ковер… А полики зачем? Или эго месить ногами с болотом и ожидать после товарного вида? С дверным механизмом сам сталкивался, хорошо была без обшивки, разобрали, подогнули, почистили от антикора, а где то и заменили, цена 20 грн. + 20 за роботу. Фары отдельный вопрос. Здесь или лампочки, какие но хотят садится в патроны (значит качества от них не ожидать), контакты… Да, с этим есть беды, но раз в год возможно все клемки отсоединить, почистить и смазать вазелином. Платы.. Ну если уж так летят, тогда купить патроны от 2106 (метал) и припаять провода по схеме. На новом авто гарантии к второму ТО стоить подождать, некие детские болячки и провялятся, но это и нормально… Само ТО в много раз дешевле чем на иномарках. На тойоте за 50 тис. на плановое ТО купишь новую 9-ку… Купить авто пол беды, содержать – главное.

Извини если что, имхо…

Доволен ли я авто — да.

Посоветовал эго для покупателей как первое авто или после зазов, жигулей и 20-ти летних немцов — да.

Куплю себе ваз — скорее нет. Шнуву возможно.. Но это на потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxtop

Хоть убей, не согласен. Да, можно сказать что у меня ваз и каждый будет хвалить свое корыто… Но все же… Да, самое первое в вазе. Это возможность с малой сумой денег (8000 не малая, но в сравнении) купить себе АВТОМОБИЛЬ. Как первая любовь, на всю жизнь. Не умеешь ездить – бамперами бей как хочешь, сложно сломать, кузов дешевле. Нету навыков эксплуатации – детали есть в наличии, надо искать хороших поставщиков (возможно мне это проще, город маленький, так практически все знают где грабли). А если повезло на кооператив, тогда гаражные умельцы тебе все как надо сделают за гроши (ну конечно надо знать к кому ехать, могут и доломать); даже с камасутрой можно самому что то привинтить.

Не согласен с всеми поломками. Как такая система охлаждения… Это не есть конструкционная ошибка, какие то детали дали сбой, при верном подходе все возможно решить. Защелки в дверях… Да эти как на меня еще самые лучшие вазовские двери, и с хорошими защелками держатся. Панель, вот сколько разбирал, можно и обезшумку сделать, хоть пластик и не очень но в месте ему быть возможно, саморезы если есть, значит надо. Говняный ковер… А полики зачем? Или эго месить ногами с болотом и ожидать после товарного вида? За стекла ничего не скажу, в 8 они длиннее, но у мене «урал» и как то хорошо работает, можно и побыстрее, но сносно. С дверным механизмом сам сталкивался, хорошо была без обшивки, разобрали, подогнули, почистили от антикора, а где то и заменили, цена 20 грн + 20 за роботу. Фары отдельный вопрос. Здесь или лампочки, какие но хотят садится в патроны (значит качества от них не ожидать), контакты… Да, с этим есть беды, но раз в год возможно все клемки отсоединить, почистить и смазать вазелином. Платы.. Ну если уж так летят, тогда купить патроны от 2106 (метал) и припаять дроты по схеме. На новом авто гарантии к второму ТО стоить подождать, некие детские болячки и провялятся, но это и нормально… Само ТО в много раз дешевле чем на иномарках. На тойоте за 50 тис. на плановое ТО купишь новую 9-ку… Купить авто пол беды, содержать – главное.

Извини если что, имхо…

та не вопрос, мнение как-бы сложено, все проверено, тут остались только разговоры :)

а представь теперь что остальные машины без вот этого всего что ты написал, без того что я написал, дешевле и еще куча всего для ублажения личности.

а ваз - это "разобрал-зачистил-припаял-обработал", все нашару, все за 20 гривен но это все постоянно, стиль жизни такой.

а про тойоты ты написал для понта? я ж не из леса появился, если канечно на круйзере на мегожирный сервис приехать то и купиш 9ку за это, но там такими категориями не мыслят.

есть две семейные королы, плановых то прошодили много раз, ниче не поломалось, после 50 как новые :) ну разве что одна арабка, так у ее тоже пластик растрепало немного,

но от покупки арабов я бы вас тоже отговаривал :) и вложились в них намного меньше, даже ленсер х есть, тоже 2 :) один еще не добежал до 50, а второй поменял на только 50 стойки,

по цене получилось тыщи 3 гривен, я на 13 всадил намного больше 3х, и теже стойки еще предстоит поменять скоро.

семья большая, машин много :pardon:

купите себе еще одну машину и сравните :) думаю врятли даже в этом клубе найдеться человек который сядет обратно на восьмерку.

таз это ведро на котором можна поехать в независимой серии в клубе покататься, ибо если что не жалко, и то просто покататься для себя, ибо не поедет он как нада ехать :)

Вот только что пошарился ещё по форумам Ниссана и Тойоты.

С той суммой денег что есть у меня могу рассчитывать разве что на б/у начала-середины 90-х.

Посмотрел кто с чем сталкивался.

Там изначально после покупки надо перебрать пол-машины чтобы она нормально ездила и вложить ещё немаленькую сумму.

А плюс ещё поломки ходовой и движка, которые вполне ожидаемы после сотен тысяч км пробега. Гнилой дырявый кузов.

А если брать более-менее свежее б/у, так оно по стоимости так же как некоторые новые авто из салона. За эти деньги можно взять Шеви Лачетти новый с гарантией и т.п.

борьба с мельницами, ты выбери машину конкретный экземпляр и давай ее уже будем обсуждать, а так тема флейма достойна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а менять брембо шо ему, шо мне почти в одну цену.

замена стоек, обойдеться мне во столько-же :)

Посмотри на цены и не говори больше такой ерунды

-----------------

ПС. Старая мудрость: как хозяин относится к своему ишаку, так и он к нему относится.

Не любиш свою машинку и она тебе платит темже.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

На тойоте за 50 тис. на плановое ТО купишь новую 9-ку…

...

че правда? какая тойота? и какая всетки сумма? 50 штук за ТО? или скока там дивятка стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борьба с мельницами, ты выбери машину конкретный экземпляр и давай ее уже будем обсуждать, а так тема флейма достойна.

Мне интересны Ниссан Примера, и Тойота Королла, ну или Карина Е

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на цены и не говори больше такой ерунды

-----------------

ПС. Старая мудрость: как хозяин относится к своему ишаку, так и он к нему относится.

Не любиш свою машинку и она тебе платит темже.

давайте не переносить тему в раздел веры, религии и философии.

я свою машинку очень люблю и всегда стараюсь сделать для нее все самое лучшее, но это никак не относиться к тому что она изначально сделана из гавна

и требует больших вложений чтобы это гавно заменить.

на цены я как раз смотрел, мало того свои деньги платил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего не максима или камри?))) первую машину бери ВАЗ, научишься крутить гайки недорого)))

еще на твоем месте посмотрел бы на ланос, тоже очень дешевый в обслуживании...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти