Рекомендуемые сообщения

да, они и были глухие. А чтоб их сделать ездиющими надо поибаца конкретно, оно того не стоит.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АвтоМАЗаВаЗоХисТ Как стекла поставил?? Без проблем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем только дети делаются) Кривоваты они, но терпимо, все можно поставить.

31го октября, состоялся открытый чемпионат по Драг Рейсингу на Легиндарной взлетке в Городе евпатория :)

Сразу хочу отметить из негативного:

День начался в 7 утра, в 7:45 мы уже крутили Вал, т.к пол зуба сместилось вниз. В 9:00 мы уже были на сборе клуба. Холод жутки -1 градус тепла.

Приехав в Евпаторию в 11, мы ждали начала до 2х часов, т.к 3 часа. Холод и ветер не давали комфортно чувствовать себя :) Температура так и не поднялась выше 5 градусов, а мы знаем как ведет себя летняя резина в такие температуры) Зацепиться было тяжело на старте, зато холодный воздух способствовал Хорошему питанию карбюраторной системы типа "Ракета 7" ))))))

Позитивное.

В 1.3 литра я решил не ехать, хотя мог.

Поехал в классе 1.6-1.8

Первый заезд выпал с клубной альфой 2 литра инжектор) ЕЕ я объехал, ранее красная беха 1.8SI была слита одноклубником на 11й =) и тогда я понял, что в финале я выпадаю с одноклубником, с ним пришлось покусаться, т.к его дросселя и 13.7 подъемы вала едут все таки не плохо, но мой плюс, что все таки его 7й ряд вчера вечером захрустел и он поехал на родной коробке)) А в целом все способстовало моей победе, не было адской 09 с Севаста 1.6 16ве дросселя, не было 2х восьмерок очень сука быстрых, у которых по 150 кобыл на 750 кг веса.

Далее я пошел в класс 2-2.8л, в нем были снова 2 бехи 3ки купе 1.8 и 1.8SI, их я объехал легко, хотя у второй 140 кобыл с завода, мажоры были на сликах) но +4 градуса тепла и явное их перекачивание не дало им зацепляться, а все знаем, что на слики давление выше 1атм не нужно вовсе. В финал я попал с 2ме ниссанами, Один по коэффициенту турбо))))) второй 2.2 атмо, уехали от меня неплохо, особенно турбовый, в итоге я занял почетное третье место)))

Фото пока мало и видио тоже) вечером будет больше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу сказать спасибо всем друзьям, а так же выделить Диму 2101, Диму Пионера, Юру Доктора, Исмаила, Саню 111 и всех остальных за помощь как в подготовке авто, так и в помоще на чемпионате. :)

Видио пока только контакт, кто может, выложите на Ютуб.

http://vkontakte.ru/video4579242_136239626

http://vkontakte.ru/video4579242_136239634

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против Альфы 2.0 I

http://vkontakte.ru/video-1520739_136239905

против бехи 1.8 SI

http://vkontakte.ru/video-1520739_136237688

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, едет просто бомбезно!) Есть к чему стремиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем только дети делаются) Кривоваты они, но терпимо, все можно поставить.

31го октября, состоялся открытый чемпионат по Драг Рейсингу на Легиндарной взлетке в Городе евпатория :)

Сразу хочу отметить из негативного:

День начался в 7 утра, в 7:45 мы уже крутили Вал, т.к пол зуба сместилось вниз. В 9:00 мы уже были на сборе клуба. Холод жутки -1 градус тепла.

Приехав в Евпаторию в 11, мы ждали начала до 2х часов, т.к 3 часа. Холод и ветер не давали комфортно чувствовать себя :) Температура так и не поднялась выше 5 градусов, а мы знаем как ведет себя летняя резина в такие температуры) Зацепиться было тяжело на старте, зато холодный воздух способствовал Хорошему питанию карбюраторной системы типа "Ракета 7" ))))))

Позитивное.

В 1.3 литра я решил не ехать, хотя мог.

Поехал в классе 1.6-1.8

Первый заезд выпал с клубной альфой 2 литра инжектор) ЕЕ я объехал, ранее красная беха 1.8SI была слита одноклубником на 11й =) и тогда я понял, что в финале я выпадаю с одноклубником, с ним пришлось покусаться, т.к его дросселя и 13.7 подъемы вала едут все таки не плохо, но мой плюс, что все таки его 7й ряд вчера вечером захрустел и он поехал на родной коробке)) А в целом все способстовало моей победе, не было адской 09 с Севаста 1.6 16ве дросселя, не было 2х восьмерок очень сука быстрых, у которых по 150 кобыл на 750 кг веса.

Далее я пошел в класс 2-2.8л, в нем были снова 2 бехи 3ки купе 1.8 и 1.8SI, их я объехал легко, хотя у второй 140 кобыл с завода, мажоры были на сликах) но +4 градуса тепла и явное их перекачивание не дало им зацепляться, а все знаем, что на слики давление выше 1атм не нужно вовсе. В финал я попал с 2ме ниссанами, Один по коэффициенту турбо))))) второй 2.2 атмо, уехали от меня неплохо, особенно турбовый, в итоге я занял почетное третье место)))

Фото пока мало и видио тоже) вечером будет больше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу сказать спасибо всем друзьям, а так же выделить Диму 2101, Диму Пионера, Юру Доктора, Исмаила, Саню 111 и всех остальных за помощь как в подготовке авто, так и в помоще на чемпионате. :)

Видио пока только контакт, кто может, выложите на Ютуб.

http://vkontakte.ru/video4579242_136239626

http://vkontakte.ru/video4579242_136239634

Поздравляю с победой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец! :good:

Машинка едет то, что нада!

Поздравляю с победой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

осталось придумать как его телепортировать)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грамоты паленые :) rAcing через A пишется, я просто поражен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти