T5-R 1 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 тобто якщо той клапан від"єднаний, просто собі висить то на роботу двигуна він не впливає? підсос повітря через нього може бути? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Конечно может,как через диафрагму,так и через сам запорный элемент.Это клапан ЕГР,на работу двигателя не влияет,если правильно заглушен,дань нормам токсичности. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Конечно может,как через диафрагму,так и через сам запорный элемент.Это клапан ЕГР,на работу двигателя не влияет,если правильно заглушен,дань нормам токсичности.в частности для снижения окислов азота путем рециркуляции части отработаных газов и тем самым снижения температуры горения . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 фото: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Я вот не вижу каким образом возможно "рециркуляция" если нету даже связи с выхлопом. Выглядет как электронный датчик разряжения от волги (как в МПСЗ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти