Двигатель греется до 120 гр Цельсия


Рекомендуемые сообщения

у меня после сборки с 2 машин одной зимой после потепления вентилятор после прогрева не выключался...... оказалось радиатор какойто хренью типа пластилина на вид внутри забит... так и пылиться в гараже, он полностью аламиниевый- выбросить жалко, а отмыть внутри нет времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на выходных появилась такая проблема, на трасе (все-равно при какой скорости 60-100 км/час) на пенельной приборке показывает температуру как всегда 90 с небольшим хвостиком (раньше по БК было 90-92), а вот БК температура прыгает 96-102-99-107-96 и так дальше все бы ничего но при этом щелкает реле в салоне под полочкой (я так понимаю реле включения вентилятора охлаждения) но сам вентилятор не включается

Пи. Си. Радиатор гарячий - думаю термостат работает , при прогазовке струйка течет в бачек - вроди и помпа качает

если постоять на месте, или в пробке растет температура как на БК так и на приборке и тогда включается вентиль

может врет датчик который на включение вентилятора????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю датчик который у термоса стоит надо смотреть, и провода от него к мозгу...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при прогазовке струйка течет в бачек

а обязательно ли должна течь эта струйка в бачок, у меня при прогазовке нетечёт хотя стоит новая помпа? Вроде шланг для паротвода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я попробую. Может получится.

Уверен. Когда машина холодная темература примерно 30-40 градусов.... Потом по мере разгона стрелка дергается вправо. При 80 км/час ни каких проблем нету. Только 120-140- сразу стрелка близится к красной зоне. :pardon:

уменя такое было на старой машине.проблема решилай длительной промывкой радиатора после заливки химии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

У меня карбовая девяточка и постоянная пробема с теплообменом - прямо невезуха.

термопары, термостаты и даже радиаторы уже как расходный материал.

Ну про патрубки и пробки от бачка вообще молчу.

Машинка подзаряженная и нагрузки часто предельные, так что откуда такие частые поломки понятно.

Но суть вопроса в другом:

Я хочу вынуть нутро из термостата и пустить тем самым ОЖ по большому кругу навсегда, потомучто я уже просто устал их менять.

Подскажите мне пожалуйста:

Какие проблемы и неудобства это повлечет за собой, кроме более длительного нагрева мотора?

Как это, собственно сделать (вытащить нутро)? Потому что когда-то попытался и разломал в хлам весь термостат.

И догадываюсь, что нужно как-то заглушить малый круг на термике и на движке - если у кого есть опыт в данном деле - подскажите.

Заранее спасибо...

Изменено пользователем den133
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня карбовая девяточка и постоянная пробема с теплообменом - прямо невезуха.

термопары, термостаты и даже радиаторы уже как расходный материал.

Ну про патрубки и пробки от бачка вообще молчу.

Машинка подзаряженная и нагрузки часто предельные, так что откуда такие частые поломки понятно.

Но суть вопроса в другом:

Я хочу вынуть нутро из термостата и пустить тем самым ОЖ по большому кругу навсегда, потомучто я уже просто устал их менять.

Подскажите мне пожалуйста:

Какие проблемы и неудобства это повлечет за собой, кроме более длительного нагрева мотора?

Как это, собственно сделать (вытащить нутро)? Потому что когда-то попытался и разломал в хлам весь термостат.

И догадываюсь, что нужно как-то заглушить малый круг на термике и на движке - если у кого есть опыт в данном деле - подскажите.

Заранее спасибо...

залей вместо ож.сироватки может поможет.и покатайся пару дней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залей вместо ож.сироватки может поможет.и покатайся пару дней.

Да я уже думал об этом. Но это опять таки расходы. И потом неизвестно поможет это или нет.

Просто не хочется уже возиться - один раз сделать и пусть гоняет по большому кругу.

В любом случае спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже думал об этом. Но это опять таки расходы. И потом неизвестно поможет это или нет.

Просто не хочется уже возиться - один раз сделать и пусть гоняет по большому кругу.

В любом случае спасибо за совет.

какие там расходы?в молочном отделе купи 8 пачек сыроватки ,я думаю в 50 гр вложишся,залей мож.что-то и повымывает(все-таки народный метод).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие там расходы?в молочном отделе купи 8 пачек сыроватки ,я думаю в 50 гр вложишся,залей мож.что-то и повымывает(все-таки народный метод).

:) Так и термостат новый по цене примерно столько же... А что вымывать? Система чистая, радиатор три дня как поставил новый. У меня просто очередной раз заклинило термик. Я же говорю устал тупо тратить деньги на решение проблем с термостатом. А вытащить нутро из него мне ничего не будет стоить, кроме времени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти