karlson 8 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Всем привет! Дело в следующем. Вчера вечером едучи домой, загорелась лампа заряда, освещение приборов здорово притухло. Штатный вольтметр показывал чуть больше 8-ми вольт. Все электрические указатели(температура, бенз) начали показывать "меньше". Головной свет при этом светил как обычно. Дополнительный вольтметр(напрямую на акум) показывал обычные13.8-14.0. Ко всему прочему перестал включаться карлсон, и при включении поворотов лампа на приборке загоралась в пол-накала, снаружи указатели поворотов не горели вообще. Аварийка работала исправно. Продолжалось это минут 20. (передергал все что можно было-реакции-ноль) Потом само собой ВСЕ прошло. Вопрос: что это может быть???? И еще, буду благодарен, если кто подкинет схему Ч.Я (21099 с низкой панелью) Очень хотелось бы разобраться. Больше всего пугает то, что карлсон при этом не работает, и датчик температуры врет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Всем привет! Дело в следующем. Вчера вечером едучи домой, загорелась лампа заряда, освещение приборов здорово притухло. Штатный вольтметр показывал чуть больше 8-ми вольт. Все электрические указатели(температура, бенз) начали показывать "меньше". Головной свет при этом светил как обычно. Дополнительный вольтметр(напрямую на акум) показывал обычные13.8-14.0. Ко всему прочему перестал включаться карлсон, и при включении поворотов лампа на приборке загоралась в пол-накала, снаружи указатели поворотов не горели вообще. Аварийка работала исправно. Продолжалось это минут 20. (передергал все что можно было-реакции-ноль) Потом само собой ВСЕ прошло. Вопрос: что это может быть???? И еще, буду благодарен, если кто подкинет схему Ч.Я (21099 с низкой панелью) Очень хотелось бы разобраться. Больше всего пугает то, что карлсон при этом не работает, и датчик температуры врет.когдато давно стоял на моей 9ки, ЧЯ старого образца, тоже много чего глючило, оказалось, на платах в ЧЯ (а там их 2) погорели дорожки, 1 раз починил 2й починил, потом купил нового образца блок предохранителей, и вот уже 3 года проблем с электрикой нема, это если проблема в ЧЯ. а если проблема в проводах то нада искать де и что плохо контачит, щас моя машина в разобраном состоянии, когда всю электрику снимал, почти во всех коннекторах было окисление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 почисть все масы С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 И опять злополучная проблема -- все как у топикстартера............ Завтра буду конечно разбираться -- ЧЯ новый, Гену и все что с ним связано поменяли (шоколадка, диодный мост). При холостом ходу при ближнем свете -- -13,6 на клемах аккума. включаю печку на 3 скорость -- штатный около 8 показывает, на аккуме падает до 13,4... Добавляю дальний загораеться аакумулятор на приборке а на клемах падает до 13В (вроде нормально при почти всех потребителях) Причем загорается аккум при включении поворота или щеток с омывайкой.... Блииин, и как ЧЯ меняли сделали профилактику всем разьемам... вот уж не знаю за что и браться (седне темно и уже не видно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 надо схему проводки листать... там может гдето под панелью приборов общая масса у переключателей поворотов, омывателя и блока аварийной сигнализации... если клемы массы (2 штуки) под одну гайку прикручены и не контачат с массой, то и не такая цветомузыка может быть... и я точно не помню, а схемы под руками нет, но там часть контактов от замка зажигания идёт через развязывающую релюшку, а часть помоему прямо на понель приборов...там надо тогда и искать. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 magellan дело говорит, в первую очередь проверь все массы, у моей девятки из-за этого были офигенные глюки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти