Рекомендуемые сообщения

ета васьмерка уже в гаи пытаецца пробить путя)

єто твоя вазмерка???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для того чтобы выступить на равных с приорой массой в 1080 кг и мощностью 98 л.с восьмерке массой 945 кг достаточно относительно ровного мотора в 90 л.с. - ну это приблизительный расчет. Стосильная же восьмерка на 402 м рвет стоковые приоры как сопли.но....

1) послушайте на холостом сток приору или 16в дысятку и форсированный 1,6 8в - это ж небо и земля. у 16в все спокойно и 800 об налицо, второго же на 900 об трусит как алкаша на помелье +1 к 16в

2) ресурс 16в при безбожной эксплуатации обычно выше чем 8в +1 к 16в

3) 16 в позволяет получить более ровную полку момента +1 к 16в

4) 16 дает большее наполнение чем 8в - т.е при неизменной мощности есть возможность работать с более бедными смесями - и экономия и экология и мощность 3 в 1 +1 к 16в

5) стоимость установки 16в вместо 8в охренительная и не стоит этих денех - портит всю малину.

в принципе если 16в достается на шару или почти - то нех думать. 8в - это прошлый век...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все равно 8 ве на большеобьмном моторе мне больше нравиться...

вон катали на в18 хондовском...мля типа 190 сил....и толку с них машина едет только с 5800!!!!!! а надо ломовую тягу с ХХ

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

єто твоя вазмерка???

Серая, с одуренными проставками на балке?

а все равно 8 ве на большеобьмном моторе мне больше нравиться...

вон катали на в18 хондовском...мля типа 190 сил....и толку с них машина едет только с 5800!!!!!! а надо ломовую тягу с ХХ

Зачем? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ресивер на наддувных моторах как раз то и ни к чему

Тоесть ты веришь что та пукалка надула 195 hp? Может там 195 рр (поньских сил)??? :blink:

Вообщем бред, такой улиточкой надуть такую мощность на 1.5...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы выступить на равных с приорой массой в 1080 кг и мощностью 98 л.с восьмерке массой 945 кг достаточно относительно ровного мотора в 90 л.с. - ну это приблизительный расчет. Стосильная же восьмерка на 402 м рвет стоковые приоры как сопли.но....

1) послушайте на холостом сток приору или 16в дысятку и форсированный 1,6 8в - это ж небо и земля. у 16в все спокойно и 800 об налицо, второго же на 900 об трусит как алкаша на помелье +1 к 16в

2) ресурс 16в при безбожной эксплуатации обычно выше чем 8в +1 к 16в

3) 16 в позволяет получить более ровную полку момента +1 к 16в

4) 16 дает большее наполнение чем 8в - т.е при неизменной мощности есть возможность работать с более бедными смесями - и экономия и экология и мощность 3 в 1 +1 к 16в

5) стоимость установки 16в вместо 8в охренительная и не стоит этих денех - портит всю малину.

в принципе если 16в достается на шару или почти - то нех думать. 8в - это прошлый век...

1) Тебе записать саундтрек работы моего мотора 1.6 8в на ХХ 900ррr? -1 16 в.

2) Ресурс у 8 ве при такойже конфе КШМ как у приоры менше? Убеди меня в обратном :pardon: -1 16 в.

3) Ты наверно забыл от чего зависит полка момента- уж точно не от колличества вентилей Х цилиндр. -1 16 в.

4) Стоковая голова 16в никак не даст лучшее наполнение, чем пиленая 8 в с правильным размером клапанов"впуск\выпуск" и геометрией КС. Кста, а ты вкурсе скока стоят работы с головой 16в по сравнению с 8 ве? Пошти в 2 раза дороже. -1 16 ве. И еще: тюнинг и экология-вещи несовместимые. Ставь ГБО :bayan:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серая, с одуренными проставками на балке?

проставке на металобазе)

там только развальные пластины и планка под здт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты веришь что та пукалка надула 195 hp? Может там 195 рр (поньских сил)??? :blink:

Вообщем бред, такой улиточкой надуть такую мощность на 1.5...

да нет не верю конечно

просто ресивер на на наддуве не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на наддуві треба дроселя :)

на 8v з доробленою гбц і валом типу rs62 тоже треба дроселя :) холостий, низа, еластичність, відзивчивість на педаль .. бомба :) впевнений що задовлення від їзди і звуку мотора буде значно більше чим від лишніх 10-15 коняк які може дати перехід на 16v і установка туда якихось валів. а по грошах ще треба рахувати наскільки 8v буде дорожче, якщо взагалі буде.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно в этом моторе какая геометрия и комплектация? Или ты думаеш что вот та "пукалка" (типа компрессор) без куллера и нормального реса надует на стд 1.5 195 сил??? :flood:

ну естественно там сила не в "пуколке". это просо было добавление к посту Трактора про турбины на 16ве. а что эти компрессоры вообще выдают? вот про них читаю отзывы, вроде положительные.. :ph34r:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти