Flex 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 объем и Распред??? впуск - выпуск - мощность ???1.6 ММ54 39\37 Кобылы- на графике. Тока это замеры еще на старом стоковом блоке с хреновой геометрией КШМ Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 куясссе... я прозрел. а питание. с самого ММ54 на 1600 но так оно не едет... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) куясссе... я прозрел. а питание. с самого ММ54 на 1600 но так оно не едет...Солекс 28х27 с кучей доработок по переходной и малым дифам, полированный впускной, паук4-1, трамблер с изм. характеристиками: но самое главное- голова. Там стоко ньюансов шо уже сам не помню И кста- вес моей 08-й 1280 кг со всеми распорками+ шумовибро по самые гланды... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 39/37 каналы в ГБЦ или че??? а паук 4-1 какой, его на графике не видно. Моторяка йопнутый канечно - тебе за это большой респект! еще пару вопросов: каналы какие нибудь вскрылись? на каком стенде снимался график? в принципе у меня характер мотора на ММ54 такой же токо поменьше и загиб момента субъективно не такой... Насчет сравнения хх на 8в и 16в хотел бы отметить что у мну степень под 11-чик и ММ54 900 держит ровно и токсичность из-за обратного выброса ниже, но шумность работы выше чем у 16в. кстати на ММ49 и том же КШМ мотор работал не так шумно. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) 39/37 каналы в ГБЦ или че??? а паук 4-1 какой, его на графике не видно. Моторяка йопнутый канечно - тебе за это большой респект! еще пару вопросов:каналы какие нибудь вскрылись?на каком стенде снимался график? в принципе у меня характер мотора на ММ54 такой же токо поменьше и загиб момента субъективно не такой...Насчет сравнения хх на 8в и 16в хотел бы отметить что у мну степень под 11-чик и ММ54 900 держит ровно и токсичность из-за обратного выброса ниже, но шумность работы выше чем у 16в. кстати на ММ49 и том же КШМ мотор работал не так шумно.39\37 - это клапана впуск\выпуск из бимеровских заготовок. Каналы в голове конешно же раздраконивались по полной ( на первой заготовке попали в водяную рубашку ). Паук 4-1 **** График снимали с колес на стенде ХЕЗ как он там звался( 4 года назад дело было)- знаю шо нак нем все полноприводники снимают у нас показания.КШМ у тя шумный из-за неправильного R/S. У меня он 132/75.6=1.746. Почти-шо "золото" А такими мы были 5 лет назад... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 39\37 - это клапана впуск\выпуск из бимеровских заготовок. Каналы в голове конешно же раздраконивались по полной ( на первой заготовке попали в водяную рубашку ). Паук 4-1 **** График снимали с колес на стенде ХЕЗ как он там звался( 4 года назад дело было)- знаю шо нак нем все полноприводники снимают у нас показания.КШМ у тя шумный из-за неправильного R/S. У меня он 132/75.6=1.746. Почти-шо "золото" А такими мы были 5 лет назад...ОООоооООО єтих людей все должні знать в лицо!Это те самые Великие Отцы!!!!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мего сканы! Не видел их еще, ностальжи... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) якщо низ одинаковий і т.п. , то шумність на 16v буде менша, тому що там гідріки в гбц! але установка валів, ресіверів і інших ніштяків приведе до того що шуміти воно все буде однакового )) навряд чи хтось не відкриваючи капот на заряженій машині скаже чи там 16v чи 8v Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) якщо низ одинаковий і т.п. , то шумність на 16v буде менша, тому що там гідріки в гбц!але установка валів, ресіверів і інших ніштяків приведе до того що шуміти воно все буде однакового ))навряд чи хтось не відкриваючи капот на заряженій машині скаже чи там 16v чи 8v один тільки нульовик якого шороху додає Але ти земеля не знаеш, що наприклад на моїй 8 ве пан Магелан зробив на шайбах, що регулюють зазори , славнозвісний RX- профіль, і тепер у мене голова шумить так, як 16 ве на гідрокомпенсаторах без такого доробку Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 навряд чи хтось не відкриваючи капот на заряженій машині скаже чи там 16v чи 8v Не навряд чи 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти