SVAN 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вынужден разбавить общую атмосферу благодушия некоторой долей критики (надеюсь конструктивной): 1) Первое и главное - безопасность. И в личных беседах и на некоторых форумах обсуждаются "опасные" повороты и варианты их перепрофилирования. Я бы хотел, до того, как обсуждать сложные решения, акцентировать внимание на простых. а) Пожарная машина. Кто нибудь видел её на трек дне? Я нет. Огнетушители на постах у маршалов? Не берусь со 100% вероятностью утверждать, что их не было, но десять к одному, что это так. И в машинах организаторов я тоже их не заметил... б) Шпилька. Он же финальный поворот. Мне доводилось промахиваться с торможением. И не мне одному. Один раз я даже вынужден был искать "запасной выход", поворачивая не налево, а проезжая прямо - к въезду на пит-лейн. Предложение по этому поводу такое - ретардер из шин на этом повороте убрать, въезд на "большое кольцо" открыть. Если кто на начальной стадии торможения сообразит, что промахивается, то у него хотя-бы будет шанс проехать прямо, сберегая от ремонта дорогой бетонный отбойник. 2) Дефицит синих флагов на "Чайке" становится плохой традицией. С этим надо как-то бороться. И маршалам не мешало бы объяснить как флагами пользоваться. И перед выездом на трек для всех участников устраивать минутный инструктаж с демонстрацией всех флагов и объяснением их смысла. Это несложно. 3) К чему обсуждать на каких частотах лучше работает Racechrono, если даже обычную таблицу результатов оказалось выложить сложно? За все трек-дни с этим "специально обученные девочки" и организаторы справились всего один раз - в июле. Предложение понятно - выкладывать на сайте таблицы всех результатов. И, по мере сил, бороться с путаницей, отмечая не только стартовые номера, но и пилотов и автомобиль в сессии. Очень хорошо, что у нас стали проводиться трек-дни, но давайте не останавливаться на достигнутом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Результаты выложил: http://trackdays.chayka-ring.com/records.html Если кому-то нужен экселевский файл - пишите, скину.Огнетушители на постах есть. Флаги - да, с этим пока у маршалов тяжко, действительно надо проводить брифинг, и по громкой связи больше вещать о необходимости соблюдения правил.Шпилька - согласен. Комментировать не буду, надеюсь специалисты Чайки отпишутся.Кстати, уже таки решили, сентябрьский трек-день будет в воскресенье 20-го числа, с 12:00 до 19:00. С утра, похоже, будет Кубок Калины! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVAN 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Результаты выложил: http://trackdays.chayka-ring.com/records.html Если кому-то нужен экселевский файл - пишите, скину.Огнетушители на постах есть. Флаги - да, с этим пока у маршалов тяжко, действительно надо проводить брифинг, и по громкой связи больше вещать о необходимости соблюдения правил.Шпилька - согласен. Комментировать не буду, надеюсь специалисты Чайки отпишутся.Кстати, уже таки решили, сентябрьский трек-день будет в воскресенье 20-го числа, с 12:00 до 19:00. С утра, похоже, будет Кубок Калины! Спасибо. Не умаляя заслуг владельцев автомобилей, может стоит отметить заслуги SAVCHа за часть показанных результатов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 О! Супер, что 20-го все-таки будет. Насчет шпильки - на самом деле (судя по логам Рєйсхроно) это самое последнее место, где нужно пробовать улучшить время (ГТИ, который везет мне 1,4 сек. проезжает ее на 0,1 медленнее меня). Мне кажется, что нужно просто донести до участников трек-дня, что шпильку нужно просто МАКСИМАЛЬНО безопасно (медленно) проезжать и все, а за секунды бороться на всей оставшейся трассе. Как идея - поставить знак с рекомендуемой скоростью перед ней и табличку "ТОРМОЗИ!". В идеале там, конечно, обязана быть зона вылета....................... Можно еще табличечку перед шпилькой - "За время проведения трек-дней в этом повороте убралось столько-то машин" :-)))) А насчет флагов (да и шпильки тоже) хорошо бы сделать не листочки, а стационарный информационный борд (табличку), который будет висеть на видном месте и где все могут прочесть что и как. Так сделано на Нринге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Распечатку не брал, но к вопросу по точности приведу статистику.Забавно что по распечатке 17:20 все 8 первых кругов подряд улучшал время до рекорда Програма RH2AVI даёт замеры до сотой, получились такие отклонения распечатки от ЖПС:13:201 -9,03с2 +0,4с3 -0,3с4 -0,2с5 +0,7с6 -0,5с7 -0,2с8 +0,1с*Итого** +0с17:201 +1,042 -0,213 +0,124 +0,465 -0,536 -0,467 +0,198 -0,06*9 -0,0710 +0,96Итого** +0.4с* лучшее время на круге.** не счетая прогревочныйА я вот не удержусь, по поводу последнего поворота должно быть понятно всем, т.к. это в книге написано.Идея быстрой езды (в отдельно вязтом повороте) в общем одна, окончить поворот (распрямить) на как можно большей скорости, и тогда в течении всей прямой можно всё время ехать на относительно большей скорости и выигрывать время в течении прямой. Степень выиграша/ошибки прямо зависит от длины прямой (разности скороти в повороте и конце прямой). Всё это очевидно на всех симмуляторах, даже на GP2 (1997), без этого кваливикацию не выиграть.Я это к тому что как напрявлять ам чтобы быстрее выйти из поворота сильно зависит от АМ, по этому я и спрашивал для кого (т.е. чего) стоят ретардеры? Для "среднего по больнице" ? Я за то чтобы снять их, по крайней мере на входах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Крутяковое видео о том, как можно тренироваться перед трек-днями... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) У тебя там видео записывалось? Интересно глянуть бы...... Updt.#2. Видео с борта "Жигулей" 21063 на ТД 29.08.09 (Сессия на 17-20 (№ 21 - по протоколу) - с аннотированными временами круга (...и с прицелом на MotorManiaca ;-))) Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Вот это я и хотел посмотреть Сравнить снаружи и внутри порядок динамики при разнице 10 сек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти