Рекомендуемые сообщения

ты сначала читать научись а потом умничай

для того и мерять чтобы понять верх или низ виноват

ато зазоры он выставит как ты советуешь проверит слабая компресия и что ??

по твоему поршневая???

Малыш, пока ты ждал Карлсона , который живет на крыше я уже учился.

К примеру, ты поставил пациенту диагноз, шо у него виноват не верх, а низ (или наоборот)- по твоему, вскрывать мотор не нужно? Проще выставить зазоры и промерять компресс, шоб определится, нужно вскрытие или нет. Или ты знаеш рецепт, как это лечится без вскрытия?

ух ты высота фаз и перекрытие по каждому цилиндру разные ???

это всё объясняет

универсальный распред???

Ну судя по твоим постам, у тебя-разная. По цилиндрам :lol:

Поставь на один и тот же мотор разные валы ( например сток , а потом Динамику 54-ю) и промеряй компрессию.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

не знаю зачем тут молодёж интеллектами меряется. весна и гармоны? ведь форум как бы для другого вида общения придумывали. наверное. а компрессия, как по мне, если она одинаковая - это более чем хорошо

Малыш, пока ты ждал Карлсона , который живет на крыше я уже учился.

К примеру, ты поставил пациенту диагноз, шо у него виноват не верх, а низ (или наоборот)- по твоему, вскрывать мотор не нужно? Проще выставить зазоры и промерять компресс, шоб определится, нужно вскрытие или нет. Или ты знаеш рецепт, как это лечится без вскрытия?

Ну судя по твоим постам, у тебя-разная. По цилиндрам :lol:

Поставь на один и тот же мотор разные валы ( например сток , а потом Динамику 54-ю) и промеряй компрессию.

человек написал

'заміряв компресію на своєму 1.3 (тимчасово на халяву дали покориствуватися двіжком ) )

на гарячу з відкритими заслонками

10-13-12-11'

это на одном валу или нескольких по твоему???

так зачем умничать о фазах если на одном

и раз ты такой учёный то я повторю вопрос

зазоры проверил выставил компрессии нет по твоему 100% низ???

и что там у нас возраст это показатель мастерства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек написал

'заміряв компресію на своєму 1.3 (тимчасово на халяву дали покориствуватися двіжком ) )

на гарячу з відкритими заслонками

10-13-12-11'

это на одном валу или нескольких по твоему???

так зачем умничать о фазах если на одном

Ты не в курсе, шо у человека на моторе не один карб с общим коолектором, а бинокли с отдельной заслонкой на каждый цилиндр.

А по-поводу остального, не я первый сказал "Сам дурак" :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не в курсе, шо у человека на моторе не один карб с общим коолектором, а бинокли с отдельной заслонкой на каждый цилиндр.

А по-поводу остального, не я первый сказал "Сам дурак" :pardon:

ответь на вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо меня интересовало до скольки можна ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо меня интересовало до скольки можна ездить

ну я ездил на первой машине 21011 5-6-5-7

и ездил бы дальше так по холоду заводиться перестала

я к мастеру а он мне так мол и так только ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я ездил на первой машине 21011 5-6-5-7

и ездил бы дальше так по холоду заводиться перестала

я к мастеру а он мне так мол и так только ремонт

у мя покаеще 10.7 11.5 11.5 11 думаю кататся можна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо меня интересовало до скольки можна ездить

компресия- это очень узкий диагностический параметр(им можно пользоватся при выявлении поломки (прогоревший клапан,выбитые перемычки поршня))то есть степень износа определить трудно,да и она (компресия)зависит от многих параметров независящих от состояния двига,например пусковых оборотов(а отсюда состояния акб и стартера) степень износа лучше определять по расходу картерных газов(литров в минуту) ,правда такой прибор видел один раз в своей жизни. Наши деды пользовались таким параметром как расход масла(если не ошибаюсь жигулевская камасутра дает 50 г на 100 км). а вот заочно предсказать твоему двигу сколько ему еще пробежать - я думаю не возмется никто

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто міряє компрессію з закритими заслонками?

Ще багато залежить від висоти та фаз перекриття- на не ст. валах компрес може відрізнятися від стока.

Кстати да, моторе с валом 14,2\14,2 компресия по всем цилиндрам 5, при установке стандарта стала 14 по всем горшкам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, моторе с валом 14,2\14,2 компресия по всем цилиндрам 5, при установке стандарта стала 14 по всем горшкам...

це все понятно. від фази компресія напряму залежить (від підйому я думаю не залежить), і вона буде нижча чим ширша фаза. так як впускний клапан закривається значно пізніше НМТ коли поршень вже виштовхує заряд назад і як наслідок падіння тиску в циліндрі.

Ты не в курсе, шо у человека на моторе не один карб с общим коолектором, а бинокли с отдельной заслонкой на каждый цилиндр.

А по-поводу остального, не я первый сказал "Сам дурак" :pardon:

так не залежить компресія від карба чи від дроселів. точніше залежить.. мала б бути чуть вища, але по циліндрах була б та сама картина. розбросу не повинно бути.

в мене питання було в тому чому розброс по циліндрах при відкритих заслонках, тоді як при закритих його нема. це зазори в клапанах чи клапана не притерті чи що може ще впливати ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти