Рекомендуемые сообщения

Доп№3

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доп№4

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это обычное кольцо получаецца.... со скоростью до 170км в час....

а дорога мокрая будет... может резины поболе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да.

Вопрос: а де доп №2? :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуга на большом круге.. та что ближе к боксам ... мягко говоря для профи... там очень опасно... она закрывается...

Да... и в обратную сторону по Чайке просто никто не ездит... почему?...

Это просто к размышлению.. просто не у всех достаточно... холодные головы... Пойми правильно...Без всяких...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где там боксы? :rolleyes:

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально есть неделя на корректировки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там опасно - то можно ввести ограничитель скорости.

Например переставить ретардер (лось) или положить лежачего по всей ширине.

Так где боксы?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуга на большом круге.. та что ближе к боксам ... мягко говоря для профи... там очень опасно... она закрывается...

Да... и в обратную сторону по Чайке просто никто не ездит... почему?...

Это просто к размышлению.. просто не у всех достаточно... холодные головы... Пойми правильно...Без всяких...

При этом возможно снег, дождь или неравномерное покрытие!... могут быть дрова... да и запущено большое кольцо на Чайке (грязь, мусор, камешки, листва прошлогодняя, ямки давно не ремонтируемые...) и по всей ли длине есть отбойники? Из соображений безопасности, с учетом проезда с "чистого листа", значительной доли "новых" участников последний доп я бы убрал... ИМХО конечно, но все же... если не дай Бог что-то с кем-то случиться, то на большом кольце просто не успеют добраться до места...

Отдельно по резине. Если запрещена замена резины по ходу гонки, то на все допы ее может просто не хватить... а чем меньше ее будет оставаться тем опаснее станут допы... покрытие Чайки любит обедать резиной ;) ИМХО я бы добавил некие ограничния по резине вроде: не менее 6 мм глубины протектора на техкоме и свободная замена в перерывах между стартами допов. Либо замена по требованию Дирекции соревнования при сильном износе покрышек (наружные плечи и т.д., остаточная глубина протектора менее ХХмм).

И последнее... с учетом большого количества ньюансов Чайки о которых знают, и то лишь в первом приближении, лишь участники кольцевой гонки осенью 2004 года (кстати только на малом кольце) и переменной в виде покрытия - на всех ходовых участках и перед поворотами считаю необходимым установку ретардеров... Т.е. ретардеров должно быть больше... Погашенная таким образом скорость может вызвать нарекания участников, но они будут это делать обладая целыми, небитыми автомобилями и с целыми, небитыми частями тела...

Mr.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже всего, что самый скоростной ДОП № 4 будет на уже "убитой" до этого резине. Валера, может переставить местами...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти