Рекомендуемые сообщения

Да так бывает . Если ты хочешь ездить на 95,то подстраивай опережение зажигания под работу двигателя,потому что бензин одно название и вообще ты уже должен знать где стоит заправляться или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уже должен знать где стоит заправляться или нет.

я чуток больше чем пол года за рулем :pardon:

и уже столкнулся с тем что на одной и той же заправке можно заправить норм и не норм горючее... :wacko:

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй заправку или езди на 95-м. А вообще в самой по себе детонации ничего страшного нет.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода, по сути это электромагнитный клапан, который вкручен в верхнюю крышку карба (к нему ещё провод идет). Одной из задач ЭПХХ, прекращать подачу топлива через систему ХХ, при выключении зажигания, чем исключается любое калильное зажигание.

-------------------

проверь работоспособность ЭПХХ скинув с него провод на холостом (авто должно заглохнуть).

если не заглохнет, то либо клапан не работает, либо у тебя большие холостые и топливо идет мимо системы ХХ (уменьш обороты и снова попробуй отключить клапан).

на копейке нет етого клапана но когда глушиш она ж не детонирует ! ето все 92 бодяга :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понял вопроса и ответов. Если не прав то растолкуйте.

На сколько я понимаю когда выключить зажигание то обестачиваются цепи питания и по идее не будет искрообразования. Соответственно горючка не будет воспламенятся (иначе только дизель работает без искры). А тут машина работает еще секунду а то и две. Может у человека просто какая то релюшка в цепях зажигания подгорела, вот и "липнет".

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ЭПХХ - Экономайзер принудительного холостого хода, по сути это электромагнитный клапан, который вкручен в верхнюю крышку карба (к нему ещё провод идет). Одной из задач ЭПХХ, прекращать подачу топлива через систему ХХ, при выключении зажигания, чем исключается любое калильное зажигание.

-------------------

проверь работоспособность ЭПХХ скинув с него провод на холостом (авто должно заглохнуть).

если не заглохнет, то либо клапан не работает, либо у тебя большие холостые и топливо идет мимо системы ХХ (уменьш обороты и снова попробуй отключить клапан).

Совершенно правильный ответ. Браво!!! Приятно выслушать умного человека. Об этом я и хотел намекнуть.

А я вообще не понял вопроса и ответов. Если не прав то растолкуйте.

На сколько я понимаю когда выключить зажигание то обестачиваются цепи питания и по идее не будет искрообразования. Соответственно горючка не будет воспламенятся (иначе только дизель работает без искры). А тут машина работает еще секунду а то и две. Может у человека просто какая то релюшка в цепях зажигания подгорела, вот и "липнет".

Есть такое понятие как клильное зажигание,т.е когда при глушении мотора искры уже нету, а мотор подолжает колбасить - это самовоспламенение топлива от нагретых стенок камеры сгорания, свечей, нагара и проч горячих штук.

Если б залипло реле зажигания, то мотор бы работал еще долго...и его не трусило как алкаша на похмелье))))

На двигателях оснащенных ЭПХХ калильное зажигание не должно иметь места вааще...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на копейке нет етого клапана но когда глушиш она ж не детонирует ! ето все 92 бодяга :lol:

И на копейке, это тоже имеет место быть, просто она не такая чувствительная к качеству бензина.

-----------------

Был у меня когдато случай (на 2106), во времена когда бенз на заправках появлялся раз в неделю и чтоб заправится нужно было отстоять очередь в пол дня. Приехал я какдо к отцу на работу (транспортный цех) и у меня закончился бенз и взять негде (выходной никого нет, на заправках тоже бенза нет), побегал батя по цеху (а у них в основном дизеля, только кара на бензе и он там тоже закончился), максимум нашли чистый киросин. Нушо делать влили мы литр киросина в бак (смешали с остатком бенза около 1 литра) и поехал я в гараж (около 10 км), авто завелось без вопросов и в принципи нормально работало, но газу много не даш (детонация). Доехал до гаража нормально, зажигание выключил, закрыл авто и уже собрался уходить, но услышал странный звук "двигатель работает" :blink: (крутит около 200-300 оборотов), пришлось его глушить передачей :wacko:

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильный ответ. Браво!!! Приятно выслушать умного человека. Об этом я и хотел намекнуть.

Есть такое понятие как клильное зажигание,т.е когда при глушении мотора искры уже нету, а мотор подолжает колбасить - это самовоспламенение топлива от нагретых стенок камеры сгорания, свечей, нагара и проч горячих штук.

Если б залипло реле зажигания, то мотор бы работал еще долго...и его не трусило как алкаша на похмелье))))

На двигателях оснащенных ЭПХХ калильное зажигание не должно иметь места вааще...

Сенкс. :thank_you:

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти