musoroboi 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 подскажите плиз при какой компрессии пора кольца менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishania 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если берет масло то компрессия наоборот будет большой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Если берет масло то компрессия наоборот будет большой Ты ничего не перепутал?Если компрессия одинаковая во всех цилиндрах, то можно ездить где-то до 8. Если показатели в цилиндрах существенно отличаются (более чем на 1,5-2) то нужно перебирать мотор.Да, это при условии, что компрессия низкая именно из-за поршневой группы и исключена потеря компрессии по вине ГРМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 подскажите плиз при какой компрессии пора кольца менять?Сначала надо определится, от чего ее нет- может утебя ушли зазоры на клапанах- тогда клапан постоянно открыт и ее тоже может не быть. Проверь зазоры, если они в норме, а компрессия не ровная по цилиндрам ( разброс 2-3 единицы) или она менше 8, то тогда очередь колец. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Сначала надо определится, от чего ее нет- может утебя ушли зазоры на клапанах- тогда клапан постоянно открыт и ее тоже может не быть. Проверь зазоры, если они в норме, а компрессия не ровная по цилиндрам ( разброс 2-3 единицы) или она менше 8, то тогда очередь колец.не факт что на клапанах нет нагара нужно брызнуть масла в цилиндры и проверить мокрую масляную компрессию если сильно отличается от сухой то поршневая группа а зазоры не показатель вдруг их надо перепритереть или нагар понаклепало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) нужно брызнуть масла в цилиндры и проверить мокрую масляную компрессию если сильно отличается от сухой то поршневая группаПри всех равных условиях она у тя " на мокрую" по-любе будет выше- это старый метод не дающий 100% уверенности.Тем более ты сам себе противоречиш- если на клапанах нагар и они не закрывают герметично КС, то понту мерять "на мокрую" или "на сухую"? Изменено 5 августа, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 заміряв компресію на своєму 1.3 (тимчасово на халяву дали покориствуватися двіжком ) ) на гарячу з відкритими заслонками 10-13-12-11 (порядок не памятаю точно) на першому такті при відкритих заслонках стабільно на всіх циліндрах десь до 7-8 підскакує а потім по різному наростає.. з закритими заслонками 7-7-7-7 фільтра не знімав. мене цікавить чому при закритих заслонках компресія рівна а при відкритих такий розброс ? клапана ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 заміряв компресію на своєму 1.3 (тимчасово на халяву дали покориствуватися двіжком ) )на гарячу з відкритими заслонками10-13-12-11 (порядок не памятаю точно)на першому такті при відкритих заслонках стабільно на всіх циліндрах десь до 7-8 підскакує а потім по різному наростає..з закритими заслонками7-7-7-7фільтра не знімав. мене цікавить чому при закритих заслонках компресія рівна а при відкритих такий розброс ?клапана ?А хто міряє компрессію з закритими заслонками? Ще багато залежить від висоти та фаз перекриття- на не ст. валах компрес може відрізнятися від стока. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 А хто міряє компрессію з закритими заслонками? Ще багато залежить від висоти та фаз перекриття- на не ст. валах компрес може відрізнятися від стока.мотор сток 1.3а міряють компресію по різномуhttp://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htmтак більше можна дізнатися про мотор. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 При всех равных условиях она у тя " на мокрую" по-любе будет выше- это старый метод не дающий 100% уверенности.Тем более ты сам себе противоречиш- если на клапанах нагар и они не закрывают герметично КС, то понту мерять "на мокрую" или "на сухую"?ты сначала читать научись а потом умничай для того и мерять чтобы понять верх или низ виноватато зазоры он выставит как ты советуешь проверит слабая компресия и что ??по твоему поршневая???А хто міряє компрессію з закритими заслонками? Ще багато залежить від висоти та фаз перекриття- на не ст. валах компрес може відрізнятися від стока.ух ты высота фаз и перекрытие по каждому цилиндру разные ???это всё объясняет универсальный распред??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти