Рекомендуемые сообщения

Не большой отчет :)

Тачка повалило, просто нереально, но повалила она везде кроме гонок)))))

Короче история

Подрубаем ноутяру, приколхозили бустконтроллер мех.

Выставали 0.4

Едем... Даа.. Уже интересно, но все равно порожняк....

Выставили 0.5

Валит уже совсем инетерсено, но рано сдувается и сильно, уже на 4х тыщах не на бусте

Сняли нахер тяжку с актуатора))))))))))))) 3я передача, газ в 60% ДРОССЕЛЯ... букс... пших... заглохла))))

Изображение

Вот причина, еще слетело с куллера и еще в одном месте)))

Уже совсем интересно стало))) Мы с эдиком улыбаемсо)

Едем, берем переделываем тройник на бустконтроллер.

Выставляемс, едемс, 2я передача дроссел 60%, букс, жопа чуть не обогнала перед) 0.8))) Дохера.

Открутили снова, 0.7, 3ья передача, дроссель в пол - букс... Дохера, открутили...

0.65, 1я букс, втрая до середины букс, 3ья хорошо... Фатит

Разгон до 100 в районе 6.5-7 сек

Едешь по трассе 140 на 4й пристраиваешься с инно, пших, инно подхватывает, а ты газ в пол и удаляешься как в роликах Супра против Ламбо))))))))Максималка на 4й передаче как раз упирается в отсечку 6300 :)

Короче валилово не реальное.

Но на гонках я проиграл бехе 2.5 плите купе, потом 2 литра купе, 1.8 октавии турбо чип и в ровень приехал с 1.5л турбо а*я не знаю русский*ентом. Это было очень обидно и не приятно. Старт, жопу прижимают, я чуток прыгаю, только газ даю 2 передачи в буксе, и это на 15й резине.

С таким моментом и без трекшена больше толку под ларьком у бомжей отсасывать, чем на гонках выступать...

Толком не могу еще понять авто, во сколько крутить, как, как стартовать - это совсем другой моторчик вышел, и пара походу моя 4.3 воооообще не катит и с ней на турбе ловить нечего.

Так же бортовик, бустметр и долгожданная тонировка :))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мои поздравления!)) респект за труды, слежу за бортовиком!))

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким моментом и без трекшена больше толку под ларьком у бомжей отсасывать, чем на гонках выступать...

Все должно ровно ехать, меня турбированная классика объезжала очень бодро. И надували туда совсем не 0,7, старт вообще у нее был впечатляющий. И по подвеске там все вроде обычное, только 2 стаба, баласт в багажнике и здоровенные катки на задней оси.

PS Сомневаюсь, что схема со стоковым ДМРВ хорошая, слишком большая погрешность у него будет в показаниях после 300кг массового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня какие форсы стоят???Насос Волга??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не большой отчет :)

Тачка повалило, просто нереально, но повалила она везде кроме гонок)))))

Короче история

Подрубаем ноутяру, приколхозили бустконтроллер мех.

Выставали 0.4

Едем... Даа.. Уже интересно, но все равно порожняк....

Выставили 0.5

Валит уже совсем инетерсено, но рано сдувается и сильно, уже на 4х тыщах не на бусте

Сняли нахер тяжку с актуатора))))))))))))) 3я передача, газ в 60% ДРОССЕЛЯ... букс... пших... заглохла))))

Вот причина, еще слетело с куллера и еще в одном месте)))

Уже совсем интересно стало))) Мы с эдиком улыбаемсо)

Едем, берем переделываем тройник на бустконтроллер.

Выставляемс, едемс, 2я передача дроссел 60%, букс, жопа чуть не обогнала перед) 0.8))) Дохера.

Открутили снова, 0.7, 3ья передача, дроссель в пол - букс... Дохера, открутили...

0.65, 1я букс, втрая до середины букс, 3ья хорошо... Фатит

Разгон до 100 в районе 6.5-7 сек

Едешь по трассе 140 на 4й пристраиваешься с инно, пших, инно подхватывает, а ты газ в пол и удаляешься как в роликах Супра против Ламбо))))))))Максималка на 4й передаче как раз упирается в отсечку 6300 :)

Короче валилово не реальное.

Но на гонках я проиграл бехе 2.5 плите купе, потом 2 литра купе, 1.8 октавии турбо чип и в ровень приехал с 1.5л турбо а*я не знаю русский*ентом. Это было очень обидно и не приятно. Старт, жопу прижимают, я чуток прыгаю, только газ даю 2 передачи в буксе, и это на 15й резине.

С таким моментом и без трекшена больше толку под ларьком у бомжей отсасывать, чем на гонках выступать...

Толком не могу еще понять авто, во сколько крутить, как, как стартовать - это совсем другой моторчик вышел, и пара походу моя 4.3 воооообще не катит и с ней на турбе ловить нечего.

Да, это пока не тот результат, который должен быть. Буст 0.65 маловат для валева на 12м моторе. Реальная жесть начинается минимум с 0.8, а лучше чтобы 1.2) Что касается букса - это да. Меняй главную пару, меняй коробку.. Все самое длинное. Бустконтроллер тебе надо электронный, чтобы на низших передачах буст умерять. Трекшен ныне тоже доступен, скажем в специальном софте от Andy Frost. Поддерживаю и насчет ДМРВ - это мера временная и неэффективная. Чревата перерасходом топлива и вообще неправильной работой (на ДМРВ у меня расход на ТАЗе был не менее 13 л, а на ДАДе загонял при тошнилове в 9 по городу).

Ваще, турботаз знаешь как должен ехать?) Это когда смотришь на спидометр, там 120, перевел взгляд на дорогу, потом на спидометр - а там 160) Так что дорабатывай и все полетит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все должно ровно ехать, меня турбированная классика объезжала очень бодро. И надували туда совсем не 0,7, старт вообще у нее был впечатляющий. И по подвеске там все вроде обычное, только 2 стаба, баласт в багажнике и здоровенные катки на задней оси.

PS Сомневаюсь, что схема со стоковым ДМРВ хорошая, слишком большая погрешность у него будет в показаниях после 300кг массового.

Спасибо. Полностью с тобой согласен.

Ваня какие форсы стоят???Насос Волга??

wrx 440. да :)

Да, это пока не тот результат, который должен быть. Буст 0.65 маловат для валева на 12м моторе. Реальная жесть начинается минимум с 0.8, а лучше чтобы 1.2) Что касается букса - это да. Меняй главную пару, меняй коробку.. Все самое длинное. Бустконтроллер тебе надо электронный, чтобы на низших передачах буст умерять. Трекшен ныне тоже доступен, скажем в специальном софте от Andy Frost. Поддерживаю и насчет ДМРВ - это мера временная и неэффективная. Чревата перерасходом топлива и вообще неправильной работой (на ДМРВ у меня расход на ТАЗе был не менее 13 л, а на ДАДе загонял при тошнилове в 9 по городу).

Ваще, турботаз знаешь как должен ехать?) Это когда смотришь на спидометр, там 120, перевел взгляд на дорогу, потом на спидометр - а там 160) Так что дорабатывай и все полетит

Согласен. Это был пробный выезд, на что способен мотор.

Коробка и так длинная саммая, а вот пара короткая...

Я же говорю с наката валит нереально, А вот со старту вообще мертво букс + надо поставить тахо и тогда можно катаца :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едешь по трассе 140 на 4й пристраиваешься с инно, пших, инно подхватывает, а ты газ в пол и удаляешься как в роликах Супра против Ламбо))))))))Максималка на 4й передаче как раз упирается в отсечку 6300 :)

Ну и репа у хозяина иномарки была наверное :D

Вот за что я люблю тюнинг. А турбо Таз - это высший тюнинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА каком софте сейчас катаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и репа у хозяина иномарки была наверное :D

Вот за что я люблю тюнинг. А турбо Таз - это высший тюнинг.

вот вот...турба это вещь. :good:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой фотосет или нах%й руки если есть зеркальный фотик)))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и пару видосов

как вы видите тут полный букс

Дальше уже с наката

4я передача газ в пол

http://www.youtube.com/user/lreddyvan?feat...u/1/naFhYh79Mes

С наката до 150

извените, что у аператора руки из жопы)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти