АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 всем спасибо))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Есть контакт, поздравляю. Приятно смотреть рождение 16vTurbo в классике, достойный ответ Delta из цц)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Гордость берет даже не за то, что это турбо, не зато что она пока не валит и не едит, а то что это первая крымская классика с 16ве турбомотором)Немного эволюций двигателей моего авто начиная с 2006г:Когда было даже такСпалено на драге было 2 1.6 мотора. Потом встал 1.7, потом был продан и встал 1.6 который так и остался с 2мя карбами в идеалеПотом исполнилась мечта насчет 2х карбов, на которых я стал чемпионом крыма Потом конечно стало мало, и вкладывать деньги в атмо двиг я посчитал не рентабельным и очень дорогим, я до сих пор считаю, что АТМО - ДЛЯ сильных духом мужчин, а турбо для хитрых Изменено 24 февраля, 2010 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Поздравляю!!!! Мне знакомы твои чувства))) А нестабильная работа из-за того, что на холостых клапан блоу-офа приоткрыт и расходомер не правильно считает воздух Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Спасибо, завтра блуофф закрутим, если не поможет будем вертеть звезды в небо))) А расходомер спецом стоит за блуоффом, по идее он не должен мешать дмрв считывать, дмрв посчитал, а уже избыток ушел) но хз, завтра порешаем это 100%) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Расходомер ставь подальше от дросселя. В идеале - до турбины. Пока проходишь обкатку, скинь тяжку с актуатора турбины и отключи вакуум оффа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гурзуф 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Заедем посмотрим когда пшикать начнет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Респект! Работает, как трактор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 И мне знакомы твои чувства Поздравляю с запуском! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 И мне знакомы твои чувства Поздравляю с запуском!Поздравляю, проделана большая работа, ты на ней каждый день будешь ездить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти