Интервент 3 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Друже, а ти знаеш, шо те нержа, шо в тебе тоннами лежить не є термостійкою?А якість **** (якщо не підробка) ще ніхто зварюючи на коліні не переплюнув.І вона до речі з чорної сталі.**** это откровенно говоря, фуфло.начиная уже с того, что сам паук у них изначально неправильный, по крайней мере на классику. трубы должны сходиться в одну примерно в 90 см от головы, а у **** там в лучшем случае 40.это я уже не говорю про криво привареные фланцы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 .это я уже не говорю про криво привареные фланцы.потверждаю кривые п***дец 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 **** это откровенно говоря, фуфло.начиная уже с того, что сам паук у них изначально неправильный, по крайней мере на классику. трубы должны сходиться в одну примерно в 90 см от головы, а у **** там в лучшем случае 40.это я уже не говорю про криво привареные фланцы.Ты ничего не путаеш? Речь идет об пауке 4-1. А подделки под **** валом- поедь на Вересневую на 2-ом этаже найди Витю, он тебе покажет чем они отличаются .потверждаю кривые п***децВасилий, 3-й по щету паук **** стоит- кроме подгонки флянца по высоте под коллектор никаких косяков не наблюдалось. А через Пашу их прошел добрый десяток- кста, у него щас как раз лежит нольсовый 4-1 **** ( куплен у Серова). Заедь посмотри, мот у тя не те звезды? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) На своей машине 2 паука **** выкинул, трещали постоянно от хороших пилюлей, заваривал, и опять трещали. Щас стоит УСА, и никаких проблем. Да и на УСАвском получше верхушка Еще на 16 пауках **** постоянно флянцы крутило и постоянно секло. Шлифонеш плоскость и через пару неделек опять сечет Изменено 21 августа, 2009 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTVR 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Бачу не так крут паук зірковий як про нього продавці на базарі розказують! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) в мене паук УСА 4-1. два раза вже варив ))) тріскав на фланці біля голови. вже і кронштейн підтримки паука зробив (як в стандарті до блока) типу від вібрацій - все одно тріснув. після вкорочення (рахував по формулі )) ) звук помінявся після 4500. став високочастотий такий приємний )) якщо є можливість краще самому зробити. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Теоретически мог трещать от низких углов на верху, температура выхлопа большая при этом 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Гофру нада уваривать на выходе с паука и ничо не трещатемет Изменено 26 августа, 2009 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Теоретически мог трещать от низких углов на верху, температура выхлопа большая при этомможливо дійсно причина в цьому.Гофру нада уваривать на выходе с паука и ничо не трещатемет в мене гофра була і є. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 в мене гофра була і є. А ти ще спробуй всю випускну систему повішати на аудюшні резинки- тоді все буде чьотко. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти