Рекомендуемые сообщения

Да чё вы тут ....

Н апрошлом МР мы, например, ехали 1-е СУ и 2-е СУ по темноте и я Вам всем скажу что разница огромная, даже если тебе штурман кричит "в конце круто с доворотом" то пилот пока края выхода не увидит уверенно ехать не будет, а по светлому тут вопросов нет и границы (вне фар) и дуги поворотов хорошо просматриваются, а это есть уже дополнительная возможность в добовлении скорости.

Валера!! притензий к тебе нет и не было (и быть не могло)- так получилось, но так было и поэтому кто-то получил визуальные прииумущества, а кто-то коксу в штаны, поэтому свыше 20-х номеров регистрироватся не будем.

Ну в этот раз все было по честному. Те кто перезаезжал первый доп Чайки ехали конечно в сумерках, но они имели возможность первой тренировки. А потом все, начиная с первых номеров ехали по темноте.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти