pet 20 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ета васьмерка уже в гаи пытаецца пробить путя)єто твоя вазмерка??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Для того чтобы выступить на равных с приорой массой в 1080 кг и мощностью 98 л.с восьмерке массой 945 кг достаточно относительно ровного мотора в 90 л.с. - ну это приблизительный расчет. Стосильная же восьмерка на 402 м рвет стоковые приоры как сопли.но.... 1) послушайте на холостом сток приору или 16в дысятку и форсированный 1,6 8в - это ж небо и земля. у 16в все спокойно и 800 об налицо, второго же на 900 об трусит как алкаша на помелье +1 к 16в 2) ресурс 16в при безбожной эксплуатации обычно выше чем 8в +1 к 16в 3) 16 в позволяет получить более ровную полку момента +1 к 16в 4) 16 дает большее наполнение чем 8в - т.е при неизменной мощности есть возможность работать с более бедными смесями - и экономия и экология и мощность 3 в 1 +1 к 16в 5) стоимость установки 16в вместо 8в охренительная и не стоит этих денех - портит всю малину. в принципе если 16в достается на шару или почти - то нех думать. 8в - это прошлый век... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 а все равно 8 ве на большеобьмном моторе мне больше нравиться... вон катали на в18 хондовском...мля типа 190 сил....и толку с них машина едет только с 5800!!!!!! а надо ломовую тягу с ХХ тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 єто твоя вазмерка???Серая, с одуренными проставками на балке?а все равно 8 ве на большеобьмном моторе мне больше нравиться...вон катали на в18 хондовском...мля типа 190 сил....и толку с них машина едет только с 5800!!!!!! а надо ломовую тягу с ХХЗачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 а ресивер на наддувных моторах как раз то и ни к чемуТоесть ты веришь что та пукалка надула 195 hp? Может там 195 рр (поньских сил)??? Вообщем бред, такой улиточкой надуть такую мощность на 1.5... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Для того чтобы выступить на равных с приорой массой в 1080 кг и мощностью 98 л.с восьмерке массой 945 кг достаточно относительно ровного мотора в 90 л.с. - ну это приблизительный расчет. Стосильная же восьмерка на 402 м рвет стоковые приоры как сопли.но....1) послушайте на холостом сток приору или 16в дысятку и форсированный 1,6 8в - это ж небо и земля. у 16в все спокойно и 800 об налицо, второго же на 900 об трусит как алкаша на помелье +1 к 16в 2) ресурс 16в при безбожной эксплуатации обычно выше чем 8в +1 к 16в3) 16 в позволяет получить более ровную полку момента +1 к 16в 4) 16 дает большее наполнение чем 8в - т.е при неизменной мощности есть возможность работать с более бедными смесями - и экономия и экология и мощность 3 в 1 +1 к 16в5) стоимость установки 16в вместо 8в охренительная и не стоит этих денех - портит всю малину.в принципе если 16в достается на шару или почти - то нех думать. 8в - это прошлый век...1) Тебе записать саундтрек работы моего мотора 1.6 8в на ХХ 900ррr? -1 16 в.2) Ресурс у 8 ве при такойже конфе КШМ как у приоры менше? Убеди меня в обратном -1 16 в.3) Ты наверно забыл от чего зависит полка момента- уж точно не от колличества вентилей Х цилиндр. -1 16 в.4) Стоковая голова 16в никак не даст лучшее наполнение, чем пиленая 8 в с правильным размером клапанов"впуск\выпуск" и геометрией КС. Кста, а ты вкурсе скока стоят работы с головой 16в по сравнению с 8 ве? Пошти в 2 раза дороже. -1 16 ве. И еще: тюнинг и экология-вещи несовместимые. Ставь ГБО Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keil 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Серая, с одуренными проставками на балке?проставке на металобазе)там только развальные пластины и планка под здт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Тоесть ты веришь что та пукалка надула 195 hp? Может там 195 рр (поньских сил)??? Вообщем бред, такой улиточкой надуть такую мощность на 1.5...да нет не верю конечнопросто ресивер на на наддуве не нужен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) на наддуві треба дроселя на 8v з доробленою гбц і валом типу rs62 тоже треба дроселя холостий, низа, еластичність, відзивчивість на педаль .. бомба впевнений що задовлення від їзди і звуку мотора буде значно більше чим від лишніх 10-15 коняк які може дати перехід на 16v і установка туда якихось валів. а по грошах ще треба рахувати наскільки 8v буде дорожче, якщо взагалі буде. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziga 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Именно в этом моторе какая геометрия и комплектация? Или ты думаеш что вот та "пукалка" (типа компрессор) без куллера и нормального реса надует на стд 1.5 195 сил??? ну естественно там сила не в "пуколке". это просо было добавление к посту Трактора про турбины на 16ве. а что эти компрессоры вообще выдают? вот про них читаю отзывы, вроде положительные.. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти