zxc123x 12 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня после сборки с 2 машин одной зимой после потепления вентилятор после прогрева не выключался...... оказалось радиатор какойто хренью типа пластилина на вид внутри забит... так и пылиться в гараже, он полностью аламиниевый- выбросить жалко, а отмыть внутри нет времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarMS 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 на выходных появилась такая проблема, на трасе (все-равно при какой скорости 60-100 км/час) на пенельной приборке показывает температуру как всегда 90 с небольшим хвостиком (раньше по БК было 90-92), а вот БК температура прыгает 96-102-99-107-96 и так дальше все бы ничего но при этом щелкает реле в салоне под полочкой (я так понимаю реле включения вентилятора охлаждения) но сам вентилятор не включается Пи. Си. Радиатор гарячий - думаю термостат работает , при прогазовке струйка течет в бачек - вроди и помпа качает если постоять на месте, или в пробке растет температура как на БК так и на приборке и тогда включается вентиль может врет датчик который на включение вентилятора???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Думаю датчик который у термоса стоит надо смотреть, и провода от него к мозгу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
join066 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 при прогазовке струйка течет в бачека обязательно ли должна течь эта струйка в бачок, у меня при прогазовке нетечёт хотя стоит новая помпа? Вроде шланг для паротвода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Спасибо, я попробую. Может получится.Уверен. Когда машина холодная темература примерно 30-40 градусов.... Потом по мере разгона стрелка дергается вправо. При 80 км/час ни каких проблем нету. Только 120-140- сразу стрелка близится к красной зоне. уменя такое было на старой машине.проблема решилай длительной промывкой радиатора после заливки химии. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den133 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Всем привет. У меня карбовая девяточка и постоянная пробема с теплообменом - прямо невезуха. термопары, термостаты и даже радиаторы уже как расходный материал. Ну про патрубки и пробки от бачка вообще молчу. Машинка подзаряженная и нагрузки часто предельные, так что откуда такие частые поломки понятно. Но суть вопроса в другом: Я хочу вынуть нутро из термостата и пустить тем самым ОЖ по большому кругу навсегда, потомучто я уже просто устал их менять. Подскажите мне пожалуйста: Какие проблемы и неудобства это повлечет за собой, кроме более длительного нагрева мотора? Как это, собственно сделать (вытащить нутро)? Потому что когда-то попытался и разломал в хлам весь термостат. И догадываюсь, что нужно как-то заглушить малый круг на термике и на движке - если у кого есть опыт в данном деле - подскажите. Заранее спасибо... Изменено 16 сентября, 2010 пользователем den133 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем привет.У меня карбовая девяточка и постоянная пробема с теплообменом - прямо невезуха.термопары, термостаты и даже радиаторы уже как расходный материал.Ну про патрубки и пробки от бачка вообще молчу.Машинка подзаряженная и нагрузки часто предельные, так что откуда такие частые поломки понятно.Но суть вопроса в другом:Я хочу вынуть нутро из термостата и пустить тем самым ОЖ по большому кругу навсегда, потомучто я уже просто устал их менять.Подскажите мне пожалуйста:Какие проблемы и неудобства это повлечет за собой, кроме более длительного нагрева мотора?Как это, собственно сделать (вытащить нутро)? Потому что когда-то попытался и разломал в хлам весь термостат.И догадываюсь, что нужно как-то заглушить малый круг на термике и на движке - если у кого есть опыт в данном деле - подскажите.Заранее спасибо...залей вместо ож.сироватки может поможет.и покатайся пару дней. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den133 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 залей вместо ож.сироватки может поможет.и покатайся пару дней.Да я уже думал об этом. Но это опять таки расходы. И потом неизвестно поможет это или нет.Просто не хочется уже возиться - один раз сделать и пусть гоняет по большому кругу.В любом случае спасибо за совет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да я уже думал об этом. Но это опять таки расходы. И потом неизвестно поможет это или нет.Просто не хочется уже возиться - один раз сделать и пусть гоняет по большому кругу.В любом случае спасибо за совет.какие там расходы?в молочном отделе купи 8 пачек сыроватки ,я думаю в 50 гр вложишся,залей мож.что-то и повымывает(все-таки народный метод). http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den133 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 какие там расходы?в молочном отделе купи 8 пачек сыроватки ,я думаю в 50 гр вложишся,залей мож.что-то и повымывает(все-таки народный метод). Так и термостат новый по цене примерно столько же... А что вымывать? Система чистая, радиатор три дня как поставил новый. У меня просто очередной раз заклинило термик. Я же говорю устал тупо тратить деньги на решение проблем с термостатом. А вытащить нутро из него мне ничего не будет стоить, кроме времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти