Спидометр,счетчики расстояния.


Рекомендуемые сообщения

Лазал в поисковике,но конкретно ничего не нашел.Вопрос таков:Не с того,не с сего упала стрелка спидометра,как умерла :blink: .Затем заметил,что и счетчики расстояния(незнаю как их по умному называют) стоят оба.Я то подумал что тросик надо менять,на предыдущей машине(ваз06) так и было,а полистав поисковичек,начитал там целые проблемы :wacko: .Теперь вот и незнаю что надо покупать,и что менять?Может кто подскажет?Или где можно найти описание с рисунками этого узла,в моем журнальчике окромя ведущей шестерни(кажется)больше ничего конкретного и нету :pardon:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08 всё тама механическое.

1. - проверить тросик(можно окрутить и повращать вручную, посмотреть двигается ли с обоих концов)

2. сам прибор где-то механика уже выработалась

Вот тогда и будет понятно что кидать под замену.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на днях такаяже проблема была с той лишь разницей шо само заработало.

Сначала на ходу 90-100 км/ч упала стрелка до ~50 км/ч, я остановился, подергал за соединения троса, заработало (хотя, скорей всего, непотому шо подергал). Потом после стоянки неработал и на ходу заработал (стрелка туда-сюда подергалась, т.е. не сразу).

Потом я снял приборку, вытянул трос из оболочки, вставил его в шуруповерт и риборку - кручу в 1 сторону работае, в другую - нет. Поставил обратно - последних 100км работал. Помоему причина в приборке, мож шото открутилось, слетает или плохо цепляется Х.З..

Когда в спидометр не работает, то одометр (счетчики расстояния) обычно тоже, если обороты от КПП на приборку не передаются.

Искать неисправность начинай с того, шо отсоедини привод спидометра от приборки и проедься посмотри крутится ли он. Если да то причина или в щитке или в месте соединения с приводом. Если нет и сам трос при этом целый(у меня вынянулся из оболочки и засунулся без проблем) , то нужно посмотреть крутится ли шестерня в коробке - вывешиваешь переднее колесо(если блокировки дифа нету то одного достаточно), заводишь, включаешь передачу(2-3) и. стоя сбоку от машины на всякий случай, смотришь крутится или нет. Если нет то дело в приводе в кпп...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант

может быть, что сам спидометр в приборке раскрутился, у мну так было

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем, что не совпадает отверстие вала и сечение тросика спидометра. Получилось так, что спидометр перестал работать, пошел на базар купил тросик спидометр не ожил, купил вал, спидометр ожил на 5 километров и помер ))). Просто тросик в валу привода спидометра проскакивает. Выручает не много расклёпанная медная проволока сечением 2 мм. . Берём медную проволоку примерно 2 см. сечением 2мм. не много расклёпываем и сгинаем подковкой, подковку вставляем одной ногой в отверстие вала и вставляем тросик привода спидометра, и вдруг спидометр оживает ))). Теперь у меня есть ешё один тросик и вал привода спидометра, кто же мог подумать что они могут не совпадать по размерам ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось так, что спидометр перестал работать, пошел на базар купил тросик спидометр не ожил, купил вал, спидометр ожил на 5 километров и помер ))). Просто тросик в валу привода спидометра проскакивает. Выручает не много расклёпанная медная проволока сечением 2 мм. . Берём медную проволоку примерно 2 см. сечением 2мм. не много расклёпываем и сгинаем подковкой, подковку вставляем одной ногой в отверстие вала и вставляем тросик привода спидометра, и вдруг спидометр оживает ))). Теперь у меня есть ешё один тросик и вал привода спидометра, кто же мог подумать что они могут не совпадать по размерам ))).

ИМХО если так колдоваться, то лучше купить новый трос, или спидометр, или то и то вместе что совпадало и не парится, что он опять помрет

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приборку снял.Тросик там был прикручен довольно таки хорошр(еле открутил).Выработок не в кончике троса не в гнезде куда вставляется не обнаружил.Покрутить коробкой не получилось,из за того что снял перед этим стартер для профилактики(залипают пятаки наверное).Завтра буду ковырять дальше.

З.Ы дякую за помощь!

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приборку снял.Тросик там был прикручен довольно таки хорошр(еле открутил).Выработок не в кончике троса не в гнезде куда вставляется не обнаружил.Покрутить коробкой не получилось,из за того что снял перед этим стартер для профилактики(залипают пятаки наверное).Завтра буду ковырять дальше.

З.Ы дякую за помощь!

братан праверь исчЪо привод спидометра в скрыньке пэрэпыхунцив;)

стартер те нах нинада.... подними правое колесо, воткни пятую(четвертую... это скрыньки зависит)

и папраси другана калисо пакрутить... от и ффсё... тросик(если он живой) должен чутка крутиццсо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сам фокус был в том что я и шток привода спидометра поменял на новый и тросик. Просто сечение квадрата нового тросика и сечение отверстия штока, не совпадали !!!, у новых деталей, тросик проскакивал в штоке ))).

Распорка выручила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик я все жне проверил.Слепил стартер(правда он меня вы..б,пол дня угробил),и проверил на ходу.Тросик в норме,тобишь крутится.Вставил его в приборку(интересно-он у всех такой короткий?Я еле просунул туда руку чтоб его накрутить)И проехал.Спидом с дерганием но ожал,одаметры вроде тоже.(Зато умер датчик температуры масла-ПЛЯТь :blink: .) Так вот и что теперь делать?я так понял что тросик прокручивается в приборке,а визуально тросс в норме,с гранями.Эт чо теперь приборку искать? :mega_shok:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти