Рекомендуемые сообщения

Должно быть мего!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

первая фотка это была примерка? Железо пришлось резать что бы всунуть, панель? Если можно, можешь сфоткать как организовано охлаждение, там где термостат должен вставать? ) Красота, удачи в установке.

94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё за двиг и сколько денег?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё за двиг и сколько денег?)))

2112..16вэ :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг не в моей машине стоял... пока его будут транспартировать.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально мазахист....:)

реально мазахист....:)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один правильный Жигуль! Так держать! Если не жалко резать панель, то встаёт идеально. Плюс у тебя я так понял выхлоп уже готовый, а это уже не мало. Охлаждение - ерунда, несколько патрубков трубочек и всё готово.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток :)

Так вот начнем,имеется авто: ВаЗ 21063 - 1989!! года. Бежевый металлик(Антилопа). Исходный объем 1300 см*3

Вот что было сделано:

Двигатель:

21011, 1300 см*3 - стало два раза 1600,1700, сейчас снова 1600 см*3

-БСЗ, Камутатор Вольксваген (Siemens).

-Колено 80.

- Распредвал ММ25

-Облегченные и укороченные шатуны.

-Поршень 79.4 2105

-Все отпалировано и развешено.

-Паук 4-2-1, труба 51 мм

-Генератор с 8ки

-Масло полу синтетика Castrol

-Седла просажены на 1.5мм

-Голова фрезернута на 1.5мм

-СЖ 10.2

- Клапана Т образные

-Пиленные каналы ГБЦ

Система питания:

-Деллорто 40h, дудки, 34 Диффузоры

-Электро насос Пьебург

Трансмиссия:

-Сток, 4х ступка.

-ГП 4.3

-Комплект Сцепления LUK!

Подвеска:

-Пружины Фобос:-40 мм

-Амортизаторы Monroe Adventure 4x4

-Двойной передний стабилизатор

Тормоза:

перед:

-Диски Брембо 14''

-Колодки Ферродо

-Главный тормозной новый

ЗАД:

-Суппорта 2108

-Диски 2108

-Колодки хз

Колеса:

-Диски Borbet 15" 195/55

-Резина Hankook k 406

-Для гонок Диски с Фиата Кромы

-Резина Мишлен слик.

Салон:

- Магнитофон: Celsior 4*40

-Руль спортивный isotta

-Сзади блины JVC , спереди теже только 2 полоски

-Саб Активый Autofun

-Шумо и виброизоляция багажника

-Шумоизоляция салона

Экстерьер:

-белые поворотники

-ЗАдние диодные фары

-Бампера пятерочные выкрашенные в цвет

-Пиленные передние крылья

-Заварена личинка багажника

-Заваренны задние ручки

-Права передняя ручка без замка для ключа

-Жабры на капоте

-Родные заркала

В ПЛАНАХ

1) 7е окна, задние литые(если найду),перетонировка.

2) Распредвал ОКБ Двигатель М25 (12.2 впуск, 12.0 выпуск, 3.4 перекрытие)

3) Пиленная голова( уже лежит), установка Горизонталок Dellorto dhla 40 (Уже лежат)

4) Блокировка

5) Паук, труба 54-60 мм,гофра(пока не знаю точно),банка.

6) ЗДТ и передние 14е.

7) 5ступка и редуктор 4.3

8) ВУТ Мицуба Ланцер

9) Гидро Ручник, сам не знаю накуй

10)Электро бензонасос

Пока все

НАчиналось все банально :)

Изображение

Далее пошли гоночки, ну как у всех

Изображение

Далее, я забил на гонки и просто гонял, как мог)

Изображение

ничто не вечно и все требует ремонта :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее пошли тех вопросы, т.к смешно было наблюдать, как мою, уже тогда 1.7 82на 80 на 73 солексе объезжали деу)

На самом деле процесс постройки занял более 2х лет и конца ему не видно ;)

Огромное Спасибо в помоще в постройке ведра: Юра(2101) симферополь, Дима(2101) Симферополь, Дима(2106, лачик) Симферополь и остальных друзей в моральной поддержке

Едет так :

Все фотки не вместились... Продолжение следует :)

а чем банку красил?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банку типо термостойкой краской для грилей и т.п, но продержалась она не долго) Огонь шайтанама покоцал ее быстро)

При установке 12го мотора никакую панель резать не надо будет :) уже все придумано до меня.

Вопрос будет в одном, как культурнее приколхозить интеркуллер.

Из выхлопа только даун пайп, остальное надо варить по новой, забегая наперед скажу что выхлоп будет вбок...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сможешь пожалуста сфоткать как переделано место под термостат, очень интересно на будующее. Если конечно не секрет фирмы.

94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти