Flex 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мерять уровень при снятой крышке, т.е. без поплавков. Правильно?Знаеш метод, как это сделать не снимая крышку? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Знаеш метод, как это сделать не снимая крышку?Нет. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Это что-то новенькое! Поведай! Через дырки в крышке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Dr. Livesey, Мерять уровень, в поплавковой камере, тем способом что ты поведал, без учета погружения поплавков. Т.е. снял крышку и меряешь до бензина, или смотришь на стенке где был бензин и меряешь до туда. Изменено 13 августа, 2009 пользователем ivanko Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musoroboi 0 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ну крышку я на 2 болтах оставляю, тахометра у меня нет - авто 92 г.в. Сегодня установил уровень 27 мм (с учётом топливного кризиса ), и амплитуда плавающих оборотов НАМНОГО упала, однако не исчезла совсем. Двигатель теперь работает устойчиво, однако нет-нет да подвывает немного. Запуск после прогрева и выдержки 15 минут - без проблем, осталось на выходных поездить и посмотреть как в дороге . Dr. Livesey, Freak, Iva_n спасибо за поддержку ! померяй со дело в смеси Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Как-то вы все странно уровень регулируете, тут же кто-то давал линк на книгу "Карбюраторы "СОЛЕКС". Поиск и устранение неисправностей. Регулировка и доработка. Все модификации. изд.: "За рулем". (google:"Soleks.pdf"). Там главное правильно согнуть кроншнтейн поплавков. У знакомого карбюраторщика есть специальный шаблон (с какимто номером запчасти) по которому это делать легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Как-то вы все странно уровень регулируете, тут же кто-то давал линк на книгу "Карбюраторы "СОЛЕКС". Поиск и устранение неисправностей. Регулировка и доработка. Все модификации. изд.: "За рулем". (google:"Soleks.pdf"). Там главное правильно согнуть кроншнтейн поплавков.У знакомого карбюраторщика есть специальный шаблон (с какимто номером запчасти) по которому это делать легче.такой метод не совсем точныйвот что пишут сами конструкторы ДААЗ http://www.daaz.ru/faq39.htmВопрос:(13/05/08) У меня двигатель ваз 21083 со штатным карбюратором 21083. Стояла только не штатная игла уникар-10 (с хомутом).После разборки и промывки карбюратора появились следующие проблемы:1. При разгоне машина дергается(при резком нажатии на газ), или плохо разгоняется (при плавном нажатии). Во время промывки карбюратора заменил только распылители ускорительного насоса(старый не получилось уставить до упора в колодец и крышка карбюратора из-зи етого не плотно прилегала - пришлось ставить новый с такой же мркировкой)и все диафрагмы (экономайзера мощностных режимо - была порвана насквозь, остальные две тоже с повреждениями).Возможна ли такая проблема по причине не правильной ориентации трубок распылителей ускорительного насоса или по причине не правильного уровня топлива (поплавки вообще трогал). не очень понятно как его проверить правильно. Не могли бы вы разъяснить по подробнее 25 мм должно быть от дна камеры или от плоскости прилегания крышки карбюратора? и еще по истечении 10 -15 мин топливо из поплавковой камеры уходит нормально ли ето(но ето было до замены всех диафрагм)? и соотвественно в какой момент измерять уровень. Также не понятно каким образом измерить уровень топлива при погруженных поплавках (как я понял из ваших ответов должно быть 22.5 мм).2. Холосты обороты имеют разные значения: то 800 , то 1000 (но не колеблятся между этим цифрами а устовишиеся , например на светофоре). Может ли это быть связано с недостаточной жесткостью пружины действующей на рычаг для прикрытия дросельной заслонки на ХХ?3. Развиваемая максисмальная скорость 110- 120 км/ч. просто не тянет. По рекомендуйте что -нибудь по решению этих проблем. Ответ: 1) Для ответа на вопросы с вариантами придется писать книгу. Длительность истечения топлива из трубок распылителя должна быть не менее 1,5 сек. Лучше на старый (родной) распылитель установить новое резиновое кольцо. 2) Уровень топлива при снятой крышке карбюратора 25±1 мин. от верхнего края поплавковой камеры (корпуса), замерять после того, как двигатель поработает на холостом ходу. 3) Обеспечьте полное закрытие заслонки до упорных винтов и полное открытие заслонок.4) Устраните заедание заслонок .5) Не связывайте дефекты только с карбюратором.6) Обратитесь на СТОи вот ещёВопрос:(22/04/07) Подскажите, пожалуйста, какой правильный уровень топлива на карбюраторе 21041-1107010-10? В вашей таблице написано 22,5, в другой литературе везде написано 25, и если выставить по шаблону то уровень получается тоже 25.Ответ: При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм. Уровень 22,5 проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой). Изменено 14 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Как-то вы все странно уровень регулируете, тут же кто-то давал линк на книгу "Карбюраторы "СОЛЕКС". Поиск и устранение неисправностей. Регулировка и доработка. Все модификации. изд.: "За рулем". (google:"Soleks.pdf"). Там главное правильно согнуть кроншнтейн поплавков.У знакомого карбюраторщика есть специальный шаблон (с какимто номером запчасти) по которому это делать легче.Да я и бросал ссылочку, вот только книжка - одно, а практика - другое. Шаблон у меня тож есть http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html, но помимо шаблона пользуюсь штангелем (нижнее-верхнее положение и уровень топлива). ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 iva_n, +1. Я тоже инфу с фака ДААЗ черпал. Как мерять не снимаю крышку не понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 iva_n, +1. Я тоже инфу с фака ДААЗ черпал.Как мерять не снимаю крышку не понял.Может тут чего есть: http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти