Рекомендуемые сообщения

Щелкает разово, это просто я много раз клацаю

Остывает когда, перестает клацать.

Бывает 2 варианта, либо так клацает, либо крутит как на севшем аккумуляторе.

Остывает и заводица с пол тычка!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Щелкает разово, это просто я много раз клацаю

Остывает когда, перестает клацать.

Бывает 2 варианта, либо так клацает, либо крутит как на севшем аккумуляторе.

Остывает и заводица с пол тычка!

гы руль как у меня,, по теме знаю хорошего электрика могу посаветовать мож он должен помочь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелкает разово, это просто я много раз клацаю

Остывает когда, перестает клацать.

Бывает 2 варианта, либо так клацает, либо крутит как на севшем аккумуляторе.

Остывает и заводица с пол тычка!

Если крутит как на севшем аккумуляторе проверь массу. У самого такое было, поставил новый акб а двиг крутит так как будто акб сдох, зачистил массу стала заводиться с пол тыка. Еще как вариант доп массу кинуть, может поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая гена?? попробуй массу от гены отдельно пронести на кузов, возьми массу от классики и пусти ее на кузов и от АКБ сделай как на десятках одну на кузов другую на дрыгатель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на видео плохо видно, мне показалось что когда ты нажимаешь то напряжение падает до 10.. Нажми на кнопку и подержи что бы точно увидеть. Когда падает то скорее всего плохой контакт: клеммы на аккумуляторе, клема на стартере, масса на двигателе, либо стартер берёт на себя, но поскольку он поменян то отпадает. Причина ещё может быть в контактах реле стартера, но напряжение борт сети в таком случае падать не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелкает разово, это просто я много раз клацаю

Остывает когда, перестает клацать.

Бывает 2 варианта, либо так клацает, либо крутит как на севшем аккумуляторе.

Остывает и заводица с пол тычка!

Могу сказать другое предположение,не очень приятное но всеже вопрос когда коленвал прокручиваеш ключем храповика, как тяжело он крутится?Особенно на горячую! какая у них разница прокрутки,на горячую и холодную, если на горячую крутится тяжелее ,то одно предположение перетянуты бугеля либо шатуны! И при нагревании еще больше метл расширяется и происходит клин,стартер на может прокрутить такое усилие!А на холодную зазор увеличивается и он крутит его легче.....

Также правильно говорят по поводу массы! От нее тоже многое зависит! И проверь все контакты отходящие от акума к стартеру и к кузову не греются ли они! когда заводиш на холодную!Из-за этого стартер теряет мощность!

+Еще раз вернемся к стартеру,была такаяже проблема с ним тока причиной оказались уставшие счетки верней контакты на роторе грязные подгоревшие чуть,ты я читал менял его вроде, но всеже глянь их!

Может чтото поможет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где у тебя стоит венец на маховике? У меня сначала стоял так как писали в нэте, со стороны мотора, и точно такая же херня была, поставил венец на место где стоял родной и всё стало гут. Просто стартер не выходил из зацепления с венцом. Проверь стартер с венцом.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче решил походу я проблему с заводкой на горячую. Подсоединили еще одну массу( просто для страховки) проблема не решилась. Вторую идею, на слух глупую и нелепую мне подсказал Юра, которому я продавал диски когдато, с Украинскго форума 2101. Клемы на аккум и массу полностью мы зачистили и промазали литолом. Походу они там грелись и косячили, вот на горячую и не заводилась) Теперь вроде нормально, 3 тьфу

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче решил походу я проблему с заводкой на горячую. Подсоединили еще одну массу( просто для страховки) проблема не решилась. Вторую идею, на слух глупую и нелепую мне подсказал Юра, которому я продавал диски когдато, с Украинскго форума 2101. Клемы на аккум и массу полностью мы зачистили и промазали литолом. Походу они там грелись и косячили, вот на горячую и не заводилась) Теперь вроде нормально, 3 тьфу

хороше,что нашел причину ,но для смазки клем литол не идет,есть втв(вазелин технический волокнистый).или возьми выреж из войлока колечк,надень на клемы и пропитай мслом клемы будут чистые и окислятся не будут
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто пару фоток с гонок в Евпатории.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти