тормоза от альфа ромео для ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Я имею ввиду помощнее тормозилки.

Ну чего- колодки 15" после легкой проточки нижнего канта стают на 14" по всей плоскости диска

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну чего- колодки 15" после легкой проточки нижнего канта стают на 14" по всей плоскости диска

речь идет о здт или передних?

как на счет лукас они что похуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене і перед і зад альфа! а лукас точно такий самий як і альфовський задній-аналог

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего- колодки 15" после легкой проточки нижнего канта стают на 14" по всей плоскости диска

Вадим, это равносильно что равнять йух с пальцем. На алфа 164 суппортах площадь колодки почти в 2 раза больше, чем на тех же 14 алфа. Да и поршень мин 54мм, бывают и 57. Мне хватало и 164 (поменял в связи с подареными 156) и 156 хватало. Щас стоят Сумитомо 4-поршня, разницы в тормозной динамике не заметил, но вес всей конструкции поменьше, от чего и работа передней подвески поменялась в лучшую сторону. Осталось еще задние дета достать и тормоза закончены :yahoo:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...от чего и работа передней подвески поменялась в лучшую сторону.

Сань, а она у тебя ещё оказывается и работала?! :mega_shok: Я думал ты её на чемпионат по картингам готовил. :D

Поставь себе на аватарку Изображение

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, это равносильно что равнять йух с пальцем. На алфа 164 суппортах площадь колодки почти в 2 раза больше, чем на тех же 14 алфа. Да и поршень мин 54мм, бывают и 57. Мне хватало и 164 (поменял в связи с подареными 156) и 156 хватало. Щас стоят Сумитомо 4-поршня, разницы в тормозной динамике не заметил, но вес всей конструкции поменьше, от чего и работа передней подвески поменялась в лучшую сторону. Осталось еще задние дета достать и тормоза закончены :yahoo:

Ну динамика в при таком тюнинге будет зависеть уже в болшей степени от ГТЦ и люфта педали . Тем более, если это все стоит на резине , а не на броне, то динамика и того будет ниже. А тормозов, ты сам знаеш, не бывает лишних- главное, шоб при экстренном торможении не увидеть своих стопов :ph34r:

А тема оп неподресоренных массах давно изучена :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь себе на аватарку Изображение

А нет такого же, только с дыркой во лбу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма

що думаєш по поводу взяти ще до моїх тормозилок головний циліндр з тої 164?треба брати з вакуумомо чи наш прокатить ? і само собою вже тоді взяти всі трубки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас стоят Сумитомо 4-поршня, разницы в тормозной динамике не заметил, но вес всей конструкции поменьше, от чего и работа передней подвески поменялась в лучшую сторону. Осталось еще задние дета достать и тормоза закончены :yahoo:

Я скоро с ебая буду тащить весь комплект супортов...перед соответсвенно себе)))а с задом соответсвенно сойдемся по цене :ph34r::lol:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажите о ВУТ и ГТЦ от субару форестер или WRX на 2108? Стоит ставить, и кто узает такое? Сорри может и :bayan: но очень интересно

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти