diversant 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Ув. зубиловоды, доброго всем дня. У меня проблема: машина (2108, 1.3, карб, 1992 г.в.) дергаеться при движении. Заметно особенно при не больших оборотах, когда жмешь на газ, то характер дерганей уменьшаеться, но не исчезает. Когда на первой передаче едишь, без нажатия на газ, то машину поддергивает.У машины был сделан капремонт двигателя, новый карб(21083) на стенде прогнанный и настроенный,провода высоковольтные новые,свечи менялись на комплект новых(безрезультатно), зажигание вроди нормально выставлено, не стреляет. Холостые держит нормально, когда стоит на нейтралке. Не знаю уже на что грешить, всю плешь в голове проело. Думал мож коммутатор глючит, так вчера поставил аварийное зажигание - результатата никакого, все также. Когда на холостых раскручиваешь двигатель (газуешь), а потом резко сбрасыаешь газ, то из выхлопухи постреливает. И еще когда минут 20-30 проедишь, то бывает глохнет, а потом тока минут через 5-10 заведеться.У кого такая проблема была, поделитесь ПОЖАЛУЙСТА своим опытом.была похожая ситуация: на низких оборотах постоянно деогалась. думал сцеплениею. а оказалось что в одном цылиндре плохая компресия. отремонтировали головку- все прошло и тяга появилась как у паровоза) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 може ще бути, що одна подушка двигуна не затянута, тоді теж такі симптоми виникають Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Когда на холостых раскручиваешь двигатель (газуешь), а потом резко сбрасыаешь газ, то из выхлопухи постреливает. И еще когда минут 20-30 проедишь, то бывает глохнет, а потом тока минут через 5-10 заведеться.У кого такая проблема была, поделитесь ПОЖАЛУЙСТА своим опытом.у меня такая трабла была и была она связана с плунжерным топливным насосом, да не спорю он лучше родного колокола, но сколько знакомых у кого такой насос стоит то во всех он больше года не работал. поршня внутри насоса начинало клинить. купил новый поставил - ура! ехает Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 у меня такая трабла была и была она связана с плунжерным топливным насосом, да не спорю он лучше родного колокола, но сколько знакомых у кого такой насос стоит то во всех он больше года не работал. поршня внутри насоса начинало клинить. купил новый поставил - ура! ехает Можна просто начинку поменять, если лапка которую шток привода толкает неизношена сильно... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Можна просто начинку поменять, если лапка которую шток привода толкает неизношена сильно...та у меня там и лапка износилась и пружину раза 3 ломало короче насос невезучий был наверное Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти