icemeister 2 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 проголосовал Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 проголосовал) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 спасибо всем огромное, кто проголосовал, очень приятно Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) ещё ночью увидел клубную машину и естественно поддержал, успехов! Изменено 23 мая, 2011 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackOut 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всегда рад поддержать одноклубников! ))) +1 г. Луганск, тел. 066 315 05 01 Леонид Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всегда рад поддержать одноклубников! )))+1+1 Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну вот корч снова в бою. Завелась с пол тычка, проблем не возникло.Что было сделано положительное:Кап ремонт двигателяЗамена поршней, пальцев, колец.Замена вкладышей.полная капиталка головки со шлифовкой, замена сальников, клапанов, тарелок, зенковка седел, притиркаЗамена датчика скорости на коробкеОбезжиривание маховика и диска сцепленияПодвеска:Установка снова 2йного стабилизатаПеребрали центральную рулевую "модную" тягу, смазали и поставили назал, с ней проблем 3 тьфу нет.Замена некоторых резиночек, подтядка амортов, и прочьего барахлаПокрасил наконец то номерпоставил модный переключатель кпп, алюминий, тоже пришлось с ним понервничать))Переобулся в лето, какую то тайвань, но получше чем Хенкок 100%, и почти новаяС ново перебраной подвесочкой снова въезжаю в кольцо 90 км.ч и машина очень спрогнозированно себя ведетНегатив: сломался хз что, с кнопок подъемники не открываются( будем ковырять сегодня)Немного провтыкали с размером поршня, на горячую туго ходит, оттуда и лишняя вибрация.Криво подматал глушак,тарабанитНе обварили выпуск коллектор перед шлифовкой - сечет не сильно, но слух напрягает2й стаб почти касается шкива коленвала - пришлось хамутами стягивать - колхоз.А в целом все сыроватое - и ехать в ялту как то стремно, но что делать, на IRC ехать нужно Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 удобный машин) много народу может поместится) зы. как называется твоя резина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 удобный машин) много народу может поместится)зы. как называется твоя резина?Удобная, но что то в этот раз мне не удобно было, надо будет больше одеял ложить.Резина Сhampiro BAX Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти