Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm вот калькулятор КППТы с каких оборотов в разгон обгоняешь на 5-й, просто интересно. Лично я, не люблю короткие коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) около 3 тыс. Это ок. 90 км/ч до гдето 120км/ч - на четвертую снижаю редко и то если вижу шо на 5й неуспеваю с нормальными расстояниями до обганяемой и встречной всунутся назад - впритык нелюблю ездить шоб не влазить обратно в 2 метрах впереди... Если без "поганять", то чесно иногда задалбывает на 11 ряду по городу когда по тихоньку ездить (до 3,500 об/мин), тока втыкнул уже давай следующую . Иногда через одну "перепрыгиваю". Зато когда нужно быстро разогнатся, то на 1,3 моторе нормально... Изменено 7 августа, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Понятно, для города не плохо, а вот по трассе не экономичен получается твой вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 У меня была 4ступка, там высшая передача 0.94 в 11м - 0.88, так шо уже обороты при скорости 90 - 110 (обычно так по трассе еду) уже ниже. Ясное дело, сток 5я длиннее и экономичнее, но с 1,3.мотором на ней уже на обгон не пойдешь. А ставить с моим рядом сток 5 (0.74), то я, почитав про провал между передачими у тех хто на 18 ездит (там 4 чуть дниннее, 5я такаяже как в 11м), подумал шо он будет еще чуть больше. Хотя щас иногда возникает мысль, шо можна было стоковую 5ю ставить, неудобство думаю было бы для меня не такое и большое. Для трассы экономично - это 6я (0.69), но на 1.3 моторе тут даже говорить нечего про неё... К топикстартеру - если выбор между 3,7 и 3,9 то на 1.3 нада 3,9. Если хочешь добавить динамики и вытерпишь 1ю еще короче то 4,1... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 В принципе согласен, крайности не нужны 3.7 или 3.9 в зависимости от тяговитости двигателя. Я себе поставил бы 6-ю, на трассе бывает не хватает. Шестая в стандартную коробку ставится или что-то нужно в коробке менять ?. А по поводу обгонов на длинных коробках, я могу сказать что очень удобно!, допустим скорость стандартной тягучки на трассе от 60-90 км\ч, я весь это диапазон прохожу на 3-й при необходимом обгоне в разгон, на 100-110 перехожу на 4-ю. Такие обгоны при крайней необходимости совершаю. По моему мнению, это несколько удобней чем в диапазоне 40 км\ч пройти при разгоне 2 передачи. Двигатель конечно не много не в стандарте, но когда он был в стандарте тоже особых трудностей не испытывал. В принципе ссылку на калькулятор кпп я выше привёл, сейчас стоит пара 3.7, очень удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Ребята, тему выбора ГП уже обсосали до неприличного Устанавливая более длинную пару никакой экономии не будет, расход горючки будет тотже (если не больше), а динамика и комфорт меньше. Советую подумать над такими вещами: крутящий момент, оптимальные обороты, перегрузка двигателя на низких оборотах и КПД при этом. А также об аэродинамике, сопротивлении ветра и оптимальной для расхода скорости. Позже можете подумать о ПДД и "экономии" на оплате штрафов при езде со скоростью 120 км/ч. ---------------- ТС ищи коробку с парой 4.13 (на пятой при 3000 об. будет 100 км/ч и далее будет более менее нормальный разгон), а если не боишься в пробках чаще включать 2-ю, то ставь ГП 4,3, заметно вырастит динамика и на пятой будешь спокойно держать скорость от 90 км/ч (самая оптимальная по расходу скорость), да и максималка вырастит. Изменено 8 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ребята, тему выбора ГП уже обсосали до неприличного Устанавливая более длинную пару никакой экономии не будет, расход горючки будет тотже (если не больше), а динамика и комфорт меньше.Советую подумать над такими вещами: крутящий момент, оптимальные обороты, перегрузка двигателя на низких оборотах и КПД при этом. А также об аэродинамике, сопротивлении ветра и оптимальной для расхода скорости. Позже можете подумать о ПДД и "экономии" на оплате штрафов при езде со скоростью 120 км/ч.----------------ТС ищи коробку с парой 4.13 (на пятой при 3000 об. будет 100 км/ч и далее будет более менее нормальный разгон), а если не боишься в пробках чаще включать 2-ю, то ставь ГП 4,3, заметно вырастит динамика и на пятой будешь спокойно держать скорость от 90 км/ч (самая оптимальная по расходу скорость), да и максималка вырастит.2 Иван1) http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_547.html - насчед пары 3,5...2) У меня при переходе с пары 3,7 на 4,13 по трассе расход при 90 км/ч не изменилсо, при скорости 130-140 возрос на 1 литр (пофик газ или бензин)2) расход в городе при спокойной езде упал грамм на 700...3) максималка по спидометру на 4,13 чуток перевалила за отметку "км/ч", на 3,7 было ровно 180...4) ну теперь самое обидное - стал орать мотор. По трассе очень сильно орет гад. С низкой парой о каком вообще комфорте идет речь???? 5) прибавка в разгоне в принципе есть... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 1) http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_547.html - насчед пары 3,5...может быть, но это тюнинг, а не стандртная пара и цена ей явно не 480 грн.2) У меня при переходе с пары 3,7 на 4,13 по трассе расход при 90 км/ч не изменилсо, при скорости 130-140 возрос на 1 литр (пофик газ или бензин)Цифры в студию, а то, что растет расход при таких скоростях - это не секрет и ГП тут непричем, кроме того может ты просто стал больше тапку давить на таких скоростях, чаще идеш на обгон.4) ну теперь самое обидное - стал орать мотор. По трассе очень сильно орет гад.Не вижу взаимосвязи, да немного больше обороты и меньше нагрузка на двиг (он легче раскручивается), но не настолько сильно чтобы резко увеличить шум двигателя. Кроме того, более ранее включение пятой наоборот снижает обороты и шум (там где раньше ехал на повышеных оборотах на четвертой (100-120 км/ч), на более короткой паре можно уже включать пятую двигаясь на более оптимальных оборотах).У самого пара 4,3 так по трассе я двигателя вообще не слышу (шум дороги его перебивает).С низкой парой о каком вообще комфорте идет речь????Говоря о комфорте, я имел в виду более эластичную пятую (меньше дергать ручку на трассе) и большую динамику при разгоне, в результате чего более комфортны и безопасны обгоны (всётаки у нас нет хайвеев и обгонять приходится довольно часто). Изменено 10 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 может быть, но это тюнинг, а не стандртная пара и цена ей явно не 480 грн.1) возможные вазовские пары 3,7-3,9-4,13-4,3-4,5-4,7-4,9-5,1 ,то есть то, что ты перечислил помимо 3,7, 3,9, 4,13 то это не тюнинг??. гы-ы-ы а что же??? стандарт??? Интересно было бы покатацца на стандартной токо шо выпущеной с конфеера машине с парой 5,1. Целину типа оссфаивать. гы-ы ЖЖЕШЬ... Иван, у тебя 4,3 на каком ряду?Ручку по трассе действительно не дергаю горка не горка пофик...Токо при отжигах... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) то есть то, что ты перечислил помимо 3,7, 3,9, 4,13 то это не тюнинг??. гы-ы-ы а что же??? стандарт??? Интересно было бы покатацца на стандартной токо шо выпущеной с конфеера машине с парой 5,1. Целину типа оссфаивать. гы-ы ЖЖЕШЬ... Тюнинг, тюнинг (просто 3,5 появилась сравнительно недавно)да и ГП 3,5 предназначена не для стокового ряда с двигателем 1,3.Иван, у тебя 4,3 на каком ряду?СтандартномРучку по трассе действительно не дергаю горка не горка пофик...Токо при отжигах...Об этом я и говорю, пятая становится более рабочей, а не просто для поддержания постоянной скорости на 120-130 км/ч Изменено 10 августа, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти