Keil 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 тут нам на єкспертизу в контору попала восьмерка с опелевским 8 ве 2 литра на подрамнике от опеля калибрі, ессно с подвеской и тормозами...что сказать-очень бюджетно...да и 8 клапанов на большом обьеме снизу рулят...ета васьмерка уже в гаи пытаецца пробить путя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 згоден з Maksim99. навряд чи вам дійсно потрібні ті 160-190 сил коли є зміст переходити на 16v. нема ніякого змісту переходити на 16v якщо далі 120-130 сил йти не планується. Краще це бабло вкласти в свій 8v (зробити ГБЦ, поставити вал, прошити). і результат буде кращий і і місця під капотом побільше і ДАЙ не напрягає. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Вот вы все повторяите что с 8-клапанного можно снять 130 л.с. Солько будет стоить такой двигатель и какая его конфигурация? Объем, распред, каналы и клапан, питание, выпуск? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) У меня у знакомого простенькая свиду восьмерка,под капотом 1.8 8ми лапанник,большие клапана,цельники,шрики,дроселя,вал 13.2.выхлоп 63 от соболя,коробка кулачек и что то есчо.Едит очень хорошо,квотер(402) проходит за 13.985 с.На мой взгляд внушительно для 8ми клапанника. Раньше все раллисты и ездили на 8ми,и снимали с моторов по 140 л.с.,сейчас жэ почти все на 16ке(турбо)! Изменено 30 августа, 2009 пользователем TRAKTOR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Вот вы все повторяите что с 8-клапанного можно снять 130 л.с.Солько будет стоить такой двигатель и какая его конфигурация? Объем, распред, каналы и клапан, питание, выпуск?+1!! очень правильній вопрос!! меня он тоже волнует!! что необходимо сделать с 1,6 8-ми клапанным, для того чтобы достойно перемещаться в колонне вазиков. чтобы можно было сделать приору на светофоре? и второй вопрос так-ли необходимо менять выпуск, уж очень музыку люблю и не хочу чтобы она у меня рычала, или возможно есть не громкие выпускные системы!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 сейчас жэ почти все на 16ке(турбо)! У вас с єтим намного проще и дешевле))))У вас турбо мотор под ключ 2к у.е доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У вас с єтим намного проще и дешевле))))У вас турбо мотор под ключ 2к у.е или установить готовый комплект компрессора..тоже говорят норма!на фото:компрессор на мотре 16V установленном в кузове 2108-099.Именно этот мотор показал на стенде 195 л.с. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Именно в этом моторе какая геометрия и комплектация? Или ты думаеш что вот та "пукалка" (типа компрессор) без куллера и нормального реса надует на стд 1.5 195 сил??? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 +1!! очень правильній вопрос!! меня он тоже волнует!! что необходимо сделать с 1,6 8-ми клапанным, для того чтобы достойно перемещаться в колонне вазиков. чтобы можно было сделать приору на светофоре? и второй вопрос так-ли необходимо менять выпуск, уж очень музыку люблю и не хочу чтобы она у меня рычала, или возможно есть не громкие выпускные системы!!Чтобы достойно перемещаться можно быть просто хорошим водителем,а ежели хочешь чтоб машина поехала,то нужно понимать как ты хочешь чтоб она ехала,низа так низа,вверхха так вверха,ОТ ЭТОГО И БУДЕМ ОТТАЛКИВАТЬСЯ!Чтобы привезти приору нужен вверховой мотор.Очень хороший вал 11.4сти полнобазовый,машина едет с 3,4 и до 7,желательно продуть(прошарошить)бошку,можно поставить большие клапана это еще значительный плюс,рессивер,повысить степень,облегчить маховик,7ряд(самый лучший для гонок на 402м.)можно продолжать и продолжать.короче остановиться тяжэло,и еще очень важно чтоб мотор от этого всего не страдал-т.е. был граммотно настроен.вот тогда будет результат и удовольствие.А Е сли любишь тихий выпуск,пожалуйста можно поставить паука,приорорезонатор,приороглушитель,тихо и машина едет,такжэ сейчас миллион и тихих прямотоков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Именно в этом моторе какая геометрия и комплектация? Или ты думаеш что вот та "пукалка" (типа компрессор) без куллера и нормального реса надует на стд 1.5 195 сил??? а ресивер на наддувных моторах как раз то и ни к чему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти